Найти в Дзене
Россия, Армия и Флот

Лейпциг... 2

Директор школы, общаясь по телефону на саксонском диалекте, попросила секретаря Ärztin Helena передать ей просьбу Симоны: принять соотечественника, русского прапорщика, срочно и вне графика. (часть 1 - https://dzen.ru/a/Z4ZQYcAzDg_E7VNy) Директор школы очень просит! Услышав ответ, стройная женщина выпорхнула из-за стола и с загадочной улыбкой велела Ильдару Ахметову следовать за собой. Быстро прошлись по коридорам с диванами вдоль стены и остановились у точно такой же двери, как у директора школы, но уже с табличкой «Dr. Kopf» (доктор Копф). Потенциальный ученик вопросительно взглянул на директора школы с точно такой же фамилией. Директриса вдруг развеселилась, предложила присесть и, ожидая вызова, успела с лёгким акцентом объяснить молодому человеку, что они с врачом Еленой вовсе не сёстры, а просто носят одну фамилию. И Ärztin Helena вообще то, русская! Ну, так, мол, получилось по жизни… И Симона на сегодняшний день не знает лучшего врача, чем её подруга Елена Копф. И вот ещё! Молод
Лейпциг...
Лейпциг...

Директор школы, общаясь по телефону на саксонском диалекте, попросила секретаря Ärztin Helena передать ей просьбу Симоны: принять соотечественника, русского прапорщика, срочно и вне графика.

(часть 1 - https://dzen.ru/a/Z4ZQYcAzDg_E7VNy)

Директор школы очень просит! Услышав ответ, стройная женщина выпорхнула из-за стола и с загадочной улыбкой велела Ильдару Ахметову следовать за собой.

Быстро прошлись по коридорам с диванами вдоль стены и остановились у точно такой же двери, как у директора школы, но уже с табличкой «Dr. Kopf» (доктор Копф). Потенциальный ученик вопросительно взглянул на директора школы с точно такой же фамилией.

Директриса вдруг развеселилась, предложила присесть и, ожидая вызова, успела с лёгким акцентом объяснить молодому человеку, что они с врачом Еленой вовсе не сёстры, а просто носят одну фамилию. И Ärztin Helena вообще то, русская! Ну, так, мол, получилось по жизни…

И Симона на сегодняшний день не знает лучшего врача, чем её подруга Елена Копф. И вот ещё! Молодой немке захотелось пооткровенничать и чуть-чуть пофлиртовать с не менее молодым русским. Голубые глазки блондинки засияли ярче, женщина наклонилась к здоровому уху сидящего рядом мужчины и с чувством, как бы по секрету, сообщила вполголоса с милым акцентом: «Наша Лена колдунья! Но хорошая…»

Тимур с удовольствием втянул в себя аромат духов, решил, как бы с удивлением, уточнить последнюю фразу, но не успел. Распахнулась дверь и молоденькая медсестра пригласила нежданных гостей внутрь помещения.

Половина первого этажа в виде медицинского центра логично отличалась от языковой школы. В коридоре минимальный декор с нежно-зелеными стенами и установленными креслами напротив дверей различных кабинетов.

Для контраста на уровне глаз висели несколько сюрреалистических картин современных художников. Скорее всего, выбранных для создания атмосферы умиротворения и расслабления пациентов. Неужели Лена сама выбирала?

Девушка махнула рукой в сторону двери с номером «1» и пошла дальше по коридору. Симона по-хозяйски вошла в кабинет, за ней не отставал молодой человек в джинсовом костюме и белой рубашке.

Тайный супруг решил с порога оценить дизайн интерьера кабинета Ärztin Helena (врача Елены), а именно, куда и как вложены деньги, заработанные непосильным трудом её бывшим, а теперь уже мёртвым супругом?

Кабинет подчёркивал уровень клиники и её услуг: просторное помещение с двумя огромными окнами, выполненное в пастельных тонах и разделенное ширмой на две зоны: приём пациентов и место первичного осмотра.

