Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Холодная кровь. часть 33

- Зачем всё это? – один из древних вампиров недовольно оглядел собравшихся. – Когда мы собирались такой компанией в последний раз? Лет триста назад? У меня нет никакого желания тратить своё время на очередную ерунду! - У тебя времени - бесконечность, - ответил ему сидящий на обитом бархатом стуле соплеменник. – А мне вот интересно, что от нас хочет Василиск? - Наверняка дело серьёзное, - от троицы тихо беседующих вампиров отделился самый высокий. – Собрать в одном месте всех древних ради какой-то ерунды никто не посмеет. Из коридора старинного замка послышались шаги, и в зал приёмов вошёл Василиск. - Что за странный способ появления? – хмыкнул высокий. – А как же огненный вихрь? - Моё появление соответствует важности того, что сегодня произойдёт, Лакрос, - важно произнёс Василиск. – Я принёс новость. - Мы слушаем, - ответил вампир, и все остальные повернулись к нему. – Что привело тебя к нам? - Одного древнего среди вас не хватает. Ведь так? – загадочно улыбаясь, произнёс Василиск. Его

- Зачем всё это? – один из древних вампиров недовольно оглядел собравшихся. – Когда мы собирались такой компанией в последний раз? Лет триста назад? У меня нет никакого желания тратить своё время на очередную ерунду!

- У тебя времени - бесконечность, - ответил ему сидящий на обитом бархатом стуле соплеменник. – А мне вот интересно, что от нас хочет Василиск?

- Наверняка дело серьёзное, - от троицы тихо беседующих вампиров отделился самый высокий. – Собрать в одном месте всех древних ради какой-то ерунды никто не посмеет.

Из коридора старинного замка послышались шаги, и в зал приёмов вошёл Василиск.

- Что за странный способ появления? – хмыкнул высокий. – А как же огненный вихрь?

- Моё появление соответствует важности того, что сегодня произойдёт, Лакрос, - важно произнёс Василиск. – Я принёс новость.

- Мы слушаем, - ответил вампир, и все остальные повернулись к нему. – Что привело тебя к нам?

- Одного древнего среди вас не хватает. Ведь так? – загадочно улыбаясь, произнёс Василиск. Его взгляд скользнул в угол комнаты, где стояли Кифа, Авидик и Эламан. Вампиры зло наблюдали за ним.

- Наверное, нужно спросить о нём у его земляков из России, - древний по имени Лакрос повернулся к ним. – Где Аким? Почему он не с вами?

- У Акима важные дела, – ответил Авидик. – Думаю, мы вполне обойдёмся и без него.

- Какие дела? Женитьба на смертной? – усмехнулся Василиск. – Ну да… Он и не мог по-другому. Ведь уже с давних пор Аким помогает смертному племени. Строит из себя доброго вампира.

Авидик скривил губы, промолчав. Василиск, напротив, казалось, наслаждался произведенным эффектом. Его взгляд скользнул по лицам присутствующих, задерживаясь на каждом лишь на мгновение, будто оценивая реакцию.

- Что ж, – после недолгого молчания произнёс Лакрос, – если это, правда, что Аким выбрал путь помощи смертным, то последует наказание. Наши законы едины для всех. Древние из России, так это правда?

- Да, это правда, что Аким женился на смертной. Но, во-первых, она не простая смертная, а хранительница Черноты, а во-вторых, их брак станет началом новой жизни.

По залу пронеся изумлённый шёпот.

- О чём ты говоришь? – Лакрос приблизился к Авидику. Собравшиеся в зале вампиры тоже потянулись к троим древним. – О какой новой жизни идёт речь?

- Аким провёл обряд «Семя жизни», - ответил Кифа. – И после него он и женщина оба остались живы.

- «Семя жизни»? Но это древний миф… Никто и никогда ещё ни разу не рискнул провести обряд, - недоверчиво прошептал Лакрос. – Вы надеетесь получить от этого союза дитя? Дитя смертной и вампира?

