СОРОК ШЕСТАЯ ЧАСТЬ
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Тебе что, никто не сказал, что нужно быть тихой? - спросил мой неожиданный помощник, присев на соседний стул перед барной стойкой.
- Мне вообще никто ничего не говорил. — честно ответила я, — Это мой первый выход в таком качестве, так что....
- Первый? Серьёзно? - удивлённо спросил он, — Это конечно удивительно, но согласись, несмотря на то, что ты ещё молода, в твоём возрасте ты сама должна понимать, что такие выходки ведьмы могут быть опасными, как для других, так и для себя.
- Ну, это-то я как раз понимаю и стараюсь не высовываться. Просто сегодня так получилось... Я не хотела ещё и собственной кровью этот пол заливать, сам же видел, тут везде стекло было. А вот возрастом моим не нужно меня упрекать, с ним как раз полнейшая неразбериха. - улыбнулась я и подвинула к себе бокал с коктейлем, который только что подал бармен, — На вид я молода, так же как и все вы, но по паспорту мне пятьдесят пять лет от рождения. А вот дару моему не больше двух недель.
- Не может быть... - ахнул удивлённый собеседник, — Нет, нет, определённо нет. - начал он тут же меня убеждать, — Он у тебя был и раньше, просто оставался нераскрытым, иначе как объяснить твою магически притягательную внешность. Она даётся ведуну только при рождении.
- Вы о моей мордахе? - хмыкнула я, — Она и вправду как у вампира, сколько не смотри, а всё хочется на неё смотреть. Я уже боюсь собственного отражения. Боюсь, что влюблюсь сама в себя и так и умру с голода у зеркала, любуясь своим отражением. - я засмеялась и мой собеседник меня в этом поддержал, — А если серьёзно, то такой красоте тоже не больше двух недель. Знаешь, я так быстро молодею, что боюсь ещё пара недель и мне хана, попаду в дом малютки как потерянный младенец.
- Не может быть, — помотал головой мой неожиданный помощник и залпом выпил мой коктейль, — это противоречит всем законам ведовства.
- Это был мой, — напомнила я ему и на всякий случай показала на бокальчик.
- Извини, — тяжело вздохнул ведун, — я ещё один куплю. Но, если честно, то я в недоумении. Я думал тебе двадцать пять... Ну, не больше тридцати. Обычно в таком возрасте у ведьмы и идет становление.
- Это из-за моей выходки ты сделал такой вывод? - рассмеялась я.
- Да... Признаться честно я был несколько шокирован твоим выступлением. Я бы не сказал, что это поступок зрелой женщины, скорее это вызов подростка.
- А это и был вызов. - ответила я, — Как мне реагировать ещё? Просто всё бесит. Платон бесит тем, что так меня в кабинет завёл и ваша компашка тоже немало взбесила. Сидите все такие сами из себя... Как будто весь мир вам должен и как хозяева жизни пялитесь на залетевшую к вам муху, как она посмела. Ситуация крайне неловкая, согласен? В общем, я решила пусть вам тоже станет, хотя бы некомфортно.
- Бред какой-то. Мы вполне адекватные создания и вполне нормально смотрели на тебя. Зачем на нас так было реагировать?
- Это вам кажется, а на самом деле...- ответила я, — На самом деле это вообще какой-то кошмар. - я постаралась собрать все мысли в кучу, чтобы объяснить свои ощущения, — Особенно если учесть, что я не имею никакого опыта в ведовском деле и совсем недавно стала одной из вас. И мне совсем не показалось, вы действительно как-то нездорово на меня отреагировали.
-А что ты хотела от нас, если мы за всё своё существование таких как мы, но женского рода никогда не видели? Да, мы даже и не догадывались, что женщина может быть среди нас, мы всегда были уверены, что такой дар только по мужской линии передаётся.
- Ты серьёзно? - удивилась я.
- Совершенно серьёзно. Каждый из нас, увидев тебя шокирован, только виду не подаёт. Если честно, я даже не представляю, как это могло случиться.
