Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Он шептал про себя что-то похожее на молитву, хотя всегда был атеистом

Взгляд из прошлого. Глава 20 Внутренне чертыхаясь и ругая себя на чём свет стоит, Непряхин старался внешне сохранять хладнокровие и спокойствие, чтобы не пугать роженицу. Ну, что ему стоило начать уговаривать малыша вылезти на белый свет утром, или хотя бы днём? Доигрался, теперь любимой женщине предстоит бессонная ночь. Предыдущая глава Ссылка на начало – Галчонок, ты только не волнуйся, – приговаривал он, придерживая жену под руку, когда они спускались по лестнице к быстро приехавшему служебному автомобилю, срочно вызванному по одному звонку. – Ой, Саша, да с чего ты взял, что я волнуюсь? Это ты у меня что-то суетишься не по делу, всё будет хорошо, обещаю, – отозвалась Галина, сдерживая стон, чтобы не испугать и без того дёрганого супруга. Схватки стремительно нарастали, становясь всё более ощутимыми, видимо малышу не терпелось пойти с отцом на обещанную рыбалку. В это время заядлый рыбак шептал про себя что-то похожее на молитву, хотя был атеистом. Лишь бы роды прошли благополучно
Сгненерировано автором в Шедеврум
Сгненерировано автором в Шедеврум

Взгляд из прошлого. Глава 20

Внутренне чертыхаясь и ругая себя на чём свет стоит, Непряхин старался внешне сохранять хладнокровие и спокойствие, чтобы не пугать роженицу. Ну, что ему стоило начать уговаривать малыша вылезти на белый свет утром, или хотя бы днём? Доигрался, теперь любимой женщине предстоит бессонная ночь.

Предыдущая глава

Ссылка на начало

– Галчонок, ты только не волнуйся, – приговаривал он, придерживая жену под руку, когда они спускались по лестнице к быстро приехавшему служебному автомобилю, срочно вызванному по одному звонку.

– Ой, Саша, да с чего ты взял, что я волнуюсь? Это ты у меня что-то суетишься не по делу, всё будет хорошо, обещаю, – отозвалась Галина, сдерживая стон, чтобы не испугать и без того дёрганого супруга.

Схватки стремительно нарастали, становясь всё более ощутимыми, видимо малышу не терпелось пойти с отцом на обещанную рыбалку. В это время заядлый рыбак шептал про себя что-то похожее на молитву, хотя был атеистом.

Лишь бы роды прошли благополучно и с женой и ребёнком не случилось ничего плохого, иначе он никогда себе не простит, что не отвёз жену в роддом раньше, вопреки всем её протестам. Вот же упрямая, ни за что не соглашалась, чтобы он воспользовался своими связями.

Посадив жену в машину, Непряхин сунул в багажник сумку с необходимыми вещами и сел на заднее сиденье, рядом с ней. Воспользовавшись передышкой между схватками, она стала давать ему ценные указания, стараясь ничего не упустить из виду:

– Ты уж в моё отсутствие приглядывай за Лёшей и Манечкой, а то ведь нас с ребёночком выпишут не сразу.

– Как так? А я думал, что уже через пару дней вас можно забрать домой, – удивился мужчина, – неужто дольше продержат?

– Думаю, что не меньше десяти дней, а то и больше, – подтвердила Галина. – Ну, так что, присмотришь за нашими молодыми, а то ведь я буду переживать.

– А зачем за ними присматривать? Они люди взрослые, сами со всем справятся.

– В последний раз, когда мы были у них в гостях, оба были чем-то расстроены, поди поругались.

– Да, я тоже почувствовал между ними некоторую напряжённость.

– Ты потом спросил Лёшу, в чём дело?

– Спросил, но он сказал, что у них всё в порядке, помощь не требуется.

– Он нипочём не сознается, но я-то вижу, я мать.

– Молодо-зелено, притираются друг к дружке, как поругались, так и помирятся, – беспечно отмахнулся капитан.

– И всё же, Саша, пообещай мне, пожалуйста, а то мне что-то неспокойно на душе, какие-то нехорошие предчувствия. Наломают ведь дров по глупости и оба потом будут сожалеть об этом.

– Ладно, пригляжу, а ты, пожалуйста, выкинь из головы плохие мысли, сама же сказала, что всё будет хорошо, – тут же согласился он, сжимая её руку в своей.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

Наконец автомобиль подкатил к городской больнице и заехал прямо за шлагбаум, во двор, где располагались корпуса стационара. Непряхин достал своё служебное удостоверение, намереваясь во что бы то ни стало зайти внутрь родильного отделения и остаться с женой, но строгая акушерка не позволила.

– Папаша, успокойтесь, я подчиняюсь главному врачу, здесь ваши корочки не работают, так что не размахивайте ими, всё равно не пущу. Приезжайте утром, не ошибётесь, родит ваша красавица, никуда не денется.

– Саш, в самом деле, поезжай домой, – попросила мужа Галина.

– Как домой? Нет уж, я останусь здесь, пока не родится Коля или Оля, – возразил мужчина, после чего обратился к медсестре, заполнявшей формуляры:

– Или тут даже на улице нельзя находиться?

– Дело ваше, но чтобы под окнами не пить и не орать.

– Да что я, совсем уж дикий по-вашему?

– Все вы так говорите, а потом напьётесь и орёте от радости, как чумные, – осуждающе произнесла медичка, поджав губы.

Пришлось расположился под окнами, он собирался ждать, сколько потребуется, пока малыш не родится.

Сев на скамейку, вытащил из внутреннего кармана куртки забытую там пачку с несколькими папиросами. Как только Галчонок забеременела, он тут же бросил дымить, чтобы она не дышала никотином, ведь пассивное курение ещё вреднее, особенно для плода. По крайней мере там сказал судмедэксперт.

Они на тот момент были на задании и Александр сам поинтересовался, задав давно беспокоивший его вопрос, всё же какой-никакой, а врач, должен знать, что полезно, а что нет. Вот как раз во время того разговора и была скурена последняя папироса.

Сейчас ему нестерпимо хотелось нарушить данное себе слово, да только кем он будет после этого? Отбросив смятую пачку в урну, почувствовал облегчение, что смог-таки сдержаться и выдохнул. Нет уж, нельзя показывать сыну или дочке, кто бы ни был, дурной пример, пусть растёт в здоровой обстановке.

Галина разродилась быстро, примерно часа через два на свет появился Николай Александрович Непряхин, ростом пятьдесят два сантиметра и весом три пятьсот. Когда отцу стало об этом известно, он чуть было не сошёл с ума от радости и готов был кричать об этом всему миру.

– У меня сын родился, слышите? Я самый счастливый человек на свете, – ликовал капитан.

О том, что мать наконец родила, Алексею стало известно утром, на работе. Они с женой встали рано, позавтракали и вышли из дома. Сегодня им предстояло написать заявление на отпуск. Манечка попрощалась с ним на перекрёстке и пошла дальше. Она подходила к детдому, когда сзади раздался знакомый голос:

– Привет, душа моя, вот мы и встретились.

В тот день молодая женщина так и не появилась на рабочем месте, что было странно, учитывая её рвение, а так же расторопность и обязательность. Это никогда бы не случилось, если бы Галина Сергеевна была в строю.

Аида Богдан

Продолжение тут: