— Ну-ка, уважаемый зятёк, скажи мне, когда порадуешь внуком? — с иронией в голосе спросила Ольга Викторовна.
Павел относился к своей тёще нейтрально. Если и приходила в гости, то разговаривала с его женой, но у неё в последнее время появилась навязчивая идея нянчить внука.
— Да я даже как-то... — Павел растерялся, он уже несколько раз объяснял матери жены, что пока не время, — думаю, через год или два.
— Думает видите ли, — недовольная таким ответом тёща хмыкнула. — Семья — это в первую очередь дети, а то надо же — взяли моду: расписались, сыграли свадьбу и отдыхают.
— Да будут дети, будут, — пробурчал Павел, — вот сейчас Анна закончит курсы, потом у неё стажировка, ей надо будет ещё отработать год, вот тогда...
— Да уж, похоже, вы на десятилетия вперёд составили планы, как же скучно жить, — Ольга Викторовна допила свой чай, отодвинула в сторону чашку и вопросительно посмотрела на зятя. — Ладно, дочка что-то надолго задержалась, я пошла.
Услышав это решение, Павел с облегчением вздохнул. Когда входная дверь закрылась, он тут же набрал номер жены.
— Приходила твоя мать и требовала от тебя внука.
— Ха-ха, — весело ответила Анна, — похоже, свекровь и моя мама сговорились. Татьяна Ивановна сегодня тоже мне звонила и спрашивала про внуков. К чему бы это?
— Заговор, — весело ответил ей муж.
— И я тоже думаю, что заговор, но ты не поддавайся, мы ведь, кажется, решили.
— Решили, — согласился с ней Павел.
— Я уже бегу, через час буду дома, надеюсь, больше никто не придёт в гости.
— Да вроде как нет, — и в этот момент его телефон пиликнул, говоря тем самым, что ему пришла эсэмэска.
В ту же секунду жена отключила связь. Павел открыл входящее сообщение: "100.000 и фотографии твои". Он открыл вложения и уставился на фотографию. Ощущение было такое, что его бросили в ледяную прорубь. Холод мгновенно сковал всё тело, а в глазах замелькали серые пятна.
— Какого лешего, — с трудом произнёс Павел и увеличил изображение на экране.
На снимке была его жена Анна, но всё бы ничего, если не учитывать несколько моментов: она была в нижнем белье, в чужой постели, и перед ней спиной к камере сидел мужчина.
Пришла новая эсэмэска: "Хочешь получить все фотографии — плати".
Павел никогда не думал, что ревнивый, но в этот момент складывалось впечатление, что ему в голову выстрелили и все мозги вылетели наружу. Дышать стало тяжело, пальцы задрожали, и телефон чуть было не выпал из рук.
— Это не она, — стараясь сам себя оправдать, произнёс Павел.
Он ещё раз увеличил изображение, присмотрелся к снимку. Анна с улыбкой смотрела на мужчину, что сидел перед ней, его ладонь лежала на её ноге.
— Это какая-то шутка, — тихо произнёс Павел.
И опять пришла эсэмэска, напоминающая о том, что ему готовы продать все снимки.
"Бред, не может быть, нет-нет, это игра, розыгрыш, шутка". Он пытался найти оправдание тому, что видит, не верил, что его жена с кем-то изменяет, что у неё есть любовник.
И всё же вот перед ним была фотография, которая говорила только об одном — жена ему изменила.
Уже четвёртый раз пришло сообщение с требованием заплатить деньги.
— Ну зачем, — спросил у себя Павел, — зачем он просит у меня деньги?
Мысли с трудом работали, потребовалось несколько минут, чтобы навести порядок в голове.
"Если бы это я изменил и я был бы с любовницей, и мне бы прислали фотографии с требованием их выкупить — это было бы логично, но если моя жена мне изменила, то на кой чёрт мне платить деньги за эти фотографии? Ведь я уже знаю, что она с любовником". А у меня, — он провёл по голове, словно ища там рога.
— Вот тварь! — он даже не знал, кому конкретно обращает эти слова: к Анне, её любовнику или анониму, кто прислал фотографию.
