Найти в Дзене

Начало новой книги жизни.

СОРОК ПЯТАЯ ЧАСТЬ Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА Реакция на наше появление, находившихся в кабинке, была более чем странной. Все её обитатели переглянулись друг с другом и с безразличным видом уставились на меня. - Вылупились как пугала, ни здрасти тебе, ни до свидания. Что это такое, что за странная реакция? - подумала я и посмотрела на Платона. Тот улыбнулся загадочной улыбкой и подмигнул мне так, чтобы другие не заметили. Внутрь нас никто не приглашал, а стоять на пороге было глупо, поэтому, как женщина, я решилась на первый шаг и никого не спрашивая направилась к диванчику. Но, едва его сделав, окунулась в довольно-таки странную ауру. Я буквально клином врезалась в чёрное облако злобы, агрессии и ненависти. "В следующий раз ты такое должна на расстоянии мониторить. С таким желательно так близко больше никогда не контактировать." - прозвучали у меня в голове слова Михаила. - Не поняла, — растерянно подумала, — это что

СОРОК ПЯТАЯ ЧАСТЬ

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Реакция на наше появление, находившихся в кабинке, была более чем странной. Все её обитатели переглянулись друг с другом и с безразличным видом уставились на меня.

- Вылупились как пугала, ни здрасти тебе, ни до свидания. Что это такое, что за странная реакция? - подумала я и посмотрела на Платона.

Тот улыбнулся загадочной улыбкой и подмигнул мне так, чтобы другие не заметили.

Внутрь нас никто не приглашал, а стоять на пороге было глупо, поэтому, как женщина, я решилась на первый шаг и никого не спрашивая направилась к диванчику. Но, едва его сделав, окунулась в довольно-таки странную ауру. Я буквально клином врезалась в чёрное облако злобы, агрессии и ненависти. "В следующий раз ты такое должна на расстоянии мониторить. С таким желательно так близко больше никогда не контактировать." - прозвучали у меня в голове слова Михаила.

- Не поняла, — растерянно подумала, — это что такое, Платон что, якшается с чёрными? Да и чёрт бы с ним, пусть якшается с кем, хочет, зачем в это дело впутывать меня? А может, я тоже чёрная, ну морда-то моя тоже так же как и у них явно магией, или фиг его знает чем там ещё отсвечивает? Ну, нет, я несогласная...

Я остановилась на пол пути, оглянулась и удивлённо посмотрела на Плана, тот мне снова весело подмигнул, а я внезапно поняла, что у меня теперь и путей для отступления нет. Я нахожусь посередине, между выходом и источником злобы, у входа стоит Платон, загораживая мне выход и если что... Неожиданно я почувствовала феноменальный приток агрессии и сжала кулаки.

- Так, что этот козлина задумал? Он что, хочет меня взять "на слабо"? Второй раз уже меня скотина подставил. Ну, я вам сейчас устрою, — зло подумала я и решительно направилась к диванчику.

Помещение арендованное для отдыха этой странной компании было достаточно велико, чтобы её называть просто комнатой. По размерам оно больше походило на миниатюрный ресторанчик, примерно на двадцать посадочных мест. Там было достаточно много мебели для большой компании, но самыми привлекательными казались два полукруглых кожаных дивана. Один стоял в центре, как раз напротив выхода, а второй располагался справа от первого. С центрального был шикарный обзор и он был полностью занят, на втором же сидели полубоком к выходу трое мужчин и места там было достаточно много. Слева ещё стояло несколько удобных кресел, где можно было даже устроиться на ночлег, но они совершенно не интересовали меня, как и остальных, потому что, опять же не было хорошего обзора входа.

Чувство опасности на моём недавно появившемся индикаторе риска просто зашкаливало и я решила идти ва-банк. Я скопировала поведение Платона и пошла действовать напролом. Изобразив на своём лице безразличие, мягкой походкой, обойдя низкий столик, вокруг которого располагались все кресла и диваны, я направилась прямиком к дивану, стоявшему напротив входа и шлёпнув гостя с явным намёком на азиатскую внешность, по ляжке, нагло потребовала:

- Подвинься.