Мебель и современное оборудование изготовлены из металла, пластика и стекла. Медицинская аппаратура расположена отдельно от места приёма врача, лекарственные препараты и другие предметы спрятаны в стеллажах и практически незаметны. Свежий воздух подчёркивал отличную систему кондиционирования и вентиляции.

В общем, здесь для каждого пациента создана уютная и комфортная обстановка, что поневоле хотелось возвращаться к врачу Елене при первых же симптомах. Только здесь здоровье клиента считалось превыше всего…

Подруги не стали обниматься при постороннем, а только по-деловому пожали ручки. Бизнес-фрау!

Хозяйка кабинета протянула ладонь новому пациенту, возникшему в её кабинете вне графика, и представилась по-русски:

– Добрый день! Я врач, меня зовут Елена Расимовна.

– Ильдар Ахметов. Даже не знаю, что сказать…

Смущенный молодой человек развёл руками, врач вернулась на место за столом и взглянула на подругу. Ты кого привела? В дело вмешалась энергичная директриса, присела на стул, положив ножку на ножку.

Деловая юбка поднялась выше, Симона перешла на немецкий и, легко оперируя медицинскими терминами (врач научила…), со скоростью пулемёта донесла суть проблемы – у русского прапорщика болит спина с теми же симптомами, которыми недавно страдала сама директор школы.

Как бы ни изучал разведчик немецкий язык, но в скорострельном предложении Джон уловил только одно знакомое словосочетание, произнесенное чётко и по-русски с твёрдым «Р» – «Русский пРапоРщик». Ильдар Ахметов с трудом отвёл взгляд от стройных ножек немки, аккуратно улыбнулся врачу и кивнул бородкой. Всё так!

Хозяйка школы, выполнив миссию, резко вскочила, напомнила потенциальному ученику о начале занятий со следующего понедельника, когда соберется новая группа, и упорхнула по неотложным делам.

Тимур с Леной остались одни. Ärztin Helena вышла из-за стола и обняла супруга:

– Ну, здравствуй!

– Знаешь, я чувствую себя, как на первом свидании… – Кантемиров прижал жену и глубоко вдохнул знакомый аромат.

Лена отстранилась и стукнула мужа кулачком по груди:

– Ну, конечно! Да ты глаз не мог оторвать от ног Симоны!

– Ну, я же в образе! – Российский разведчик напомнил о суровых реалиях жизни.

– Давай выходи скорей, у нас всего пятнадцать минут.

– Самое главное сделано, мы наконец-то познакомились. И нас свела целый директор школы. Здесь всё чисто. – Тимур аккуратно улыбнулся и заявил: – А Симона похорошела! И, как мне показалась, даже похудела.

Врач Елена рассмеялась и поделилась секретом:

– Они с мужем увлеклись здоровым образом жизни: ходят в спортзал, а по выходным бегают в нашем парке. Андрея Генриховича ты вообще не узнаешь. Весь такой подтянутый стал и модный. Ну, здесь Симона старается и держит супруга в форме. Да и средства позволяют.

Кантемиров вспомнил о чернявом охраннике с отточенными движениями.

– А зачем вам охрана? Здесь же в Германии порядок и дисциплина.

– Скажешь тоже! – Ухмыльнулась владелица половины первого этажа исторического здания. – Да у нас тут самый горячий район Лейпцига – улица Карла Либкнехта. Сам не заметил, что по улице полно баров и клубов, изрисованных граффити?

– Клубов полно. – С лёгкой улыбкой согласился Тимур. – Я даже увидел ночной клуб «Пушкин» с нарисованными на стенах красными советскими звездами. Видимо, в честь Александра Сергеевича.

– Вот! И каждый вечер пятницы и субботы студенты гуляют здесь, как в последний раз. Утром вся улица в битых бутылках, скоро Берлин догоним. – Ärztin Helena тяжело вздохнула. – Поэтому, без охраны нельзя.

– Откуда охрана?

– Симона нашла и сама договорилась с чеченцами. У них своя охранная фирма.

– Чеченцы?!

У молодого человека возникло непонятное чувство тревоги, которое не хотелось показывать жене в первый же день «случайного знакомства». Любящий супруг окинул взглядом врачебный кабинет и оценил работу хозяйки помещения:

– Продуманный дизайн. Наверняка, обошёлся в круглую сумму?

– Ну, у нас ещё два врачебных кабинета с лабораторией, и если бы ты знал, сколько мне пришлось исписать бумаг и выполнить указаний различных ведомств. Никогда не думала, что в ФРГ такая бюрократия… – Немецкий врач вздохнула. – Без Франки мы бы не справилась.

– Кстати, как она там?

– Да вроде ничего! Бизнес процветает, недавно брак оформила с твоим Лёшей.

– Не понял? С каким Лёшей?

– У тебя что, память отшибло вместе с ухом? Ты же сам отправил его из Питера!

Тимур отстранился от супруги. Mensch! Ёлки-палки, как он мог забыть о Лёхе-Бойце которого сам же послал к Симоне, выдав снайперу приличный гонорар вместе с премией от ГамлЕта?

Ещё и проинструктировал о первых днях жизни в Германии. Так получается, Алексей остался в Лейпциге и даже смог оформить брак с директором агентства недвижимости. Ни хрена себе! Вот это, Mensch так Mensch! (блин блинский!)

Джон, он же Студент, кивнул бородкой, соглашаясь с женой, мол, как же он мог забыть о товарище? Хотя Тимур вспоминал иногда о разностороннем человеке, биатлонисте и музыканте, по имени Алексей Бойцов. Нужный товарищ!

Сейчас Тимуру для полного счастья только не хватало случайной встречи с киллером на узких лейпцигских улочках. Лёха-Боец с его наблюдательностью и зоркостью мог запросто признать в бородаче знакомого человека. С чеченцами он уже столкнулся. Да уж, как тесен мир… Mensch!

А куда было деваться гражданину Российской Федерации с узкой специализацией, если его босса завалили наглухо и похоронили на Северном кладбище? Вот и решил гражданин Бойцов сам ковать себе счастье на неметчине.

Кантемиров улыбнулся уголками губ и спросил:

– Так говоришь, Лёха прижился в Лейпциге?

– Работает у Симоны преподавателем музыки.

– Кем?!

– Учит игре на гитаре. Вечерние занятия… – Лена тихонько рассмеялась и взглянула на мужа. – У них с Франкой вначале был деловой брак, это всё Симона организовала, чтобы оставить преподавателя в Германии. А потом мы смотрим, у них пошла такая любовь-морковь, что Леша сразу к немке переехал. Ходят теперь вместе и за ручки держатся. Всё получилось взаправду!

Кантемиров представил низенькую и полненькую Франку вместе с высоким музыкантом с рокерской причёской и рассмеялся вслед. Иногда жизнь делает такие выкрутасы. Ну, кто бы мог подумать!

Осталось только продумать, что делать с Лёшей дальше. Тимур отсмеялся и заметил, как жена взглянула на часы, висящие на стене перед докторским столом. У врача Елены полным ходом идёт приём пациентов. Муж снова кивнул бородкой и сказал:

– Так, жёнушка, давай о наших делах поговорим. Присаживайся.

Супруги присели за стол с разных сторон. Джон принялся за инструктаж:

– Скорее всего, сегодня ближе к вечеру к тебе снова зайдёт подруга и сообщит, что возникли некоторые проблемы с продажей участков в Дрездене.

Лена откинулась на спинку стула и, зная, что Тимур только вчера вернулся из саксонской столицы, с удивлением взглянула на супруга. Кантемиров продолжил:

– Не волнуйся, всё в порядке! Часть проблемы я уже решил, поедешь в Дрезден с Симоной, она сама предложит совместную поездку, остановитесь у Питера и наймёте двух адвокатов для участия в сделке. Старик сам вызовет юристов.

– В чём проблема?