- Да очень просто. Всё началось с того самого дня, когда я заселилась в недавно купленный мною домик в деревне... - и я коротко начала пересказывать все свои приключения, умышленно упуская некоторые вещи, — Я, конечно, не могу всего произошедшего объяснить, потому что ничерта в этом не понимаю. Хотя согласна, что может быть оно тихо внутри меня сидело и всплыло под влиянием стечения обстоятельств. Но то, что нельзя этим рисоваться, я не дурочка, прекрасно понимаю.
- Понимаешь, а творишь совершенно обратное. Нельзя вот такое делать у всех на виду, — он показал рукой в сторону груды стёкол, — в современном обществе это очень опасно, везде глаза, уши и камеры наблюдения.
- Но, почему вы боитесь показываться на глаза людям, вы же не сделали ничего плохого. Вы такие крутые, можно сказать практически боги. Мне кажется, что для всего человечества было бы здорово, если бы они знали, что существуют такие люди, которые могут защитить их. По-хорошему если взять нас, всех присутствующих, то нам будет по плечу любое дело, мы даже Землю сможем перевернуть.
- Чтобы потом влипнуть в крупные неприятности, а оно нам надо? Даже если собрать всех сильных ведунов, хорошо, пусть включая тех, кто обладает самой малой силой, всё равно мы долго не продержимся, потому что в мире существует некий баланс сил, который не должен тревожить этот мир. Кстати, меня зовут Антон, — он протянул мне руку и улыбнулся.
- Вот уж совсем ни к стати, — подумала я и представилась, пожав руку, — Александра. Хотя я понимаю, что в вашей компании не любят русские имена, но я не Алекс, а именно Саша. Небось в компашке вашей тебя зовут что-то типа Энтони.
- Угадала, — хмыкнул Антон, — только не по той причине, которую ты надумала. Просто, если ты успела заметить, среди нас практически все иностранцы.
- Заметила, — хмыкнула я, — представители практически всех рас, только чернокожих не хватает.
- Такие тоже есть среди нас, только в этот раз они сказали, что не приедут, у них там какая-то заварушка с зомби.
- Ты серьёзно? - рассмеялась я.
- Вполне, и не вижу тут ничего смешного. Африканская магия очень сильна...
- Ой, только давай не будем говорить об Африке, — замахала я руками.
- Хорошо, тогда вернёмся к нашему разговору.
- Вернёмся. - кивнула я, — Как вы, белые, уживаетесь в одной компании с чёрными?
-А разве так важен цвет? - Антон посмотрел на меня и я заметила как в его глазах блеснула хитринка.
- Ах ты ж паразит, — почему-то совершенно беззлобно подумала я, — ты ещё и пытаешься издеваться...
- Нет, я совсем не издеваюсь, — ответил мой собеседник, будто прочитав мои мысли, — и мыслей я тоже не читаю, — тут же добавил он, — просто всё настолько стандартно и очевидно... Хорошо, никому не пояснял, а тебе попробую. Это не мы, а простые люди нас поделили. На самом деле мы не такие.
- Ага, — подумала я, — я не такая, я жду трамвая...
-И шутку про трамвай тоже не нужно говорить. - на полном серьёзе сказал Антон.
- Ой, — вот тут я испугалась и отшатнулась от собеседника, — ну, не может же быть так, что он всё предугадал. Нет, эта зараза явно пользуется телепатией или чем-то подобным.
Наверное, увидев моё выражение лица, ведун тут же догадался о ходе моих мыслей и рассмеялся.
- Да, правда, правда не читаю, просто всё так очевидно...
- Неужели я такая, как все и мыслю шаблонно? - тяжело вздохнув, спросила я.
- Не хочу тебя обидеть, но наверное это возраст. Старшее поколение мыслит иначе, чем молодёжь. У нас мышление более стандартное и мысли у нас шаблоннее, так сказать, на базе старых кинофильмов...
- Фу, напугал, чёрт, — выдохнула я, — признаться честно, понимать, что голову твою насквозь просвечивают, знаешь ли мало приятного... Так что там насчёт моего вопроса?