Мужчина поднял голову и с удивлением снизу вверх посмотрел на меня. От наглости, которой очевидно никто от меня не ожидал, его миндалевидные глаза расширились и стали практически круглыми.

- К-куда я п-подвинусь, — сказал он слегка заикаясь, — тут всё занято.

- Да мне пофиг, — так же нагло заявила я, — если не хочешь подвинуться, просто пересядь, как видишь, тут ещё много места, — я широким жестом обвела комнату.

Мужчина, возможно от моего напора даже не подумал сопротивляться и, слова против не сказав, пересел на соседнее пустующее кресло. Я тут же уселась не его место.

- Ооо, — одобрительно загудела компания и глядя на меня, принялась хлопать в ладоши.

- Ммм, какой очаровательный аромат, — наклонившись очень близко к моей шее, как-то по змеиному зашелестел мужчина, сидящий по соседству со мной, — настоящий запах человеческой кожи.

На меня накатила чёрная волна боли и страха. Но я совсем не испугалась, потому что это были не мои боль и страх и даже не его.

- Что за ерунда? - я повернулась к нему лицом и столкнулась практически с ним нос к носу, — Чего ты надо мной завис? Тебя что, мама в детстве не учила, что так делать с незнакомыми людьми неприлично? - я шлёпнула свою пятерню ему на лицо и оттолкнула от себя, — уйди, морда.

Мужчина зашипел от боли по-змеиному и схватился за скулу.

- Ай, что там у тебя, серебро, что ли?

Я посмотрела на свою руку и поняла, что зацепила его браслетом.

- Ну, да, серебро, а что же ещё, — непонимающе глядя на украшение, ответила я.

- Тебе что, не говорили, что серебро у нас под запретом? - зло зыркая на меня спросил собеседник.

- Ну, да, не говорили. — всё ещё не понимая в чём дело, бойко ответила я. Но потом разозлилась, собственно какого чёрта я тут перед ним ещё отчитываться буду, — Так же как и не говорили, что я буду общаться с таким больным психом, — всё ещё злясь я оттолкнула его от себя обеими руками.

- Да, ну тебя, психованная, — ответил тот и пересел в соседнее кресло, к тому мужчине, которого я выжила первым.

Я зло зыркнула на Платона, тот всё так же стоял у входа, оперевшись плечом о косяк и хохотал. Он так смеялся, что у него на глазах выступили слёзы.

- Чего ты ржешь? - прикрикнул на него тот, кого я только что выжила с дивана, — Кого ты сюда притащил?

- Макс, ну я же тебя предупреждал, — ответил ведун, — что подруга моя личность далеко не ординарная, это о ней я тебе рассказывал. А то, что ты сейчас получил, так извини, это твоя вина.

- Почему она у тебя в серебре? - сердито спросил Макс, потирая скулу, — Ты что не знаешь, что это больно?

- Не-а, не знаю. Но, должен тебе сказать, если бы ты не полез её пугать, то и не получил бы по морде, — парировал Платон.

-А, кстати, — влезла в разговор я, — я что-то не вкурила. Этот страх... он был не твой и не мой, а чей? - спросила я у Макса.

- Не обращай на это внимание, я тебе потом всё объясню, — перебил меня Платон.

- Какого чёрта я вообще тут делаю? - я чувствовала, что гнев разливается у меня по жилам, — Что ты хочешь от меня, чтобы я их тут всех отлупила? Да, я

Платон резко перестал улыбаться.

- Так, Алекс, успокойся, я тебя умоляю...