📖 Также читайте: Право на тишину
Это просто нелогично. Павел старался мыслить рационально: "Возможно, это подделка, действительно, кто-то решил надо мной пошутить, очень зло пошутить". А если нет? Он опять провёл рукой по своей голове. "А если фотография подлинная, и моя жена действительно мне изменила, то с кем?" — задал он себе вопрос и быстро вошёл в спальню.
Взглянув на часы, Павел прикинул, что Анна придёт примерно минут через 50. У него было время, он успеет. Взял с полки планшет, которым пользовалась Анна, и, быстро стуча по нему пальцами, приступил к работе. Его специальность была IT-безопасность, не сказать что высокие навыки, но взломать телефон и какой-то вшивый планшет он сможет. На это ему потребовалось всего лишь пару минут, а дальше, перелистывая папки, он стал искать доказательства.
"Что за чёрт!" — сам себя отругал Павел. Входящие! Планшет был привязан к телефону его жены. Потребовалось ещё пару минут, чтобы подключиться к мессенджерам Анны и взглянуть, что там есть. А там было на что посмотреть:
— Да, любимый.
— Милая, я соскучился.
— Не хулигань так сильно.
— Сегодня заскочишь ко мне?
— Чуть попозже, но зайду.
— Буду ждать, целую.
— Виктор, не шути так...
Павел как профессиональный айтишник быстро стал делать скриншоты сообщений. Ему повезло: он наткнулся на архив фотографий, и опять же там было на что посмотреть. Его любимая Анна, любимая жена, ненаглядная женщина лежала в ванной.
"Сволочь!" — теперь он уж точно адресовал эти слова своей жене. "Изменяешь, завела себе любовника, кобеля... мужика... Ты изменила мне, мужу! Жена изменяет..."
Он, наверное, минут пять ругал свою Анну. Теперь он был на все 100% уверен, что она ему изменила.
"Зачем?" — по-идиотски задал он себе вопрос, хотя какой смысл искать ответ, факт был налицо.
Он уставился на последнее сообщение: "Виктор, не шути так..."
— Кто ты? — вопрос повис в тишине комнаты.
Невольно Павел вспомнил, как познакомился с Анной: это была вечеринка у его друга, которого как раз-таки звали Виктор.
Хлопнула входная дверь. Павел вздрогнул и быстро отключил планшет. Устраивать разборки прямо сейчас он не хотел, потому что было много вопросов, на которые ему хотелось найти ответы.
📖 Также читайте: Апельсиновое утро, затянувшее вечер
— Привет! — донёсся голос Анны из коридора. — Ты ещё ужин не готовил?
— Нет, — стараясь взять себя в руки, ответил ей муж.
— Я сейчас приготовлю, не переживай.
— Да, конечно же, хорошо, — он положил планшет на полку и вышел в зал.
— Ты какой-то смурной, опять устал, работал?
— Ну, типа того.
Он смотрел на свою Анну и всё думал об интимных фотографиях, где она с любовником. Сейчас его жена улыбалась, хихикала, пару раз подмигнула и, даже не переодевшись, пошла на кухню.
— Ты представляешь, сегодня в обед звонила свекровь, Татьяна Ивановна меня минут 20 пытала: "Когда будут внуки?" Нет, это точно они сговорились! Я, конечно же, не против детей, да они же придут, поиграются и уйдут. А мне что делать, а? — и Анна посмотрела на мужа, словно ожидая от него ответа. — Вот я о том же, мне потом возиться с ними. Не поддавайся на их провокации, чуть позже, не сейчас, через годик-через два будут внуки.
— Да, будут, — пробубнил Павел и вслед за женой зашёл на кухню.
— Это здорово, что тебе дедушка оставил квартиру, — она повернулась к мужу, положила ему руки на плечо и, наклонив голову, улыбнулась. — В центре города двушка, потолки 3 м, лакомый кусочек. Ну, я не об этом... Сегодня посмотрела в агентстве, сколько она стоит, и ты представляешь — 7.5!
— Чего семь с половиной? — мысли Павла всё ещё были с фотографиями, где его жена с любовником.
— Ну, конечно же, миллионов! Ты представляешь, если её продать, то можно купить огромную квартиру, четырёхкомнатную, в новостройке, с огромными окнами от пола до потолка. Как тебе такая идея?
— Даже не знаю, — растерянно ответил ей муж, хотя Павел уже и думал над тем, что действительно продать квартиру дедушки: для одного-двух человек это хорошо, но чтобы в ней жила семья — уж явно маловато.
