Популярная певица Наталья Ионова, более известная под псевдонимом Глюкоза, в начале 2000-ых годов предприняла, пусть и бессознательно, попытку внедрить элементы нуара в российскую поп-культуру. Её трилогия клипов — «Ненавижу тебя», «Невеста» и «Глюкоза Nostra» — представляет собой уникальный случай, заслуживающий отдельного анализа в контексте формирования российского, или, как его предлагают называть, «рюс-нуара». Мы утверждаем, что эти видео-работы, предшествовавшие массовой популяризации термина «нуар» в России, благодаря фильму «Город грехов», могли бы стать зародышем своего рода «синтетического нуара», стилистически близкого к нео-нуару, но с ярко выраженными национальными чертами. Однако почему попытка Глюкозы не привела к формированию устойчивого «рюс-нуар» стиля? Ответ, вероятно, кроется в нескольких факторах. Во-первых, сама по себе популярность певицы, хотя и была значительной, не гарантировала переноса эстетики её клипов на более широкое поле кино- и теле-производства. Глюко