Найти в Дзене

Отвечаю на вопросы " с той стороны"

Под одной из моих статей был оставлен настолько интересный комментарий, что я ему решила посвятить данную публикацию. Разбираю его потомучто ситуация, описанная в ней достаточно часто возникает при звонках. Считаю, что и другим будет интересно узнать, почему так происходит. Кленовый лист Я тот, с другой стороны, которому звонят с опросами. Первый вопрос: -Вы можете уделить не много времени на опрос? -Нет. (это я отвечаю). В ответ мне включают запись: "Это займёт не много времени" -Нет! (отвечаю) Далее опять запись: бла-бла-бла. Если ответить ни "да", ни "нет", подключается оператор, т.к. он не понимает, какую запись включить и говорит: -Аллё. Вы меня слышите? И далее по кругу. И так уже много лет. Я бы отупела от такой работы. *** А ещё интересны операторы, которые не знают, про какую фирму они рассказывают. Уже и статьи появятся на городском сайте, что там мошенники, а они ни слухом, ни духом. Им же деньги платят не за то, чтобы добро в массы нести, а чтобы заманить людей прийти на в
Оглавление

Под одной из моих статей был оставлен настолько интересный комментарий, что я ему решила посвятить данную публикацию. Разбираю его потомучто ситуация, описанная в ней достаточно часто возникает при звонках. Считаю, что и другим будет интересно узнать, почему так происходит.

Комментарий

Кленовый лист
Я тот, с другой стороны, которому звонят с опросами.
Первый вопрос: -Вы можете уделить не много времени на опрос?
-Нет. (это я отвечаю).
В ответ мне включают запись: "Это займёт не много времени"
-Нет! (отвечаю)
Далее опять запись: бла-бла-бла.
Если ответить ни "да", ни "нет", подключается оператор, т.к. он не понимает, какую запись включить и говорит: -Аллё. Вы меня слышите?
И далее по кругу.
И так уже много лет.
Я бы отупела от такой работы.
***
А ещё интересны операторы, которые не знают, про какую фирму они рассказывают. Уже и статьи появятся на городском сайте, что там мошенники, а они ни слухом, ни духом. Им же деньги платят не за то, чтобы добро в массы нести, а чтобы заманить людей прийти на встречу, а там, хоть, потоп.

Мой ответ

Человеку кажется, что операторы включают запись. Где я работаю, там не включают, а сами операторы говорят фразы на, как это называется, "рекрутирование респондента" или "работа с возражениями". Хотя не могу сказать точно, может где-то и включают.

Про

"Аллё. Вы меня слышите?".

Оператор спрашивает так не потому, что "не понимает, какую запись включить". Это, во-первых, зависит от того, что вы говорите вместо "да" и "нет". Если допустим вообще, что-то не относящееся к его предыдущим словам, то сотрудник КЦ не может спросить:

Что ты несешь?

Грубость и хамство запрещены регламентом работы КЦ. А все разговоры записываются и любой из них может быть прослушан. Поэтому он и говорит такую фразу. Я иногда просто спрашиваю:

Что?

Во-вторых, оператор может думать,что вы его не услышали или параллельно с кем-то разговариваете. А может вообще вы робот. Иногда автоответчики такое говорят! Вот например описываю здесь

Я бы отупела от такой работы.

Да, бывает как этому коту сбежать хочется) Кот не мой)
Да, бывает как этому коту сбежать хочется) Кот не мой)

Да и мне, и думаю, многим другим операторам, надоедает по сто раз на дню проговаривать одно и то же. Но в любой работе есть свои недостатки)

Что касается части комментария под тремя звездочками поясню. Часто операторы действительно не знают название фирмы, которую представляют, или им бывает даже иногда запрещено говорить это название.

Уже и статьи появятся на городском сайте, что там мошенники, а они ни слухом, ни духом.

И такое может быть. Сейчас многие не читают газет, не смотрят новости. Или подобные работодатели могут запудрить мозги. Мол, это происки конкурентов, не верьте тому, что пишут.

Ссылка на вышеупомянутую статью

Подборка по теме

Анкеты и заявки | Дневник оператора колл-центра | Дзен

Возможно это вам тоже будет интересно