– Нас хотели кинуть!

Тимур специально сказал «нас», чтобы подчеркнуть важность момента.

– Здесь же Германия, а не Россия?

– Вы же наняли охрану? – Вопросом на вопрос супруг снял все сомнения. – Надо всё сделать, как я сказал.

– Поняла. – Ärztin Helena даже улыбнулась. – Хотя бы ещё раз в Дрезден съезжу, может, с Симоной в галерею сходим…

– Некогда вам будет по музеям расхаживать. Главное, провести сделку!

Молодая женщина вздохнула вновь и кивком согласилась с требовательным мужем. Пока в жизни получается так, как говорил Тимур. Ну, кроме его смерти, разумеется…

Супруг продолжил:

– Теперь обо мне. Учёбу в школе отодвигаем на более поздний срок.

– Почему?

– Долго рассказывать, время поджимает. А сейчас сделаем так, как будто бы Ärztin Helena уложила меня на кушетку и при первом же осмотре обнаружила признаки болезни Меньера.

Врач перебила потенциального пациента:

– Без анализов и обследования внутреннего уха заболевание не обнаружить. Нужна специальная аппаратура.

– Доктор, мне только что ваша немецкая подруга сообщила по большому секрету, что ты колдунья! – Ильдар Ахметов привёл убедительный довод с аккуратной улыбкой: – Хорошая такая ведьмочка. Вот и наколдуй…

Елена Копф усмехнулась, наклонилась над столом и в упор взглянула на мужа

– Достала меня твоя Симона! Вот кто ей рассказал про колдовство?

– Не знаю! Значит так: врач обнаружила признаки тяжелого заболевания и отправила пациента на дополнительное обследование. И тогда получится, что я быстрее лягу под нож немецкого профессора. Первым делом здоровье, а учёба потом!

– Вот тут я согласна! Не надо откладывать операцию.

Тимур добавил, вставая с места:

– Ну, ещё можешь поделиться с подружкой, что Ильдар Ахметов очень тебе приглянулся. Мол, такой красавчик! И холостой, между прочим…

– Иди уж, красавец. В приёмной клиент ждёт, у нас в Германии всё по минутам.

– Лена, большая просьба! Погода восстановилась, прогуляйся сегодня после работы с детьми в парке, а я хотя бы издали полюбуюсь.

– Хорошо. Всё, Ильдар Ахметов, давай на выход! – Ärztin Helena вскочила с места, обошла стол и крепко обняла пациента частной клиники.

У двери Джон решил не заострять внимание на охраннике чеченской национальности, а только попрощался с хорошенькой регистраторшей. Нам только в Лейпциге чеченцев не хватало. Интересно, а кто сегодня рулит в ночном городе?

Блин, как же сейчас не хватает безработного офицера Штази (der arbeitsloser Stasi-Offizier). Рихард дал бы полный расклад по теневой жизни саксонского города. Угораздило же товарища Бенке поссориться с Моссад! Тут, как говорится: «Жадность фрайера сгубила…». Может, удастся выйти на палестинцев?

Ближе к вечеру, во время прогулки по дорожкам с наглыми велосипедистами и вдоль каналов, по которым плавали байдарки, отец трёх детей, двух из которых он даже не видел, в течение часа наблюдал с разных мест за сыном и женой с широкой коляской.

Артёмка схватил принесенный с собой мяч и рванул на спортплощадку. Лена покатила коляску следом, что-то выговаривая мальчишке на ходу. А сын подрос, видно невооруженным глазом.

Кантемиров, наконец-то увидев картину, о которой так мечтал последнее время, затосковал и присел на скамейку, наблюдая издали за спинами уходящих родных людей. Ближе никого нет, а семье не хватает мужа и отца.

Ещё бы с мамой увидеться и поговорить. Но мама далеко в загадочной Башкирии…»

Роман Тагиров (продолжение https://dzen.ru/a/Z6CMBz-r_EJa-D_T)

Немецкий парк...
Немецкий парк...