Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Холодная кровь. часть 23

Моя рука потянулась к замку, но замерла на полпути. Стоп. Сказать можно, что угодно. И притвориться тоже может кем угодно. Даже моим родственником. Верить никому нельзя. Тем более в то время, когда вокруг творится настоящая дичь. - Ты как до деревни добрался, - спросила я, со страхом глядя на дверь. – Так мело, что на расстоянии вытянутой руки ничего не было видно! - Ир, ты что, решила так по-дурацки пошутить? Это я, открой, - немного обидчиво произнёс нежданный гость. - Как ты добрался до деревни? – снова повторила я. – Ответь! - Да что ж такое! На машине я добрался! Она стоит в вашем дворе! – раздражённо ответил Димка. – Еле доехал. Но доехал ведь! - И что же тебя привело сюда в такую погоду? – я не спешила открывать. – То не приезжал, сколько времени, а тут в бурю сподобился. - Это уже не смешно. С тобой всё в порядке? – в голосе брата послышалось беспокойство. – Ну не хочешь открывать, не надо. Пойду обратно. Я услышала скрип снега под удаляющимися шагами и облегченно выдохнула. Ни

Моя рука потянулась к замку, но замерла на полпути. Стоп. Сказать можно, что угодно. И притвориться тоже может кем угодно. Даже моим родственником. Верить никому нельзя. Тем более в то время, когда вокруг творится настоящая дичь.

- Ты как до деревни добрался, - спросила я, со страхом глядя на дверь. – Так мело, что на расстоянии вытянутой руки ничего не было видно!

- Ир, ты что, решила так по-дурацки пошутить? Это я, открой, - немного обидчиво произнёс нежданный гость.

- Как ты добрался до деревни? – снова повторила я. – Ответь!

- Да что ж такое! На машине я добрался! Она стоит в вашем дворе! – раздражённо ответил Димка. – Еле доехал. Но доехал ведь!

- И что же тебя привело сюда в такую погоду? – я не спешила открывать. – То не приезжал, сколько времени, а тут в бурю сподобился.

- Это уже не смешно. С тобой всё в порядке? – в голосе брата послышалось беспокойство. – Ну не хочешь открывать, не надо. Пойду обратно.

Я услышала скрип снега под удаляющимися шагами и облегченно выдохнула. Ничего, если это действительно Димка, то придёт ещё. Я вдруг застонала, хлопнув себя по лбу. Ну почему бабушке не позвонить?!

Схватив со стола телефон, я набрала номер бабули.

- Ба, к нам Димка приехал? – я задала вопрос и замерла в ожидании ответа.

- Какой Димка? – удивилась она. – Наш, что ли?

- Ну да! – я уже понимала, что никакого брата не было.

- С чего бы это он приезжал без предупреждения? – бабушка замолчала, а потом осторожно поинтересовалась: - А что?

Мне не хотелось её пугать, но нужно было сказать правду. Кто знает, вдруг этот самозванец к ней попрётся?

- Да ту понимаешь… - начала, было я говорить, но бабуля вдруг прервала меня:

- Погоди, Ира, дверь открылась! Я видать забыла засов задвинуть…

- Не подходи к двери, - крикнула я в трубку. – Ба, слышишь?!

Но тут до моих ушей издалека донёсся знакомый голос:

- Марья Петровна! Добрый вечер! Не ждали?

- Димка, ты что ли? – изумилась бабушка. – А мне Ирина только что-то о тебе говорила! Я не пойму, вы что, виделись уже?

- Можно я войду?

- Не позволяй ему! – орала я, прижав телефон к губам, но из него уже слышались гудки. – О, чёрт…

Хоть Мирон и сказал, что двоедушникам люди не нужны, я бы ни была так уверена. Может деревенские жители, и не представляли для них никакой ценности, но ведь с помощью бабушки можно было добраться ко мне!

Быстро одевшись, я выбежала на улицу. Идти было недалеко, но всё усложняли высокие сугробы. Вряд ли Лазаревы обрадуются тому, что я покинула бытовку. Но как можно было оставаться дома, когда близкий человек в опасности?! Я побежала в сторону деревни и, оказавшись в поле, сразу же провалилась в сугроб. В голове промелькнула мысль: «Если какой-то двоедушник прикинулся Димкой, то почему он просил разрешения войти?».

Это было очень странно. Задыхаясь от напряжения, я шла и шла вперёд, пока не оказалась на первой улице деревни. Ещё чуть-чуть!

- Ты в своём уме?! – меня вдруг дёрнули назад и я испуганно закричала. Передо мной появился Мирон. – Ира, что ты делаешь?!

- Бабушка в опасности! – всхлипнула я. – Кто-то пробрался в наш дом!

- Расскажи толком! – он встряхнул меня. – Ну?!

Заикаясь, я рассказала Мирону о том, что случилось, и он нахмурился.

- Ты точно слышала, что этот Дима сказал: «Можно я войду?».

- Да. Именно так он и сказал, - подтвердила я.

- Это не двоедушник, - подтвердил мои подозрения Мирон. – Возвращайся обратно, я сам проверю, что это за гость…

Мне не хотелось идти обратно, я переживала за бабушку, но понимала, что Мирон прав. Нельзя быть такой безответственной. Я поползла по сугробам в сторону Лазаревской усадьбы, а на сердце было так тошно, что хотелось выть.

У меня болело всё тело, когда я добралась к бытовке. Уже почти стемнело, и в душе волнами поднимался страх. Засунув ключ в замочную скважину, я повернула его, взялась за ручку и вдруг почувствовала чьё-то присутствие. Кто-то находился рядом. Душа ухнула в пятки, дыхание перехватило, но я старалась не паниковать. Мой взгляд упал на пожарный щит, висящий на стене. Сердце грохотало так, что я слышала только его. Схватив багор, я резко развернулась, выставив его перед собой, и закричала от ужаса, увидев, как его остриё вонзается в глаз Эльзы. Она зашипела, обнажая белоснежные клыки, а я дёрнула дверь и практически упала через порог. Перевернувшись на спину, я подтянула к себе ногу, которая осталась на улице. В этот момент пришло понимание, что от смерти меня отделяли пара секунд.

Эльза стояла почти у самого порога. Она уже выдернула багор и теперь смотрела на меня одним глазом.

- Думаешь, спряталась? Ничего, это ненадолго… - процедила Эльза. – Бабке твоей не повезло. Жалко, наверное, старушку? Представляю как она удивилась, увидев Диму. А потом точно расстроилась, поняв, что он жаждет крови…

- Дима? – я похолодела. - Господи, неужели бабушка мертва?

- Конечно, Дима… Я нашла его и сделала себе подобным, чтобы твой братец помог мне добраться до Черноты, - злобно усмехнулась Эльза. – А двоедушники отличное подспорье в моём нелёгком деле. Конечно мой план немного дал сбой, но ничего страшного… Всё можно исправить. Мирон, наверное, уже убил твоего брата, а теперь помогает Акиму биться с двоедушниками. Ну а мы с тобой вдвоём… Так что, поделишься Чернотой? Кстати, старуха не мертва, не переживай, но это я с удовольствием исправлю, если начнёшь строить из себя хранительницу.

- Я не могу передать тебе Черноту! Она мне не принадлежит! – я не хотела, чтобы эта тварь видела мои слёзы, но они уже катились по щекам горячими струйками.

- Врёшь… - оскалилась Эльза. – Врёшь, дрянь…

Я отрицательно замахала головой, не зная как ещё доказать ей, что не могу управлять Чернотой. Я могла только удерживать её!

- Хорошо… Посмотрим как ты запоёшь, когда я притащу сюда твою бабку. Или пожертвуешь ею ради того, что скрывается в этой земле? – Эльза упёрлась руками в дверные косяки, пристально глядя на меня. – А, смертная?

- Двоедушникам не понравится, что ты использовала их! – выдохнула я, надеясь непонятно на что.

- Когда они придут сюда, я уже буду далеко, - криво усмехнулась она. – Не заговаривай мне зубы! У тебя есть пять минут на раздумья. Как только они пройдут, я убью старуху на твоих глазах.

предыдущая часть

продолжение