Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Об этом станет известно чуть позже, а пока они чувствовали себя абсолютно счастливыми...

Взгляд из прошлого. Глава 19 Зосимов не хотел прислушиваться к советам бывалых товарищей, с кем бежал за компанию. Те говорили, что вместо того, чтобы вынашивать планы мести, которые ни к чему хорошему не приведут, нужно залечь на дно, но он был непреклонен и отметал все доводы разума, считая себя правым во всём. Предыдущая глава: Ссылка на начало: Злость на малолетнего недоноска, что не только отнял у него Манечку, но и свидетельствовал на суде о давнем убийстве своей прилипчивой мамаши, превалировала над разумом и страхом быть пойманным. – Да пойми ты, нужно быть совсем уж конченым идиотом, чтобы связываться с ментами. Любой урка знает, что это означает подписать себе смертный приговор без права не только на помилование, а даже просто на обжалование, – красноречиво убеждал его один из корешей. – Я уже всё для себя решил, не хотите помогать, не надо. Завалю мента и заберу с собой Маню, увезу её далеко-далеко, где нас никто не найдёт. – А если она не согласится? – Тогда и её грохну, –
Сгенерировано автором в Шедеврум
Сгенерировано автором в Шедеврум

Взгляд из прошлого. Глава 19

Зосимов не хотел прислушиваться к советам бывалых товарищей, с кем бежал за компанию. Те говорили, что вместо того, чтобы вынашивать планы мести, которые ни к чему хорошему не приведут, нужно залечь на дно, но он был непреклонен и отметал все доводы разума, считая себя правым во всём.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Злость на малолетнего недоноска, что не только отнял у него Манечку, но и свидетельствовал на суде о давнем убийстве своей прилипчивой мамаши, превалировала над разумом и страхом быть пойманным.

– Да пойми ты, нужно быть совсем уж конченым идиотом, чтобы связываться с ментами. Любой урка знает, что это означает подписать себе смертный приговор без права не только на помилование, а даже просто на обжалование, – красноречиво убеждал его один из корешей.

– Я уже всё для себя решил, не хотите помогать, не надо. Завалю мента и заберу с собой Маню, увезу её далеко-далеко, где нас никто не найдёт.

– А если она не согласится?

– Тогда и её грохну, – обречённо изрёк Сергей, опрокидывая очередной стопарь самогона.

Пятеро беглецов отсиживались в доме у одного бывшего заключённого, что на свой страх и риск предоставил им убежище, правда всего лишь на пару дней. Дальше каждый сам по себе, по крайней мере так планировалось изначально, пока народный мститель не озвучил свою бредовую идею.

Они сидели за столом, пили и ели, празднуя своё освобождение. Градус выпитого ударил в голову всем, поэтому беседу вели на повышенных тонах, благо дом стоял на отшибе, а значит услышать их не могли.

– Ну, раз решил, то действуй, паря, но нас в это дело не впутывай, – с кривой ухмылкой возвестил Яша "Вурдалак", получивший свою кличку за особую жестокость, – лично я не собираюсь высовываться без надобности.

– И то верно, не для того мы подставлялись под пули конвойных, – вторил ему сиплым от частого курения голосом тщедушный Тюря, которого именовали так за бесхребетность и покорность всем, кто имел определённый вес в преступном мире, – ты уж, Зося, не взыщи.

– Ну и хрен с вами, один справлюсь, – огрызнулся Сергей, – можете прятаться до скончания веков, а я им живым не дамся. Даже если сам сгину, обязательно прихвачу с собой парочку мусоров.

– Тю, дурак, да чтобы я из-за бабы так подставлялся, да ни в жисть, – крякнул с досады Хряк, четвёртый из беглецов, – она хоть того стоит?

– Во-первых, моя Маня не баба, – упрямо заявил Зосимов, – и да, она стоит того, чтобы рисковать из-за неё жизнью.

– Подтверждаю, я фотку видел, красивая, – завистливо протянул Тюря.

– А мне дашь позырить? – заинтересовался Яша.

– Только чур, руками не лапать, – предупредил Сергей, доставая снимок, что уцелел каким-то чудом, потому что шмонали их в лагере будь здоров, – издали зырь.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

– Ух ты, какая, люблю молоденьких. А чего это она тут как-то криво стоит? – спросил внимательный Вурдалак, – Что это с ней?

– Ничего особенного, просто прихрамывает после аварии.

– Так она ещё и калека? Ну и дурень же ты, да найди ты себе нормальную девку, на хрена тебе эта увечная? – изумился Хряк.

– Не твоё дело, и вообще, пошли вы все со своими советами, – пьяно окрысился Зосимов.

Драки не случилось лишь потому, что он был не в состоянии постоять за свою любовь, а Хряк – бугай здоровый, его не завалить просто так, не зря имел такое погоняло. На следующий день беглецы распрощались, каждый пошёл своей дорогой, надеясь на то, что больше они никогда друг с другом не встретятся.

В это время ничего не подозревающие супруги Кравцовы бурно мирились в постели. Только ради этого Лёха был согласен ссориться со своей необузданной Маней, после сладкого примирения она становилась чрезмерно покладистой. На сей раз ему удалось убедить жену в необходимости лечения:

– В общем, пиши заявление на отпуск, поедем в Москву, послушаем, что нам скажут тамошние светила.

– Хорошо, – согласилась она с лёгкостью, – правда я не надеюсь, что мне можно помочь, но хоть по столице прогуляемся.

– А я уверен, что тебе обязательно помогут, так что возражения больше не принимаются, – сказал Алексей, нарочито строго погрозив указательным пальцем, – иначе выпорю.

– Как скажешь, мой повелитель, – заливисто рассмеялась молодая женщина.

До них пока ещё не дошли слухи о побеге, об этом станет известно чуть позже, а пока они чувствовали себя абсолютно счастливыми. Мать Лёхи должна была вот-вот разродиться, она перехаживала и Александр Трофимович по этой причине сильно нервничал, он уговаривал жену не ждать и лечь в больницу.

– Галчонок, ну не противься, мне так будет спокойнее.

– Не паникуй, Саша, всё в порядке, просто наш малыш немного ленится, ему в животе слишком хорошо.

– Ну нет, эдак он вообще не захочет появляться на свет.

– Потерпи, всему своё время.

– А давай я его уговорю? Можно?

– Ну, давай, поуговаривай, только не слишком, а то он снова начнёт пинаться.

– Коля, не балуй, не делай мамке больно, выходи уже, я заждался. На рыбалку пойдём, обещаю.

– Почему Коля? А вдруг родится Оля?

– Думаю, что с Олей тоже можно пойти на рыбалку.

– Ой, кажется началось. Саша, ты и впрямь уговорил малыша родиться прямо сейчас, – вдруг испуганно ойкнула женщина.

Аида Богдан

Продолжение тут: