Взгляд из прошлого. Глава 18
Из дома матери Алексей взял только пару комплектов постельного и личные вещи, а остальное, как то мебель и посуда, у Непряхина было в избытке. Да и много ли им с Маней нужно? Переезд много времени не занял, управились за один день и даже новоселье справили, вечером сели все вместе и отметили.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Готовила Галина Сергеевна, а Манечка была на подхвате. Она смотрела, как шустро у той всё спорится и дала себе зарок, что в будущем непременно научится так же. Уж больно ей хотелось радовать мужа вкусной едой, чтобы было не только пригодно в пищу, но и красиво сервировано.
Молодая женщина хотела попросить помощи, чтобы не откладывать дело в долгий ящик, но, поскольку всё ещё робела перед авторитетом свекрови, никак не могла на это решиться. Лишь произнесла с видимым восхищением:
– Вот бы и мне уметь так же ловко управляться на кухне.
– Научишься, милая, какие твои годы? – приободрила её Галина Сергеевна, продолжая колдовать над несколькими блюдами сразу, а потом вдруг внимательно на неё посмотрела и сама предложила:
– Если хочешь, дам тебе несколько кулинарных уроков.
– Правда? Я бы очень этого хотела.
– Вот и хорошо, с удовольствием научу всему, что знаю сама. Вот увидишь, у тебя получится, в этом нет ничего сложного, да ты и сама это скоро поймёшь.
И действительно, уже через месяц Мария научилась варить супы и борщи, а так же отменно жарить картошку с хрустящей корочкой. Свекровь оказалась очень талантливым учителем, словно не только заведовала детским домом, но и всю жизнь преподавала домоводство.
Она помогла невестке постичь азы по ведению домашнего хозяйства, а так же взяла на работу под своё начало. Кадров в детдоме действительно не хватало, поэтому Маня, получив заветную корочку об окончании педагогических курсов, пошла работать туда, где когда-то числилась воспитанницей.
В прошлом здесь было пережито много неприятных моментов, но, так или иначе, с этим местом было связано много хороших воспоминаний. Именно в детском доме она впервые повстречала своего будущего мужа, когда тот ещё был Робертом. Этот мальчик стал для неё верным другом и защитником.
Знакомство стало знаковым для обоих, правда, прежде чем соединить свои судьбы, им пришлось многое пережить, и в первую очередь испытать горечь разлуки. И вроде бы всё в жизни Манечки утряслось, она наконец обрела своё женское счастье, но так уж устроены люди, нам свойственно желать большего.
После долгожданной свадьбы её главной мечтой стал ребёнок, да только Бог не спешил выполнять прихоть Мани, видно не настало время стать им с Алексеем родителями. Зато Галине Сергеевне удалось быстро осчастливить своего мужа, она забеременела вскоре после свадьбы, примерно через три-четыре месяца.
Узнав об этом капитан пребывал в перманентном состоянии счастья и часто становился рассеянным, задумавшись о чём-то в разгар рабочего процесса. Лицезрея его мечтательную улыбку, коллеги понимающе переглядывались. Немудрено, мужику под полтинник, а он впервые станет отцом.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Трофимыч, а ты кого хошь, девчулю или мальчонку? – интересовались друзья, как только у беременной женщины стал виден живот.
– Не поверите, ребёнка хочу, здорового и крепкого, – неизменно отвечал Непряхин, – одинаково буду рад и сыну, и доченьке.
– Так ты чего терялся-то? Надо было сразу двоих замастырить.
– Всему своё время, мне некуда торопиться. К тому же, любимую женщину нужно беречь.
– А, ну если так, то да, ты прав, – соглашались с ним мужики.
В общем, все были за них очень рады, в том числе и Манечка, что не мешало ей грустить о своём потаённом, о женском. Она была согласна навсегда остаться увечной, лишь бы познать радость материнства. Но похоже, что давняя авария оставила свой след на её детородной функции.
Так думала Маня, перебирая в уме возможные причины, почему так долго не может забеременеть, ведь прошёл почти год с момента их с Алексеем свадьбы. С уверенностью в бесплодности пришёл страх потерять любимого мужа.
На кой она ему сдалась такая никчёмная? Мало того, что калека, так ещё и родить не может. Меж тем Лёха и не подозревал о размерах тараканов, что вольготно расположились в голове жены, нашёптывая ей всякого рода глупости.
Больше всего на свете ему хотелось вылечить Маню, поскольку он хорошо понимал, что в первую очередь это нужно для неё самой. Но чем больше мужчина её убеждал, что им нужно поехать в столицу, тем сильнее она артачилась.
– Почему ты так на этом настаиваешь? Что, избавиться от меня хочешь?
– Не говори ерунды, тебя нужно показать врачу, мы и так потеряли слишком много времени. То свадьба, то работа, то ещё что-то.
– Значит ты уже жалеешь о свадьбе? Признайся, я всё пойму.
– Маня, ты о чём вообще? Тебе лечиться нужно и я сейчас не только о твоей ноге, – возмущался Алексей, уставший от непонимания, – мне на работе хватает нервотрёпки, а тут домой прихожу и снова здорово.
Молодые стали слишком часто ссориться и это не могло не сказаться на их взаимоотношениях. Из покладистой милой девушки Манечка превращалась в форменную неврастеничку, дёрганую и взрывающуюся по малейшему поводу.
Маня и сама понимала, что все её истерики до добра не доведут, но ничего не могла поделать, это было сильнее её. А тут ещё на работе её подзуживали всяко, говоря, что в милиции царят свободные нравы. Мол, тамошние крали все как одна бросаются на мужиков, даже не смотрят на то, что женат.
– Ой, девонька, чтобы сохранить семью, тебе нужно поскорее забеременеть, – пела ей в уши одинокая Ольга Николаевна, что была ведущей на свадьбе Кравцовых младших.
– С моей семьёй всё в порядке, – угрюмо отзывалась Маня, второй день пребывавшая в ссоре с любимым мужем.
– Это хорошо, но ты всё же следи за своим Лёшиком шибче, а то ведь уведут.
– Не говорите так, он меня любит, – возражала молодая женщина, пытаясь сопротивляться удушающей ревности, охватывающей всё её естество.
– Ага, поманит пальчиком какая-нибудь лахудра и всё, конец любви: прости, я встретил другую, она ждёт от меня ребёнка.
– Прекратите сейчас же, мне неприятно, – повышала голос Манечка, пытаясь заткнуть распоясавшуюся методистку.
– Моё дело предупредить, а ты уж как знаешь, дорогая.
Зёрна сомнений падали в благодатную почву и буйно расцветали, принося разлад в молодую семью. Мане бы сесть и поговорить с мужем начистоту, но нет. Недоверие росло, как снежный ком, грозя смести всё на своём пути.
Неизвестно во что бы это вылилось, если бы кое-что не произошло. Из мест лишения свободы бежал опасный преступник Сергей Зосимов. Это случилось во время пересылки из одной колонии в другую, когда на одном из этапов силами нескольких заключённых был устроен побег.
Мужчина жаждал справедливости, поэтому ничуть не боялся быть пойманным, он собирался разобраться с обидчиками и отомстить, а там будь, что будет. Как говорят, двум смертям не бывать, а одной не миновать. Не страшно помереть, если удастся захватить с собой того щенка, что помешал ему заполучить Маню.
Аида Богдан
Продолжение тут: