ГАЗ-53 был самым массовым советским грузовым автомобилем. За все время успели произвести около 4 миллиона подобных авто Наверное многие, кто также, как и я увлекается различной техникой, прекрасно помнят советский грузовик ГАЗ-53. Сейчас он уже стал легендой. Неудивительно, что многие из ностальгирующих по тем временам вспоминают его с теплотой. А ведь тогда водители часто ругали эту машину, и не зря. Помимо достоинств он имел и ряд существенных недостатков. О них и расскажу вам сегодня и объясню, чем этот грузовик не нравился советским водителям. Я в юности познакомиться с ним немного - возил зёрна и картошку. Это – двигатель ЗМЗ-53-11. Он имел алюминиевую головку и блок, что считалось вполне надёжным. А ввиду простой конструкции отремонтировать его тогда даже в полевых условиях мог практически любой шофёр. Кроме того, машина выручала водителей в нелегальных подработках. Например, за небольшую плату или помощь в чём-либо отвезти урожай на городской рынок из села. Но минусов у этого ГА
Водители после вождения ГАЗ-53 даже хромали: 5 недостатков, за которые шофёры ругали легендарный грузовик СССР
29 января29 янв
515
3 мин