Найти в Дзене

ТОП-5 самых надёжных двигателей в бюджетных авто на российском рынке, которыепрослужат минимум 450 000 киллометров пробега

Оглавление

Никто не будет спорить с тем, что каждый водитель мечтает, чтобы его любимый автомобиль проездил долго и без проблем. А что самое главное и дорогое в авто? Это – его двигатель.

Поэтому я, как и многие, смотрю при выборе машины, прежде всего, на его долговечность и характеристики и только потом уже – на всё остальное.

К сожалению, не все моторы ходят по 1 миллиону и не ломаются. Многие считают, что надёжный силовой агрегат должен быть маломощным и предельно простым, чтобы ничего не сломалось.

Поэтому он не должен иметь турбины,  прямого впрыска, блока из алюминия м сложной системы управления впуском-выпуском - в идеале даже гидрокомпенсаторов. Тут я во многом согласен. Но есть и исключения.

Да и современные требования к авто невозможны без сложной конструкции ДВС. Но на самом деле и сейчас есть надёжные моторы. И – это не очень дорогие иномарки. О таких 5 лучших двигателях и расскажу.

Оптимальный двигатель по соотношению качества и цены Renault K4M

Ведь его ставили раньше на недорогие Renault Logan, а сейчас его можно встретить даже на Lada Largus. Но им оснащались также и многие другие автомобили «Рено».

-2
Он спокойно может пройти 400 000 – 450 000 километров, что не раз доказывали российские таксисты. Мотор имеет распределённый впрыск, блок из чугуна и шестнадцать клапанов.

Неисправности здесь случаются редко. Да и, в целом, силовой агрегат неприхотлив. Правда, ремень ГРМ на этом моторе я бы посоветовал менять каждые 40 000 километров пробега, хотя в инструкции указанные более длительные сроки. Но лучше не рисковать.

Разработанный в Германии 1,6 литровый двигатель 1.6 MPI EA 211

Россияне его отлично знают по таким популярным у нас авто, как Skoda Rapid или Volkswagen Polo. Его ресурс – точные 300 000 километров.

-3

Зря некоторые считают этот мотор проблемным, хотя при нормальном обслуживании ничего плохого с ним не произойдёт.

Правда, ему нужно качественное масло и бензин. Да и обслуживать лучше у грамотных механиков, хорошо знакомых с такими моторами.

Японский двигатель 4GR-FSE

А знаком он нам по Toyota Camry XV70- весьма популярной в России модели седана. Мотор имеет объём 2,5 литра и выдаёт целых 200 лошадиных сил.

При этом у него прямой впрыск, блок из алюминия и вообще – очень непростая конструкция. Удивительно, но с такими данными он спокойно служит 450 000 и даже более километров.

-4

Как это получилось у японцев? Я и сам удивлён, если честно. Конечно, здесь случаются проблемы с помпой и другими деталями системы охлаждения, но это – мелочи.

Советую присматриваться к экземплярам с пробегом не более 100 000 километров, чтобы не купить машину с критическим состоянием двигателя.

Двигатель Peugeot EC5 объёмом 1,6 литра и мощностью всего 115 лошадиных сил тоже считаю весьма надёжен

Его ресурс – не менее 400 000 километров пробега. Встречается на многих моделях этого французского бренда. У него чугунный блок и очень долговечная головка. Да и система охлаждения продумана до мелочей, подводит редко.

-5

Но после 150 000 километров у автомобилей с таким мотором часто выходит из строя катализатор. Приходится его удалять, либо заменить – удовольствие не из дешёвых.

Японский двигатель Nissan HR16DE имеет объём 1,6 литра и мощность 120 лошадиных сил

Его устанавливают на таких хорошо знакомых российским автолюбителям моделях, таких как: Nissan Tiida, Terrano или Juke. Он может пройти обычно не менее 250 000 километров. А порой – отлично работает и дольше.

Мотор не считается особо проблемным. Но после 150 000 километров зачастую появляется повышенный расход масла. К счастью, на ресурс это практически не влияет.

-6

Но отмечу, что, свечи менять на нём очень сложно. А, если постоянно ездить на небольших оборотах и только по городу, то поршневые кольца могут быстро выйти из строя. Поэтому, хотя бы, иногда нужно выезжать на трассу.

Вот эти моторы я считаю самыми надёжными из тех, что сегодня часто встречаются в нашей стране. Конечно, и они могут быть проблемными - сломать можно все при желании.

Поэтому и автомобили с такими двигателями нужно проверять при покупке. Да и в надёжных руках и любой другой силовой агрегат прослужит немало. Но вовсе необязательно искать авто именно с такими моторами.

Чтобы гарантированно не было серьёзных проблем, желательно выбирать седаны с двигателями 2 или 1,5 литра, а кроссоверы – 2,3-2,7 литра. И никаких 1,5 л с запредельными для них мощностями в 150 и более л.с., как любят сейчас китайцы.

А какие двигатели вы считаете самыми долговечными из современных? Если сталкивались с двигателями из списка, что скажете по надёжности?

Благодарю за прочтение! Сегодня же выйдет статья о новом прорывном поколении Hyndai Santa Fe, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!