Найти в Дзене

Пересел с Geely Atlas на Vesta SW Cross и спустя 150 000 пробега нашёл 3 незаменимых преимущества Лады (китайцев больше не беру)

Оглавление

Наверное мне многие после этой статьи скажут, что я сошёл с ума пересев на отечественный автопром. Ведь странно же, по мнению большинства читателей, что я вдруг пересел с китайца на «Ладу»?

Нет бы ещё купил новое авто из Поднебесной или приобрёл подержанную иномарку, что вполне логично. Но «Весту»! А на самом деле, что в ней плохого? Меня вот удивляет, почему о ней так мало пишут, и особенно - положительного.

А потому я и решил с вами поделиться своим опытом эксплуатации Lada Vesta SW Cross, на которой уже успел проехать около 150 000 километров.

В моей жизни были разные машины, теперь вот – и новая отечественная. Но обо всём по порядку.

Lada Vesta SW Cross оказалась более подходящей, чем Geely Atlas по 1 причине

Скажу сразу, что живу я далеко от Москвы и дороги у нас не лучшего качества. К тому же я часто езжу на дачу, где с этим ещё всё ещё хуже. Поэтому автомобиль мне нужен с большим клиренсом и крепкой, надёжной подвеской.

Полный привод, как показал мне Geely Atlas, которым владел с 2019 года, особой роли тут не играет. Хотя у него он был. Но не суть.
-2

Кроме того, мне важен большой багажник, так как приходится много всего возить по работе и на дачу. Моя прежняя машина с этим неплохо справлялась. И, когда решил сменить её, естественно, присматривался только к кроссоверам и универсалам повышенной проходимости. Тут для меня без вариантов.

Почему я задумался сменить машину

«Атлас» меня вполне устраивал, несмотря на некоторые нюансы. Он верой и правдой каждый день мне служил несколько лет. Но всему своё время. И, конечно, от такой активной эксплуатации автомобиль стал сыпаться и все чаще просить денег.

Не сказать, что было что-то серьёзное, но мелкие неприятности уже начали напрягать. С двигателем на удивление, правда, было все в порядке, несмотря на немалый пробег в 257 000 км.

А вот коробка автомат уже перестала радовать. Впрочем, он и изначально работал как-то не очень корректно. Даже дилер ничем не помог. А со временем и вовсе передачи стал включать как-то хаотично, непонятно и тупить. Да и задняя порой не включалась вовсе.

-3

Также дверь багажника снизу начала гнить. Откровенной сквозной коррозии не было, но краска стала вспучиваться и отваливаться. И это при том, что происшествий никаких у меня не было.

Далее со временем стало больше и вибраций. Впрочем, в движении она у меня была всегда. Сколько ни обращался к дилеру, он так и ничем не помог. Говорил, что это – норма и конструктивная особенность.

А со временем дико трясти машину стало и на холостых. Подушки двигателя что-то сильно износились. Можно, конечно, было бы поменять их, но я не стал, так как уже решил продавать авто. Всё-таки пробег большой, лучше уж взять что-то новое.

Брать что-то подержанное я сразу не хотел. Вообще считаю, что лучше покупать новые автомобили

Ведь, как хорошо ни выбирай подержанное авто, всегда можно столкнуться с неприятными неожиданностями. И предугадать это невозможно. А тут гарантия есть хотя бы. Да и машина мне нужна по работе каждый день. Поэтому она должна быть надёжной и никогда не подводить.

-4

Но почему Vesta SW Cross? После «Атласа» я решил пока больше не связываться с китайским автопромом. Считаю, что наши машины лучше адаптированы к российским условиям.

Пусть и оснащены похуже, но зато надёжнее и ломаться там особо нечему. Да и с запчастями проблем никаких. К тому же денег на тот момент было в обрез, а кредит брать не хотелось. А на отечественный кросс-универсал накоплений хватило.

Поехал к официальному дилеру и прошёл тест-драйв. Машина мне сразу понравилась. Едет очень бодро, несмотря на то, что менее мощная, чем мой прежний китаец. Сказывается наличие МКПП!

В салоне довольно тихо и приятно. Опций, конечно, поменьше. Но тут я не расстроился. А какая управляемость! Вот и решил на следующий день уже поехать за покупкой.

-5

Оформили всё быстро. А через день я уже отправился на работу на «Весте». Правда, перед этим поменял заводские шины Pirelli на более мягкие и качественные Bridgestone, купил получше дворники Bosch и сделал своими руками антикор днища на всякий случай.

На сегодняшний день на «Ладе Весте» я проехал почти 150 000 километров

Ездил обычно по трассе, но регулярно и очень далеко. При этом и грузы машина возила немало. И, отмечу, чувствует она себя отлично.

Мой прежний китаец на таком пробеге уже откровенно сыпаться стал. А тут даже пока и не помышляю о новом авто. Не верите?

Ну, могу сказать, что ничего серьёзного в машине не ломалось. Делал в основном только плановое ТО и мелкий ремонт. Даже в подвеску ещё практически не лазил и сцепление родное.
-6

Зато колодки передние приходится почему-то менять слишком часто, даже если берёшь дорогие. Например, сейчас беру Trialli или Fenox. Но всё равно примерно раз в 15 000 километров нужна замена, увы.

Ну, и не так давно стали плохо работать кнопки на руле. Думал всё, но разобрал, почистил и всё снова заработало. Коррозии на кузове нет вообще, хотя небольшие сколы, конечно, уже появились. Но ничего критичного!

Вот такое впечатление сложилось у меня о Lada Vesta SW Cross. А вы знакомы с этим автомобилем? Что думаете о нём?

Сегодня же выйдет статья о том, во сколько именно обходится владение Toyota Lend Cruiser 300, чтоб не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!