- Понимаешь, для нас этого цвета просто нет. Мы иные и живём иной жизнью, мы не делим себя на цвета и иные различия. Ведь сама посуди, разве было бы добро, если бы не было зла? А зло? Как бы ты его увидела, если бы кто-то не оказался добрым? Добро и зло, как день и ночь, свет и тьма, как инь и янь, всегда неразделимы, всегда вместе. Для нас не важен цвет, а важен результат. Мы те, у кого в голове не вата, а мозги. Понимаешь, мы те, кто глобально мыслит. Именно поэтому мы в одной упряжке и у нас ведовской уговор. Между нами нет конкуренции или борьбы, мы настолько стары, что уже просто делить нечего. Мы создали свой союз и если случается что-то глобальное, действуем вместе.
- Фига себе, — присвистнула я, — я считаю, что это совершенно идеальный союз. Ведь гуртом всегда легче и батьку побить. Будь я старше, то я тоже так же поступила.
- Подожди, не спеши, какие твои годы. - хмыкнул Антон, — Но, сдаётся мне, что Платон привёл тебя сюда не просто так. Возможно, он нас хочет подготовить к неким следующим действиям с его стороны, но... - он как будто хотел ещё что-то сказать, но вдруг изменил тему разговора, — Есть ещё одно "но" среди ведунов и ты его в первую очередь должна соблюдать. Никогда и никому ни при каких обстоятельствах о себе не рассказывай. Особенно о том, что ты сейчас далеко не ас. Продолжай делать вид наглой и уверенной в себе ведьмы.
- Почему? - удивилась я, — Чем такое может мне помешать?
- Тем, что кому нужно тут же этим воспользуется и дело может дойти до того, что тебя просто уничтожат. А оно тебе нужно?
- Мне? Нет, мне точно это не нужно... Хорошо, я буду обо всём молчать. Но мне так хотелось расспросить вашу компанию.
-О чём?
- Да обо всём. Я так нуждаюсь в информации.
- Раз ты доверилась Платону, то его и расспрашивай, он надёжный.
-А ты? Ты поучишь меня чему-нибудь, хотя бы чуть-чуть?
-У меня не так уж много времени, я послезавтра улетаю. Но, раз ты доверилась и мне, то теперь я чувствую за тебя ответственность. Хорошо, весь завтрашний день я посвящу твоему обучению. Но, послушай, я вот ещё что хотел тебя спросить... За эти две недели, что идёт твоё становление, не случалось ли что-то странное?
- Да, ты издеваешься?! - рявкнула я и с силой хлопнула обеими ладошками по стойке, — Да у меня вообще от странностей передышки нет. Начиная с хозяйского кота, который якобы умер, а потом вдруг появился, заканчивая оборотнями и сморчком Ипатом... Ходячие деревья, призрак придурочной бабки, грядки заросшие за ночь, — начала я перечислять на одном дыхании, — странные гирлянды из светляков, мифические салюты, дурацкая шкатулка, которую требовала открыть старуха. Фу... - я выдохнула последний воздух из лёгких, снова набрала полную грудь воздуха и продолжила, — А ещё мне кажется странным то, что меня в последние две недели постоянно держат в напряжении два красивейших мужика. Один постоянно лезет ко мне во двор, перепрыгивая через калитку, игнорируя мои протесты, все нормы приличия и постоянно мне навязывает свои дурацкие советы. Другой, как будто специально, соблюдает все приличия, но постоянно подставляет меня. Вот и сегодня... Ну, нафига он меня сюда притащил, да ещё этот дурацкий костюм напялить заставил. Говорил, что сделал это специально и я всё на месте пойму. А я ничего не поняла. Ну, кроме того, что он меня конкретно так дурочкой выставил.
- Ты и вправду не поняла? - удивился Антон и покачал головой, — Эти костюмы показывают, что вы пара. Он этим сразу дал понять всем, что что бы ты не сделала, он тебе это позволяет.
