Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Audi показала будущего покорителя бездорожья: концепт электрического Q6 e-tron

Оглавление

Audi Q6 e-tron Sportback: Беглец из киберпанка, который вам не продадут. Или пока нет?

Если бы автомобили сходили с экранов фантастических фильмов, Audi Q6 e-tron Sportback приземлился бы на асфальт с грохотом, заставив Илона Маска нервно поправить воротник. Этот концепт — не просто машина. Это киборг в мире электромобилей, одетый в броню из углеродного волокна и смотрящий на вас через фары-прицелы. Хэштег #ThisIsAudiButNotAnAudiYouCanBuy? Да это как получить приглашение на вечеринку, а потом узнать, что она проходит в параллельной вселенной.

Дизайн: Когда «угрюмо» — это комплимент

Q6 e-tron Sportback выглядит так, будто его выковали в кузнице Саурона, а потом слегка отполировали в студии BMW. Широкие колёсные арки, расширенные на 150 мм по сравнению с обычным Q6, готовы проглотить колею размером с Гранд-Каньон. Массивные 22-дюймовые колёса (да, мы в метрической системе, но шины-то меряют в дюймах — спасибо, Dunlop!) обуты в зимнюю резину, словно Audi заранее готовится к апокалипсису. А эти точечные фары в решётке? Похоже, дизайнеры вдохновлялись звёздным небом. Или панелью управления Death Star.

Пороги высотой с бордюрный камень и багажник на крыше, напоминающий реактивный ранец, довершают образ: «Да, я проеду там, где ваш джип сломает подвеску. Нет, вы не сможете меня купить. Да, я знаю, что это обидно».

Технологии: Портальные оси и прочие магические термины

Главный козырь Q6 e-tron — портальные оси. Нет, это не врата в другое измерение (хотя Audi наверняка над этим работает). Это инженерное решение, поднимающее дорожный просвет до 350 мм — выше, чем у среднестатистического бордюра и многих «крутых» внедорожников. Представьте: вы едете по бездорожью, а ваш аккумулятор ёмкостью 100 кВт⋅ч снисходительно шепчет: «Расслабься, я тебя вытяну».

Мощность? Официально Audi скромно молчит, но слухи твердят о SQ6 с двумя электродвигателями и 482 л.с. под капотом. Этого хватит, чтобы ускоряться с 0 до 100 км/ч быстрее, чем вы произнесёте «Зачем мне столько сил?». Управляемость обещают как у спорткара, но с оговоркой: «Только если вы готовы вписаться в поворот размером с футбольное поле».

Почему он не для продажи? Конспирология по-аудиовски

Audi утверждает, что Q6 e-tron Sportback — просто «демонстрация возможностей». То есть, они создали машину мечты, показали её миру и сказали: «Смотрите, но не трогайте». Это как выставить Ferrari в музее и написать: «Только для созерцания. Ключи у Папы Римского».

Возможно, Audi проверяет реакцию публики. Мол, если наберём 1 млн лайков, запустим в серию. Или готовит почву для эры электромобилей-трансформеров. «Портальные оси сегодня — порталы в Нифлхейм завтра», — философски заметил бы Джереми Кларксон.

Заключение: Будущее, которое пока не наступило

Q6 e-tron Sportback — это автомобильный эквивалент платья от кутюр: восхитительно, безумно дорого и совершенно бесполезно в повседневной жизни. Но именно такие концепты напоминают: будущее уже здесь. Оно просто ждёт, пока инфраструктура догонит мечты инженеров.

А пока остаётся любоваться фотографиями, ставить лайки под хэштегом #ThisIsAudiButNotAnAudiYouCanBuy и надеяться, что однажды Audi одумается. Или хотя бы одолжит нам этот внедорожник на выходные. Для «тестов». Ну, вдруг портальные оси действительно работают?

Материалы по теме