Найти в Дзене
Открытая семинария

Царство как Семья, ч. 2

Продолжаю и заканчиваю сегодня этот мини-цикл о Царстве Святой Руси как о Семье. В предыдущей публикации мы говорили о том, что именно принцип расширенной Семьи есть государственно-образующий принцип Царства Святой Руси. Но как же этот принцип Царства как Семьи сможет раскрыться, реализоваться в грядущем Царстве народа святых? И тут я хочу перевести ваши взоры с обетованного Белого царя к его семье и детям - нам.

Царство Святой Руси будет ознаменовано покаянным и радостным принятием тех принципов Семейного государства, от которых народ в свое время, ведомый ложными духовными пастырями и учителями, отказался - на свое долгое проклятие. Но теперь это проклятие снимается и принцип Руси как единой Семьи, берущей начало от царя и царицы, раскроется в полной мере.

Что это на практике означает? Это означает то, что Бог начинает собирать Царскую Семью, которая, начавшись подле государя и государыни, как их духовная Семья начнется кругами расширяться, пока не охватит всю Русь, всю Землю.

Посмотрим внимательнее на то, что есть духовная семья, и что есть духовная семья, с которой все начинается, как с необходимой точки опоры. В недавней публикации ОС Звездный десант: значение самого странного видения 21 века мы подробнейшим образом изучали детали, открывшиеся с явлением Иоанна Кронштадтского Клауду Роммелю в 2021 г. Клауд увидел на фото 12 святых людей с именами - явившихся вместе с Иоанном Кронштадтским. Мы с вами подробно разобрали - что это за люди. Интересно, что хотя никто из них, кроме основателя рода Романовых, Андрея Кобылы, и государя Александра I (прозванный Благословенный) не имеет отношения по крови к царской династии. И все же все вместе они представляют одно единое пророчество - о восстановлении монархии и приходе Царства Святой Руси. Приведу небольшой отрывочек их той статьи:

"Многие пророчества, начиная с пророческого Сборника Льва Великого, говорящего о таинственном воскресении, и заканчивая пророческими иконами (Самодержавная), на которых приход государя сопровождается знамением и свидетельством избранных воскресших святых подтверждают это. Приход царя и Царства Святой Руси знаменуется и удостоверяется этим воскресением мертвых, и Серафим Саровский в этом отношении не единственный свидетель.

-2

Обычно полагают, что для того, чтобы воскресли мертвые должно произойти как бы землетрясение, и мертвые выйдут из своих могил. Но как выйдет из своей могилы, к примеру, Григорий Ефимович, прах которого рассеян над Россией? Да, возможно и будет это землетрясение, и откроются, как однажды, в день смерти Иисуса Христа, могилы:

52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим. Евангелие от Матфея 27

Но, возможно ли, что будут, и есть уже и другие, "тихие". неприметные воскресения? Я просто спрашиваю, не утверждаю. Я не утверждаю, что где-то сегодня, в ком-то сегодня уже бьется сердце Серафима Саровского или Иоанна Кронштадского, Николая и Александры, Алексея и Анастасии... Или одного из тех людей, которые были показаны в видении." (конец цитаты)

-3

Вот, я хочу вернуться к этому вопросу, к вопросу о собирании Царской Семьи. Пример Семьи последних святых государя и государыни показал, как мы видели, что критериями принадлежности к Семье является не столько родство по крови, сколько родство по Духу. Например, ближайшие по крови родственники царской Семьи - князь Феликс Юсупов (женатый на Ирине Романовой) и великий князь Дмитрий (наследовавший престол в случае если у царя не было наследников по мужской линии) - сделались убийцами Григория Ефимовича, а по сути и царской семьи и России. С другой стороны дочь Филиппа Низье, Жанна-Мари, прожившая больше года с царскими дочками, сделалась не просто еще одной из дочерей - она приняла смерть за жизнь пятой дочери, этого царского семени, которому суждено было по кровной линии, по плоти и крови сделаться однажды - во исполнение всякой правды и справедливости - Белым царем.

-4

Но и эта кровная линия не восстанавливает до конца, и не реализует по новому, по Свято-Русски полноту благословений Семьи. Потому что царская Семья эпохи Царства Святой Руси включает в себя не только членов своей Семьи, но и духовных членов, как это в модели с последними государем и государыней и произошло.

И еще я задаюсь вопросом: Может ли быть так, что Царская Семья возродится в полном смысле этого слова? Что вокруг того, кто наследует Царство по плоти и крови, соберется и вся духовная Семья? Которая начинается с малого, семейного круга, и включает в него помазанников Божьих? Что если эта Семья действительно включит в себя святых мучеников - государя, государыню, их деток - родившихся и выросших, как родился и вырос Илия в Иоанне? Ведь почему-то же приняла Царская Семья в свой круг и Филиппа Низье, и его дочь, и Григория Ефимовича, и целый ряд других, замечательных людей - посланных им свыше и принятых ими - как родные души.

