Мы вошли внутрь. Я сразу обратила внимание, как Мирон напряжён. Итак, дама действительно непроста. Мне было немного неприятно узнать о жене Акима не от него самого. Но разве он чем-то мне обязан?
- Кто она? – всё-таки спросила я у Мирона. – Правда, жена?
- Да. Эльза - жена Акима, - сразу ответил он, усаживаясь за стол. – Это довольно неприятная история.
- Мне можно узнать её?
- Да. Почему нет? – пожал плечами Мирон. - Аким женился на Эльзе ещё сорок лет назад. Она не из древних, но достаточно сильная и хитрая. А потом Эльза его предала. Привела охотников. Она без колебаний поставила нас на грань гибели, выдав все наши секреты и тайные укрытия.
- Кто такие охотники? – я до сих пор не могла принять появление в моей жизни существ, не являющихся людьми. А тут ещё какие-то охотники.
- Орден «Архангела Михаила». Он существует уже более тысячи лет и является самым многочисленным в России, - ответил Мирон с немного злобной ухмылкой. – Они ищут таких как мы и уничтожают.
- Но ты ведь сказал, что Эльза такая же как и вы с Акимом. Почему же охотники не убили её? – мне было очень интересно, но в то же время очень страшно. Из этой женщины просто выплёскивалось зло. В ней клубился тот же мрак, который источал оплетай.
- Она пообещала им показать место, где спрятана Чернота. В обмен на вечную неприкосновенность. – Мирон внимательно взглянул на меня. – Да. Чернота всегда была лакомым куском.
- Но зачем охотникам Чернота? – в моём понимании эти люди или не люди, сражались на стороне добра. Ибо если исключить Акима и Мирона, племя упырей не имеет ничего общего со светом. – Если они уничтожали тьму? Извини…
- Да ничего… Не извиняйся. Это так и есть, - горько усмехнулся Мирон. – Тьма иногда даёт о себе знать. Я борюсь с ней как могу. А охотникам Чернота нужна для каких-то своих манипуляций. Нет, они не хотят завладеть ею так, как этого жаждал оплетай. Скорее всего, охотники хотят изолировать от мира всё, что является злом.
- Разве это плохо? Почему бы не дать им то, что они хотят? – я вдруг подумала, что явись, сейчас сюда эти чёртовы охотники, то мне было бы за счастье отдать им Черноту. Освободиться от неё.
- Ты немного не понимаешь самой сути. Всегда есть хранители таких сущностей или предметов, или явлений как Чернота. Вот как род Опариных удерживал её в одном месте. Она подвластна вам и не может ослушаться. Мы с Акимом охраняли Черноту, пока не появилась ты. Но охраняли её не заветным словом, а ОТ желающих присосаться к злу. Охотники убивают хранителей. Они им не нужны.
Я похолодела. Опять двадцать пять. Неужели меня всю жизнь будут преследовать какие-то ненормальные?!
- Охотники пришли сюда вместе с Эльзой. Она провела их в дом, и в ее взгляде не промелькнуло ни грамма жалости, когда Акима пронзали насквозь со всех сторон. – Мирон сжал кулаки. – Мы вдвоём всё же смогли отбиться от охотников. Это была жуткая бойня… Наверное, самая жестокая за последние полвека. Больше они не приходили… А Эльза сбежала, оставив Акима с раной, что глубже любого стального лезвия. И сегодня я увидел Эльзу в первый раз. Мне хотелось схватить эту изящную шею и сломать её. А лучше оторвать голову. Брат любил эту дрянь. И сейчас, когда он свободен от оков прошлого, Эльза снова появилась в нашей жизни. И поверь мне, эта женщина пришла с тьмой.
- Ты думаешь, что она опять явилась с целью как-то использовать Черноту? – я почувствовала, как страх ледяным сквозняком пронесся по комнате, облизывая мои голые щиколотки.
- Не нужно бояться. Мы с братом не позволим Эльзе навредить тебе, - заверил меня Мирон. – Она уберётся отсюда ещё до утра.
Всю ночь я крутилась в кровати, пытаясь уснуть. Мирон читал, сидя у буржуйки, но я порой чувствовала его взгляд, обращенный в мою сторону.
Ещё перед рассветом разыгралась ужасная непогода. Мела метель, температура опустилась до ощутимых минусов, и воздух наполнился ледяным дыханием зимы. Тишину прерывали лишь порывы ветра да далекий вой вьюги. Природа словно напоминала о своей мощи, о своих капризах, неспособных поддаться человеческим желаниям.
Несмотря на бурю, рано утром приехал Аким. Братья долго разговаривали, стоя под ледяным ветром и по их угрюмым лицам я видела, что происходит нечто не очень приятное.
Аким даже не поздоровался. После разговора с Мироном он снова сел в машину и уехал
- Что-то случилось? – спросила я, когда тот вернулся в бытовку.
- Похоже… - Мирон отвернулся от меня к окну. – Сюда идут двоедушники.
- Кто? – его напряжённая поза добавила к моему страху еще и первые волны паники.
- Это существа, способные совмещать в себе две души, одна из которых демоническая, а вторая — человеческая, - после непродолжительного молчания ответил Мирон. – Но они имею большую силу. Могут вызывать непогоду, засуху, пить кровь. И да, если двоедушника кто-либо пытается задержать, то он начинает управлять стихией ветра, от которой невозможно спастись.
- Зачем они идут сюда? Им тоже нужна Чернота? – не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться.
- Да. С её помощью двоедушники хотят изгнать из себя человеческую душу. Стать нечестью в полном понимании этого слова.
- Я так понимаю, эту информацию принесла Эльза? – спросила я, многозначительно приподняв брови.
- Да. Но в этом случае ей можно верить. О предательстве Эльзы узнал ковен и теперь на неё саму ведётся охота. Она попросила убежища и пообещала, что поможет в битве с двоедушниками, - говоря это, Мирон выглядел совершенно серьёзным.
- Эльза предала вас! Как вы можете доверять ей? – изумлённо воскликнула я.
- Мы сами не справимся. Да и ей нет смысла обманывать, ведь если ковен узнает, где она, Эльзу казнят.
- Ковен это ваши главные? – уточнила я.
- Да, среди которых должен находиться и Аким. Но ты сама видишь, он выбрал другую жизнь. – Мирон тяжело вздохнул. – Ира, нам придётся поверить Эльзе. Ты не понимаешь насколько всё серьёзно.
Но как можно было верить существу, для которого нет ничего святого? Которое ради своей выгоды пожертвует близким? В каждом слове Эльзы таился яд, а улыбка, казавшаяся столь притягательной, скрывала бездну той самой тьмы.