Bugatti Tourbillon vs. Азия: Кто кого? Или как гиперкар за $5,8 миллиона учит драконов уважать французскую инженерию (и почему вам это никогда не повторить) Представьте: 8,3-литровый V16, 1180 л.с., разгон до 100 км/ч за 2 секунды — и всё это в городе, где пробки такие густые, что их можно резать палочками для риса. Да, Bugatti Tourbillon прибыл в Шанхай. И нет, он не собирается стоять в очереди за супом с лапшой. На набережной Вайтань, где туристы толпятся, как пингвины на льдине, Tourbillon припарковался так, будто это он — главная достопримечательность. И, честно говоря, так оно и есть. Его карбоновый кузов, отражающий небоскрёбы Пудуна, напоминает: «Да, я стою как три квартиры в Москве, но зато у меня спойлер». Местные таксисты в своих BYD Tang смотрят на него, как на инопланетянина. И они правы: расход топлива у Tourbillon — 35 л/100 км. Для Китая, где бензин дороже чая пуэр, это как завести тигра в квартиру-студию. После Шанхая Tourbillon рванул в Гонконг — город, где небоскрёбы