- Бесишь, блин. - я, чтобы выпустить пар, легонько пнула кресло, стоящее рядом. То отлетело как пушинка и ударилось о стену. Платон шумно сглотну и не моргая уставился на меня, — Ты обещал веселье, а тут сплошная скукотища. - проворчала я, изображая из себя избалованную светскую львицу и рассматривая следующего соседа, теперь сидящего рядом. А сама подумала, — Спокуха, Александра, спокуха... Лупи их, рычи, матерись, лишь бы они не поняли, что ты их до ужаса боишься... Если они это поймут, тебе хана...

- Милая барышня, а что бы Вы хотели, чтобы так не сердиться? - подал голос с соседнего диванчика то ли китаец, то ли якут.

- Сама не знаю, — фыркнула я, — но этот меня тоже бесит, — я ткнула пальцем в сторону Макса.

В комнате все замолчали, наступила долгая пауза. Я не знаю, что думали они, но сообразила, что кажется переборщила со своим выступлением и как теперь выбраться из этой ситуации не понимала. С надеждой я посмотрела на Платона. Тот стоял и задумчиво смотрел на меня.

- Какая-то неимоверно дурацкая ситуация, — думала я, — хоть бы кто-нибудь, что-нибудь сделал... - я посмотрела на стол, где стояло немало бутылок и стаканов, — Нужно как-то переломить ситуацию, может, взять и опрокинуть стол? Бутылки и стаканы разлетятся вдребезги, комната наполнится битым стеклом и... Что и? Ничерта не получится. Вернее выйдет полная фигня. Может, покидаться креслами? Вообще полный бред... А может, поколотить Платона? Вот взять, снять туфлю и отколошматить его каблуком. А что, очень даже хорошая идея, но к сожалению этого делать нельзя, обидится же сволочь и тогда некому будет отвезти меня домой, а может...

Пока я думала как выкрутится и исчезнуть отсюда, помощь пришла, откуда я не ожидала. В комнату зашла молоденькая девчушка в униформе и принялась практически бесшумно собирать на поднос пустые бутылки и бокалы из-под коктейлей. Заполнив полностью поднос, она подняла его будто пушинку и легкими шагами направилась к выходу так, что я не услышала ни единого звона стекла. Выйдя из комнаты она направилась к стойке бара, но тут же на неё наткнулся какой-то пьяный амбал. Поднос в руках девушки накренился и с него посыпались бутылки и стаканы. Падая на пол, и разбиваясь, они рассыпались на миллиарды мелких искр. Большая их часть рассыпалась по залу, но некоторые впились в ноги девушки. Та закричала от боли и рухнула на землю. Кровь потекла с её раненых ног, но никто не кинулся ей на помощь Я окинула взглядом обитателей комнаты. Ни одного из них даже не дрогнул ни один мускул.

- Что, помочь желающих нет? - с удивлением спросила я. Мне никто не ответил. Тогда я встала с дивана и шагнула на столик, мешавший мне на пути, — Что с вас взять, — кинула я презрительно, — вы же все чёрные, — и пройдясь по столу, откидывая со своего пути бокалы, сошла на пол и кинулась к девушке.

Чтобы при оказании помощи самой не пострадать и не наткнуться на битое стекло, я наработанным жестом подняла мусор вверх, над полом. Но вокруг было достаточно много подвыпивших людей, и я, опасаясь, что этим могу навредить окружающим, попыталась собрать стекло в кучку. Вокруг нас начал собираться народ, поэтому я, во избежание лишних разговоров, постаралась незаметно загнать стекло под барную стойку, но в последний момент передумала, ребятам потом сложно будет его оттуда убрать, поэтому оставила его в углу, между стеной и барной стойкой.

Я возилась с осколками упавшими на пол и упустила один очень важный момент. Те стёкла, что впились в ноги девушки, под моим натиском тоже покинули её и из ран начала сочиться кровь. Особенно пугали два самых глубоких пореза, которые возглавляли кровопотерю. Постепенно пол вокруг пострадавшей начал покрываться тёмной жидкостью.