Анна убежала переодеваться, через минуту уже вернулась. Павел невольно обратил внимание на изгибы её тела: его жена была красивой, нельзя сказать что с обложки журнала, но красивая.
И тут вдруг появилась дурная мысль: "А что если тот аноним — это Анна? Да-да, она! Что если она хочет, чтобы я стал инициатором развода? Ведь тогда она получит половину всех наших активов". Павел наблюдал за женой — она достала разделочную доску и начала нарезать картошку. "Ну зачем?" — опять спросил себя Павел, но тут же вспомнил их последнюю ссору. Анна обиделась на него, что они в этом году не поедут на море, что она не сможет купить себе костюм, о котором давно уже мечтала. Тогда же накричала на него, что живёт на копейки, что устала считать деньги и хочет жить, а не существовать.
— Жить, — вслух произнёс Павел.
— Что ты сказал? — не поворачиваясь к мужу, спросила его Анна.
— Да так, мысли, — ответил он ей и вышел из кухни.
📖 Также читайте: Месть тупым парням
После сытного ужина, вкус которого Павел так и не ощутил, позвонила его мать.
— Это тебе, — он протянул телефон своей жене.
— Кто? — убирая посуду со стола, спросила Анна.
Перекрыв рукой микрофон, Павел ответил:
— Твоя свекровь.
— О... — протянула жена и, взяв телефон, приложила его к уху.
— Убери тут до конца, а то это, — она прошептала мужу, — надолго.
«Почему он больше не пишет?» — спросил себя Павел, имея в виду анонима, что требовал деньги за фотографии. «Так, хорошо, давай здраво помыслим», — хотя как раз-таки здравого смысла сейчас в голове у Павла не было, лишь только эмоции. Пока он ужинал с женой, представлял, как она лежит с чужим мужчиной в постели, как его рука гладит её тело, как она его целует... Дальше Павел не стал фантазировать — было просто противно, тошно, отвратительно.
И всё же, как бы он ни ругал свою жену, он был благодарен этому самому анониму, что приоткрыл занавес тайны его жены. «Любовница, изменщица, лгунья, предательница» — эти слова медленно всплывали в голове Павла.
«А если и правда это ты мне их прислала, — такая идея всё ещё сидела у него в голове, — тогда я подам на развод, а ты, соответственно, потребуешь у меня долю от нашего общего имущества».
Это было логично, особенно учесть, что именно Анна предлагала как можно быстрее продать квартиру дедушки и вложить деньги в новую квартиру.
«А кто же ты, Виктор?» — теперь Павел уже немножко успокоился, узнал точно, что его жена ему изменила, но ему теперь хотелось знать, с кем.
📖 Также читайте: — Подавать-то будешь на развод? — спросила её свекровь и показала видео из семейного чат, где её муж был в главной роли
Он почти всю ночь не спал: то злился, то смеялся про себя, то покрывался потом, то испытывал холод. Наконец наступило утро. Анна, чмокнув его в щёчку, убежала на работу, а он решил заехать к тёще — да, просила посмотреть, почему в унитаз не набирается вода. Однако Ольги Викторовны дома не оказалось, зато его встретила Ирина, его золовка, сестра Анны.
— Ты не знаешь, кто такой Виктор? — спросил он у неё в лоб.
Девушка, что стояла перед зеркалом и подкрашивала ресницы, заморгала ими, а после, улыбнувшись, хихикнув, ответила:
— Друг, старый друг. Ты же его знаешь.
Да, если это тот самый Виктор, то он действительно его знает. Павел припомнил, как Виктор сильно на него обиделся, и всё потому, что он отказался с ним сотрудничать по бизнесу. Тогда у Павла была идея создать своё предприятие, но ему нужны были специалисты, а не просто друзья. Виктор разозлился, и с тех пор они крайне редко разговаривали. Сам же Павел признался, что переоценил свои способности, поэтому через полгода был вынужден закрыть предприятие, зато он теперь IT-специалист по безопасности, а это хорошая должность и зарплата.
***
В кармане завибрировал телефон. Достав его, Павел прочитал сообщение от анонима: "Когда деньги переведёшь?"
«Зачем мне их переводить, если я и так уже знаю, что моя жена изменила? Что за глупые игры», — думал про себя Павел. Он набрал ответ с одним лишь словом: "Нет". Буквально тут же пришёл ответ: "Тогда твой брак обречён".
