В мировом автопроме минивэны, или семейные автомобили с однообъемным кузовом, получили широкое распространение в начале 1980-х. Такие универсальные машины были востребованы и в нашей стране, как следствие, несколько автозаводов начали работы по этой тематике. На АвтоВАЗе они вылились в создание весьма неоднозначного минивэна ВАЗ-2120 Надежда. В то время на ВАЗе шла программа по модернизации классической Нивы, и в рамках нее специалисты Центра стиля в инициативном порядке решили разработать кардинально новый для завода автомобиль с просторным однообъемным, как тогда говорили, трехрядным кузовом. Машину решили строить на удлиненном шасси ВАЗ-2121. Такое решение сулило ряд преимуществ. Во-первых, значительно снижалась стоимость производства, ведь все компоненты (подвески, двигатель, трансмиссия и т.д.) уже находились в серийном производстве. Во-вторых, полноприводная платформа давала серьезные преимущества в проходимости, что было особенно актуально в наших условиях. Проекту присвоили инд
«Надежды не оправдались»: история провального минивэна ВАЗ
9 февраля9 фев
2123
2 мин