Тот не понимает ни Царства, ни царя, кто не понимает, что единственной гарантией справедливого, доверительного и доброго отношения к ним являются эти отношения, расходящиеся от самого центра, от царя и царицы, от их физической и духовной близости и семьи. Если царь и царица не любят друг друга (как часто бывало), или не могут (или им не позволяют - как было в случае с последними нашими государями) окружить себя духовной семьей, то не будет отношений доверия и между государем и народом - что самым трагическим образом и произошло в 1917, когда народ утратил (совершенно напрасно) доверие и любовь к государю и государыне. И нам еще до конца предстоит разобраться - кто внес эту остуду?

В Царстве Святой Руси уже не будет для государя непреодолимых препятствий в бесконечном расширении Семьи, чтобы блага и благословения Семьи коснулись, наполнили весь народ. Это - не жесткая вертикаль власти, и не горизонтальная (демократическая) власть - это живая жизнь Живой Семьи, в которой есть Папа и Мама - и мы, их дети, их большая Семья. Я больше всего на свете желаю такой Семьи - и она будет!

Это не просто возможно - это необходимо для выживания, и тем более здоровья общества. Нам будет дано видеть образчик семейных отношений в той модели Семьи, которое сложится непосредственно вокруг царя и царицы - и эта модель распространится на все общество.

-5

В Ветхозаветней диспенсации, в типологии Священной истории этот Семейный принцип представлен очень ярко, подчеркнуто, хотя и на свой, ветхозаветний, буквальный манер. Царство Соломона подразумевало именно огромную семью - которая так или иначе связана, соприкасается, включает в себя все другие семьи и роды. К примеру, согласно 1-й книге Царств, у царя Соломона был гарем, в который входило 700 жен и 300 наложниц. Его женами должны были быть дочь фараона и женщины моавитянского, эдомитского, сидонского и хеттского происхождения. Через своих жен Соломон был связан со многочисленными семьями и родами своего народа, а также зарубежных народов.

Все это можно попытаться списать на "похотливость" Соломона, всему этому можно найти "политическое" объяснение - но по большому счету все это указывает на семейный, любовный характер грядущего Царства народа святых - царь связан с народом семейными узами. Только эти узы в Царстве народа святых приобретают превосходнейший, духовный порядок. Семья - это уже не просто родственники по плоти, но и родственники по Духу! Мы и окружающий нас мир устроены так, что каждый из нас способен и на самом деле более всего желает быть окруженным со всех сторон любовью и заботой, и дарить свою любовь и заботу. Мы формируем свои семейные и духовные связи - какими бы слабыми, ненадежными они ни были. Но нам это просто необходимо для счастья - хотя и крайне трудно найти и удержать в имеющемся порядке вещей.

Но вот идет время Царства, где начиная с самого верху, с царя и царицы, с царской семьи, люди будут связаны в Семью не только родовыми отношениями по плоти (которые далеко не всегда гарантируют любовь или уважение), но и родовыми отношениями по Духу. Духовенство, призванное способствовать отношениям любви, на деле лишила наших государей в свое время возможности открыто наслаждаться обществом, благословенным обществом родных для них душ. Высший свет, все влиятельные люди того времени были вовлечены во всевозможные человеческие альтернативы Божиему Царству как Семье - они были, как правило, членами различных масонских лож, тайных обществ, партий, которые обещали своим членам как бы семейные узы, защиту, протекцию - все то, что в извращенной форме мимикировало Семью. И в своей слепоте люди отвернулись от того, данного им уже Богом, благословения царской Семьей - и теми, кого Семья в Семью начала включать - родственные, чудодейственные души!

-6

Если бы этой цепочке духовного родства было позволено расти и расширяться - то она в скором времени охватила бы собой всю Россию, весь мир. Эта цепочка потянулась бы дальше, к окружающим людям, к членам правительства, к философам, к рабочим, крестьянам - каким был сам Григорий Ефимович. И эта цепочка спаяла бы Русь в самую могучую империю - и все было дано для этого Богом. Но все это было в ту пору отвергнуто людьми. Вначале церковь отвергла Филиппа и заставила его и его семью расстаться с царской семьей - что было страшным ударом по России. Потом убили Григория Ефимовича, который перекидывал мостик семейной любви от государя народу и обратно. И потом уже оставалось убить с Семью, убить Россию семейную!

Но Россия непременно возродится заново - как Семья. И на этот раз людей будет уже не обмануть, не подменить любящую и заботливую модель Семьи. Это и есть главный принцип государственного образования Святой Руси - Одна Семья. И поскольку начинается все с той Семьи, на которую укажет Бог как на Царскую - поэтому и все мы становимся царской Семьей и можем называться царями от восхода солнечного. Правая нога нашей крепости, нашего стояния, нашего твердого шага - это осознание сыновства и дочеринства Божия. Левая нога - это наше осознание себя сыновьями и дочерьми единой Царской Семьи, государя и государыни, счастливыми детьми своей Родины. Так и будет!