-О, Боже, — испуганно подумала я, — так дело не пойдёт, нужно как-то спасать девчонку.

Несмотря на то, что когда-то, во времена своей молодости, проходила курсы мед сестёр при ДОСААФ, сейчас, когда возникла необходимость эти знания применить, я напрочь всё забыла и мне ничего толкового не лезло в голову. Я очень перепугалась, увидев эти расплывающиеся пятна и видела лишь перед собой кровь. Она меня так сильно пугала, что меня буквально парализовало.

- Нужно что-то делать, — думала я, сидя на корточках рядом с девушкой и тупо смотрела на раны, — Нужно что-то предпринять. Если кровь темная и пульсирует, значит она венозная... Или нет... Может, так выглядит кровь артериальная... Чёрт возьми, ну, почему это было так давно, я ничегошеньки не помню. Помню лишь одно, ноги нужно перетянуть...

Я осмотрела себя и поняла, что у меня нет ремня и мне нечего снять с себя, чтобы сделать кровоостанавливающий жгут. На посторонних надежды было мало, поэтому я крикнула как можно громче бармену:

- Вызовите скорую, — и схватила девушку за ноги чуть пониже колен, примерно там, где по моим представлениям должна была быть вена и сжала их настолько, насколько хватило моих сил. Кровь и вправду стала течь меньше.

- Какие твои дальнейшие действия? - спросил подсевший ко мне мужчина, — Что намерена дальше делать?

- Да, не знаю я, — чуть ни плача ответила я, — я в этом не сильна. Вот если в лоб дать или замочить оборотня, это на здоровье, а раны залечить это точно не ко мне.

- Так что ж тебя совсем ничему не учили? - спросил мой помощник, удивлённо глядя на меня, — ладно, неважно, я сделаю всё сам. Ты только прикрой от камер, чтоб не было всё так очевидно, — он указал пальцем куда-то мне за спину.

Я оглянулась, прикинула куда смотри камера и немного подвинулась вправо, чтоб не были видны какие-либо манипуляции руками мужчины и только сейчас посмотрела на него. Это был один из мужчин из кабинки, но от него вместо отрицательных эмоций тянуло добротой.

- Эй, погоди, да ты же белый, — удивлённо воскликнула я и отпустила ноги пострадавшей.

- Вот, у нас в аптечке есть перекись и бинты, — к нам подбежал запыхавшийся бармен и всучил мне небольшой пакет.

-О, это как раз вовремя, — кивнул мой помощник и приказал ему, — всё, дальше мы сами, идите обратно, спасибо. Доставай перекись, — сказал он мне тоном не терпящим возражений, — и заливай ей раны, хоть будет видимость, что мы принимаем адекватные меры.

Я послушно кивнула, дрожащими руками полезла в пакет, достала из него бутылочку с перекисью и открыв её начала потихоньку лить на ранки. Мужчина же, наклонившись пониже, что-то зашептал и провёл рукой над ногой девушки. Кровь тут же остановилась и ранка в мгновение ока затянулась.

- Класс, — восторженно воскликнула я, — всегда восхищалась таким вещам. Слушай, а может, ты и меня научишь?

- Давай сначала это дело доделаем, — не отрываясь от лечения сказал он и переместил руку на другую ногу пострадавшей, — а потом поговорим о тебе.

-А чего обо мне говорить, — подумала я, — неужели так трудно сразу ответить.

А лекарь тем временем по щелчку пальцев остановил кровь на второй ноге, встал на ноги и протянул мне руку. Я, оперевшись на неё поднялась и в свою очередь протянула руку несчастной девушке, но мой помощник отвёл её и помог ей встать сам. Затем улыбнулся очаровательной улыбкой и махнул в сторону бара.

- Пойдём, выпьем и поговорим.

- Угу, — кивнула я и даже не посмотрев в сторону кабинки, где сидели друзья Платона пошла к стойке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