– Иногда мифы становятся реальностью, - усмехнулся Кифа. - Мы убеждены, что всё получится.

– Безумие… Чистейшее безумие. Последствия могут быть ужасающими. Никто не знает, что может получиться из этого союза. Чудовище? Или… что-то ещё более опасное? – Лакрос изумлённо покачал головой.

– Скоро узнаем, – спокойно ответил Кифа. – А пока, наша задача – охранять их. Защищать любой ценой. Если Аким и его избранница выжили после обряда, значит, у них есть шанс. И мы должны им помочь. Даже если это означает противостоять всему миру.

– Противостоять всему миру из-за безумной прихоти вампира, решившего поиграть с жизнью и смертью? – прошипел Лакрос, но в его голосе уже сквозило сомнение.

- Это не игры. Только представьте, что это может значить для нашего племени, - поддержал Кифу Эламан. Было видно, что он недоволен, ведь им пришлось раскрыть тайну.

Лакрос задумался, а потом пошёл к остальным древим. Вампиры стали тихо переговариваться, обсуждая услышанное. Через несколько минут он вернулся и сказал:

- Хорошо. Мы с вами. Но пусть Аким помнит: если эта затея обернётся катастрофой, я первым призову его к ответу.

- Они лгут! Не верьте! Это невозможно! – гневно воскликнул Василиск.

- Девять месяцев не сыграют роли. Если нас обманули, расплата всё равно придёт. - Лакрос положил руку на плечо Василиска, пытаясь унять его ярость. – Спокойно. Эмоции сейчас ни к чему, мой друг.

Василиск упрямо мотнул головой, отошёл в сторону и исчез в огненном вихре.

Он вернулся в пещеру, которая была единственным местом, где ему было хорошо. Ярость бушевала в нём подобно лаве, рвущейся из вулкана. Василиск ожидал совсем не этого и не был согласен с древними. Ну, ничего, он сделает всё сам. И никто его не остановит.

* * *

После нашего с Акимом венчания прошёл месяц. Но я так и не смогла рассказать бабушке о своём изменившемся статусе. Боялась её реакции. Но всё равно чувствовала себя счастливой несмотря, ни на что.

Мы учились жить вместе, переступая через пропасть между нашими мирами. И каждый день, просыпаясь в объятиях Акима, я понимала, что сделала правильный выбор. Наша любовь была странной, пугающей, но абсолютно реальной.

Мирон остался жить в деревенском доме, но часто приезжал к нам. Аким уговаривал брата остаться, предупреждая о том, что при его болезни он должен быть под присмотром. Мирон упрямо отказывался, ссылаясь на то, что ему пора учиться жить самому. Но я знала, что он не хочет чувствовать себя третьим лишним.

Этой ночью я была одна. Аким уехал к Каину и обещал вернуться к утру. Сон уже начал одолевать меня, когда вдруг с первого этажа послышался какой-то шум.

Сердце заколотилось в груди, как птица в клетке. Я приподнялась на локте, стараясь различить, что происходит внизу. Тишина. Может, померещилось? Но нет, вот опять – тихие шаги, будто кто-то ступает крадучись.

Я медленно встала с кровати, стараясь не шуметь. От страха у меня даже ноги похолодели. Перед глазами замелькали самые ужасные картины. Нащупав под подушкой телефон, я вышла в коридор.

Казалось, что лестница убегала в черную бездну. А ведь здесь всегда горел свет. Глубоко вдохнув, я начала спускаться, стараясь не скрипеть ступеньками. Ведь каждый звук отдавался эхом в ночной тишине, заставляя испуганно вздрагивать.

На первом этаже тоже было темно. Посветив телефоном по сторонам, я сделала вывод, что в холле все вещи находятся на месте. Но тут мой взгляд упал на входную дверь. Она была приоткрыта. Холодный порыв ночного ветра ворвался в неё и пронесся по всем углам. Здесь что-то определенно произошло. Кто-то был в доме. Вот только он вышел или прячется в темноте?

предыдущая часть

продолжение