— Да знаю я, знаю, — вслух произнёс Павел.
— Что ты сказал? — наконец золовка закончила подкрашивать свои ресницы.
— Да это я так, по работе. Ну ладно, я тогда пойду, потом зайду и взгляну на ваш унитаз.
— Ага, — Ирина явно была чему-то довольна, она подмигнула зятю и, взяв сумочку, вышла в коридор.
Через пару минут они спустились: Ирина побежала в институт, а Павел решил подстраховаться. Ведь если жена ему изменила и развод неизбежен, он должен сохранить свой капитал. Но главное — Павлу хотелось теперь отомстить жене за её предательство, за измену.
Юлия Дмитриевна как раз специализировалась на бракоразводном процессе. Она выслушала Павла; ей было всё равно, кто и с кем разводится и по какой причине — для неё было главное, кто платит.
— Необходимо в первую очередь составить список всех активов твоей жены, — заявила юрист. — Но это потребует времени, но я сделаю, а дальше, как понимаю, суд.
— Хорошо, — согласился Павел и подписал договор.
Уже через неделю, которая напоминала телешоу, где в одном случае он улыбался, а в другом матерился и проклинал, позвонила Юлия Дмитриевна, и когда Павел пришёл к ней в офис, она показала ему список всех активов его жены.
— Надо действовать на опережение, — спокойно произнесла женщина.
— Значит, суд?
— Именно. Итак, вот доверенность на моё имя, подпишись здесь и здесь. Я сегодня же напишу заявление, и будем ждать.
— Хорошо, — уверенно произнёс Павел.
— И прошу, продолжайте играть свою роль.
— Какую? — не понимая, спросил он у юриста.
— Жертвы.
— А-а-а, — протянул он и, поблагодарив Юлию Дмитриевну, вышел из офиса.
📖 Также читайте: — Мой муж — ничтожество, он… — но её прервала тёща, Виктор даже не поверил услышанному
Вечером Павел не сдержался и сразу напрямую набросился на жену.
— Значит, завела себе любовника, — он открыл свой телефон и показал фотографию, где Анна лежала в ванной.
— Ты взломал мой планшет! — вместо оправдания жена набросилась на него. — Как гнусно, скотина, мерзость, ты за мной подсматривал, мразь!
— Это я-то скотина? Кажется, не я изменил, а ты! Ты мне сделала рога, и ты со своим Виктором кувыркалась в постели!
Но тут Павел обратил внимание, что Анна лишь только театрально злилась на него. «А может, всё же это ты послала мне фотографии», — опять промелькнула у него в голове эта мысль.
— Какого чёрта ты рылся в моих папках! Я тебе доверяла, а ты...
— Зачем ты мне послала компромат? — он решил спросить её напрямую.
— Ничего я тебе не посылала, никаких фотографий!
«Фотографии, — подумал Павел, — а ведь я же тебе про них и не говорил».
— Виктор слишком трусливый, чтобы послать их, а значит, это сделала ты. Зачем?! — последнее слово он крикнул.
Да, у них может быть была не идеальная семья, часто ссорились и даже ругались, но ему всё же хотелось знать почему.
— Я устала жить на копейки! Ты вечно на работе, а я дома одна! Я сижу и смотрю на эти чёртовы стены, а ты там со своими компьютерами! Я молодая, я женщина, я...
— Значит, тебе этого не хватало?
— Да! — её лицо покрылось красными пятнами.
— Не хватало денег?
— А ты знаешь, как трудно жить, считая каждую копейку?
«Копейку», — удивился Павел, ведь у него была хорошая зарплата, да и у жены тоже не маленькая, да, приходилось экономить, но они не считали копейки.
— Ты перестал меня любить, ублажать, жертвовать, ты...
— А ты сама-то хоть когда-то любила меня? — спросил Павел некогда любимую женщину.
— Да ты... да ты... — Она как сломанная пластинка несколько раз повторила одно и то же, а после, развернувшись, пошла в спальню.
📖 Также читайте: — Я дам тебе деньги, и ты разведёшься с моим сыном, — заявила свекровь и холодно посмотрела на невестку
— Я подаю на развод! — крикнул он ей вслед.
