Найти в Дзене

Механик раскрыл самый правильный сособ проверки уровня масла в двигателе (просто вытащить щуп недостаточно)

Оглавление

Я уже давно заметил, что многие современные водители, особенно молодые, не хотят и не умеют правильно следить за своей машиной.

Не говоря уже о том, чтобы своими руками, хотя бы, по минимуму обслуживать и ремонтировать его. А ведь проверка уровня масла в двигателе – это базовая процедура, делать которую должен каждый автомобилист.

Ведь, если проверять его регулярно, можно вовремя избежать серьёзных проблем с мотором. А многие же делают это неправильно или даже не открывают капот никогда. Считают, что в сервисе, как поедут на ТО, всё проверят.

Но это может быть очень поздно и придётся раскошелиться на дорогостоящий ремонт силового агрегата. А потому расскажу, как нужно проверять количество смазки в двигателе.

Споры о том, как часто нужно делать эту процедуру, ведутся давно

Даже опытные автомобилисты нередко утверждают, что достаточно примерно одного раза в месяц. Я же всегда стараюсь делать это раз в неделю и всем советую. А, если двигатель работает нестабильно, то рекомендую чаще.

Обязательно нужно проверить масло, если его индикатор не гаснет сразу после поворота ключа в замке зажигания, либо этот значок мигает периодически или загорается на приборной панели в движении.
-2

Скорее всего, смазка уже очень старая или её настолько мало, что необходима незамедлительная замена! С этим шутить опасно, поэтому нужно проверить.

Также лучше посмотреть количество смазки, если под машиной случайно обнаружили масляное пятно. Конечно, возможно, оно и не ваше, а осталось от другого автомобиля. Но всё равно лучше перестраховаться.

Прочитать, как проводить эту операцию, всегда можно в руководстве по эксплуатации любого автомобиля или в Интернете

Но порой там есть неточности или написано непонятно. А потому расскажу обо всём подробно. Делать проверку нужно только на холодную.

Лучше всего – с утра, когда авто ночь постояло на парковке. Для этого нужно поставить его на ровную горизонтальную поверхность без видимых уклонов.

Щуп в любой машине находится в таком месте, чтобы наклоны не влияли на погрешность измерений, но там не менее. Желательно, проверять уровень всегда в одном и том же месте. Например, на парковке возле дома или в гараже.

-3

Измерительный щуп находится в специальной трубочке на двигателе. Не заметить его под капотом практически невозможно. Он представляет собой тонкую металлическую полоску с отметками Min и Max.

Ранее на старых автомобилях на нем также встречались риски и деления. Сейчас такого уже давно нет. Впрочем, это и не нужно. Гораздо важнее, правильно вставлять его в трубочку до упора. Это влияет на точность измерений.

Но некоторые водители ставят его, как попало. Это не только чревато ошибками при замерах, но и можно вообще сломать или потерять щуп. Либо в масло случайно может попасть грязь, что очень плохо для мотора.

При первичном проведении изменения нужно просто вынуть щуп и, не оценивая результата, протереть его тряпочкой и поставить на место

Проверять уровень можно после второго или третьего доставания. Масло должно находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе.

-4

Желательно – ближе к максимуму. Если его недостаточно, то обязательно сразу же долить смазку до нужного количества и после этого снова проверить уровень.

При проверке необходимо оценивать не только количество, но и цвет смазки

Она не должна иметь каких-либо примесей. Масло вскоре после замены или на новом двигателе должно быть практически прозрачным.

Если оно не поддельное и качественное, то и цвет его будет неярким. Но тёмно-коричневый оттенок не всегда указывает на подделку. Такой цвет нормальный для сравнительно изношенных  моторов с большим пробегом.

Но стоит насторожиться, если моторная смазка долго не темнеет или наоборот – становится слишком чёрной. Чаще всего это говорит о том, что она – поддельная. Но излишняя чернота может указывать на критический износ маслосъемных колец, особенно, если автомобиль имеет немалый пробег.

-5

Кроме того, стоит насторожиться, если количество масла резко уменьшилось.

Теперь вы знаете, как правильно проверять количество масла в моторе. Если соблюдать эти простые рекомендации, можно избежать многих проблем с двигателем.

А вы правильно проверяете масло? И вообще делаете ли это?

Благодарю за прочтение! Сегодня же выйдет статья о бюджетной замене Дастера, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!