Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

- Теперь этот негодяй обязан на мне жениться!(Яга младшая 37)

– Да вот, парень подвиг хочет свершить, разбудить спящую принцессу, и все такое, - тут же выдала я наши планы.

Призрак повернула голову к королевичу и, уже сильнее открывая рот, проговорила.

– Это слабый и никчемный мальчишка надеется снять заклятье?

От ее слов парня пригвоздило к земле, и он схватился за голову. А я только сейчас подумала, что если она захочет, то отправит нас в непролазную чащобу своим голосом и через нас прорастут розы. Ну, или наши головы взорвутся от мощи ее крика. Страшная перспектива получается.

– Я - королевич, и могу снять заклятье с возлюбленной! - зачем-то попытался спорить парень, при том что еще пару минут назад был готов капитулировать, даже не попробовав.

Начало

Предыдущая часть

Призрак рассмеялся, и с веток за оградой из розовых кустов взлетели стаи птиц, точнее, ворон, которые, пугающе каркая, навернули кружок над нами и замком.

– Ты не первый смертный, пришедший для этого в мои владения. Но так и быть, я дам тебе шанс. Так, как и давала другим, более подходящим кандидатам. Но если ты солгал мне, то вороны буду клевать то, что от тебя останется!

Ага, поняла я, значит, вот эти несчастные, что лежат во дворике, это не местные. Это рыцари, что приходили расколдовать спящую! Ой что сейчас будет! А вообще, надо как-то с призраком договориться, что мы тут не причем, и нам надо только немного роз с ветками, и мы уберемся восвояси.

– А можно, мы пару роз сорвем и пойдем, а вы тут сами разбирайтесь? - пока я подбирала слова, озвучил мою мысль Баюн.

– Роз? Вы разве не хотите разделить участь своего короля? Разве не за этим вы сюда прибыли? - призрак, кажется, немного опешила от такой новости и не знала, как с нами правильно поступить.

– Нет, мы не его подданные. Мы вообще бродячие богатыри, нам для подвига нужны розы были, и мы сюда забрели. А этот, он сам с нами напросился, уговорил нас взять его с собой. Так что, мы тут вообще не причем! - тут же начал отпираться котей-черт.

Призрачная женщина застыла, что-то обдумывая. Потом кивнула мыслям в своей голове и, улыбнувшись нам, как старым друзья, сказала.

– Раз так, то в благодарность за приведенного королевича вы можете сорвать розы, столько сколько вам надо, а потом досмотреть, чем кончится его попытка пробудить нашу принцессу. Но учтите, если встанете у меня на пути, то вас постигнет та же участь, что и его!

– Да поняли мы! Нам, вообще, так-то не до него, спешим мы, у нас подвиги стынут! - улыбнулся Иван, уже примеряясь секатором, вытащенным из моей сумочки, нарезать нам несколько веток с самыми большими и пушистыми бутонами.

Призрак все еще была в шоке от всего происходящего и даже не заметила, как Елисей ползком пробрался в здание. Женщина пристально следила за Иваном, видимо, собираясь его предупредить, какие розы нельзя срезать. А так как Ваня наш не спешил, то Елисей успел не просто добраться до опочивальни спящей красавицы, что спала на втором этаже здания, но и полюбоваться на нее и даже влюбиться. Ну а что, дело молодое, у них там гормоны бушуют, влюбляются во все подходящие лица.

Так вот, пока мы возились с розами, парнишка и влюбиться и поцеловать успел принцессу и даже облапать, судя по возмущенному визгу из комнаты второго этажа и звуку пощечины, который было слышно даже нам внизу.

Призрачная женщина метнулась наверх через дом, а из окна сиганул наш королевич, счастливый. У него улыбка настолько до ушей была, что я, как и вчера, начала верить в его неадекватность. Но тут раздался хруст, который услышали мы все, парнишка взвизгнул и потерял сознание. Я подошла его осмотреть. К сожалению, ногу он все-таки сломал, ну, или доломал, ведь это была та самая нога, на которую упала покосившаяся дверь. – Смещение, - наскоро поправил Баюн, а я отправилась искать подходящие для закрепления костей в правильном положении палки.

Как не странно, но розовая стена начала опадать, становиться реже. И я даже испугалась, что и наши розы сейчас пожухнут вместе с ней, но взглянув на букет, который Иван держал в руках, успокоилась. Они не только не жухли, но и начали отращивать корешки, ища, за что бы уцепиться.

В лесу я отломала пару веток, достаточно прямых для нашей задачи, и, вернувшись, постаралась наложить шину, как нас учили еще в школе на уроках. Шина получилась так себе, но главное, она была.

– Водичкой полей живой, и к утру будет как новый, - посоветовал Баюн.

– А может, тряпку пропитать и обвязать? - немного сомневалась я.

– Воды много уйдет. Лучше просто полей, она же моментально впитается, - объяснил мне рогатый.

Пока я искала в сумке нужную флягу, из замка выскочила девица в полуистлевшем платье, которое оголяло некоторые пикантные части ее тела, в сопровождении призрака.

– После того, что случилось, этот негодяй должен на мне жениться! Ну, или потерять голову за оскорбление! - верещала она так, что у меня закладывало уши.

Девица, если бы не злое выражение лица, а во сне у нее скорее всего было волшебное безмятежие, в которое и можно влюбиться, была на редкость красива. Правильные и почти симметричные черты лица, большие ярко синие глаза, чуть пухлые губы и все такое. Но вот когда она делала такое лицо и издавала такие пре мерзкие звуки, то вызывала лишь отвращение.

Она топала ногами и громко кричала, а я поняла ту ведьму, что прокляла ее вечным сном. Видимо, к ней она явилась с таким же непотребным поведением, за что и поплатилась.

Жалеть ее, а уж тем более спрашивать ее желание выходить замуж, расхотелось напрочь. Да и она уже сама решила, что выйдет замуж за этого бедолагу.