Минут пять женщина кричала на своего мужа, она вспомнила своих подруг, которые, как ей казалось, жили счастливо, а после обрушилась на Павла, обвиняя его в том, что она прозябает в этой бетонной коробке, что ей хочется свободы, чтобы ей восхищались и ценили.
Выплеснув на своего мужа весь свой негатив, она наконец произнесла:
— Ну и разводись, я даже рада! Ты никчёмный мужик, пустышка, вся твоя жизнь пройдёт за монитором, скукота!
Взяв телефон, она набрала номер свекрови и чуть ли не крикнула в трубку:
— Ваш сын подаёт на развод, он меня выгоняет, он...
Павел порылся в кармане куртки и достал свой телефон, он знал, что мать сейчас ему позвонит, и ему придётся держать перед ней ответ. Но он был к этому готов, и буквально через несколько секунд, как только Анна отключила соединение, раздался звонок на его телефоне.
***
На что надеялась его жена, Павел не знал, он лишь только предполагал, что всему виной квартира дедушки. Судья, что рассматривал бракоразводный процесс, сразу же отказал Анне в разделе дарственной квартиры, это её взбесило. Но когда она узнала, что разделу подлежит квартира, в которой они сейчас живут, потому что была куплена во время их брака, а также машина и их общий счёт, вот тут Анна впала в истерику. Если бы не её мать Ольга Викторовна, неизвестно, чем бы всё кончилось.
Наконец Анна пришла в себя, она взяла телефон и попыталась дозвониться до Виктора, но он не отвечал.
Увидев, кому набирает его бывшая жена, Павел язвительно произнёс:
— Трус и всегда был трусом, поджал хвост и смылся. Поздравляю, ты получила свою свободу.
— Какой же ты мерзкий, — подала голос бывшая тёща. — Ты использовал мою дочь для своих целей, а теперь выбросил на помойку.
— А может, ей там и место, — последовал сухой ответ.
— Не ожидала от тебя, зятёк.
— Не я изменял, а ваша дочь. Так что свои проклятия адресуйте не мне, а ей, — и он кивнул на женщину, что всё ещё пыталась дозвониться до своего любовника.
Отвернувшись от тёщи, Павел заметил на лице своей золовки улыбку, она прищурилась и подмигнула ему.
«Ну вот, сестрёнка, — мысленно проговорила Ирина, — мы с тобой и сочлись». Девушка была рада, что, невольно сказав зятю имя любовника, отомстила ей за все обиды, которые Анна причинила ей.
— Спасибо за донос, — Павел произнёс это шёпотом, но так, чтобы его услышала Анна.
Теперь в этой семье будет грызня, понял он точно, но ему было уже наплевать. Он быстрым шагом вышел из здания суда и направился к себе домой.
📖 Также читайте: — Какого чёрта я должен оплатить свадьбу твоей сестры?! — зло спросил Влад у жены и холодно посмотрел на тёщу
Возвращаться в квартиру, в которой прожил с женой, он не хотел хотя бы по той причине, что какое-то время Анна будет жить ещё в ней. Поэтому Павел направился в квартиру своего дедушки, в ту самую, из-за которой Анна и устроила свою запрограммированную измену.
Открыв дверь, он вошёл в комнату. Хорошо помнил этот дом, часто бывал у дедушки: играл, ночевал, вместе с ним смотрел сказки на "Фильмоскопе". Тяжело сев на диван, Павел вздохнул. Своей жене он отомстил, не думал, что когда-то это сможет сделать, всегда считал, что легче простить, а не мстить. Но теперь у него остался последний пункт — это Виктор. Как заявила его золовка, тот уже женился, и она даже поделилась с ним его номером телефона.
Но Павлу был нужен не Виктор, а его жена. Ему потребовалось немного времени, чтобы найти номер телефона Галины. Уже через минуту он отправил на её мессенджер короткое сообщение "любовница" и прикрепил фотографию, где Виктор обнимает уже бывшую его жену.
— Дело сделано, — с облегчением произнёс Павел и отключил телефон.
Всем большое спасибо за лайки 👍, комментарии и подписку ❤️.
С уважением, Владимир Шорохов ©
Самые читаемые рассказы на ДЗЕН
📖 — Проваливай из моего дома! — заявил Вадим брату. — И забери с собой свою жену воровку!