- Он что, сериалов насмотрелся? На дворе двадцать первый век, кто так себя ведёт?
- Это ведовское поверье...
- Ааа, — растерянно протянула я и подумала, — не поняла, он что, за мной ухаживает? Боже, какая странная манера завоевать женщину... Да, нет ... Такого точно не может быть, это же мажор, он меняет девушек как перчатки, зачем ему я, старая тётка с дурным характером. Нет, тут точно что-то не так, нужно быть начеку...
- Ребят, ну вы скоро, чего вы тут зависли? - кто-то положил руки на моё плечо и плечо Антона и повис между нами.
- Белый, — поняла я, — абсолютно белый, можно даже сказать белоснежный. - Я повернулась посмотреть кто у нас такой праведный и увидела знакомое улыбающееся лицо, — Платон? - удивилась я и добавила, — Да ну, нафиг, такого не может быть.
- Вот видишь, это говорит только о том, что ты пока мыслишь стандартно, по-человечески. У тебя ещё ведовской чуйки нет. Ты судишь по его якобы безрассудным поступкам и делаешь неправильные выводы.
- Алекс, — засмеялся Платон, — чего ты зависла? Поверь мне, мои помыслы по отношению к тебе совершенно чисты и невинны.
- Да, иди ты в баню, — рассердилась я и треснула его ладошкой по плечу.
- Стекло в урну убери, — не меняя выражения лица, добавил мой знакомый, — пока никто не видит.
- Угу, — промычала я и подняла голову вверх, высматривая камеры.
- Да, делай уже, пока я тебя от них закрыл. — прикрикнул на меня Платон и пояснил своему товарищу, — Если бы ты видел какой она у себя сегодня сотворила погром.
Я сосредоточилась на кучке битого стекла, представила, как сила моя перешла в кончик указательного пальца и слегка покрутила им в воздухе. Стекла, приподнявшись с пола, образовали маленький торнадо и медленно, вдоль стенки добрались до урны, затем превратились в рыбу и щучкой нырнули внутрь.
- Впечатляет, — похлопал в ладоши Антон, — без единой ошибки и это всего за две недели, браво...
И тут до меня дошло, что только что Платон рассказал о том, чего знать не мог.
- Постой, — нахмурилась я, — а ты откуда про метлу знаешь, тебя же там не было. Ты что, за мной следил?
- Ну... Мне кое-кто рассказал, — быстро, слишком быстро ответил он и спрятал от меня глаза.
- Безобразие, везде тотальная слежка. — возмутилась я, — Вы что, всю деревню мобилизовали для этого? Надеюсь, в моём туалете никого нет?
- Ну, что, пошли к остальным? - игнорируя мой вопрос, предложил нам Платон и потянул нас со стульев.
- Да, нет, пожалуй, — ответил Антон, — всё, что ты мне хотел показать, я сегодня уже увидел. Ну, что я могу тебе сказать... Впечатляюще, и в то же время очень любопытно...
-Я тоже туда не хочу, — поморщилась я, — мне не понравился Макс.
-А хочешь, мы вдвоём пойдём его побесим? - хохотнул Платон.
- Да, не хочу я, — фыркнула я, — он неприятный, словно какая-то нечисть.
- Нет, — засмеялся Антон, — он у нас ни нечисть, он у нас упырь. Это его театральный образ, что ли... Он считает, что это круто.
-А почему он тогда так реагирует на серебро? - я, прищурившись, уставилась на своих знакомых.
- Это знаешь, как сам придумал, сам пустил сплетню, а потом сам обиделся, — пояснил Платон, — он у нас парень с фантазией и слишком глубоко вошел в образ.
- Но, он же чёрный! - я предоставила свой последний аргумент.
- Ну, подумаешь чёрный и что с того, — отмахнулся Платон, — это ещё не значит, что в голове его одни чёрные мысли. Он у нас тихий, как ягнёнок с ангельскими помыслами.
- Да, ну вас нафиг, — рассердилась я, — вы меня совсем запутали, — я соскочила со стула и направилась к выходу.