Найти в Дзене
Провинция

Китайские Авто. Кто ржавеет быстрее.

Доброго времени суток друзья! Я являюсь владельцем китайских авто HAVAL M6 и OMODA C5. Статьи про мои авто читайте здесь: И вот сегодня пришла информация о коррозионной стойкости китайских машин, что актуально для меня и многих таких же водителей китайского автопрома. Можно к китайскому автопрому относиться по-разному, некоторые мои знакомые уже и не думают о рассмотрении иных вариантов четырехколесных колесниц. Как минимум китайские автомобили на мой взгляд заслужили внимание, а где-то даже и уважение. Ведь не секрет что практически все западные страны и США думают, как же протекционировать свой рынок в интересах своих автопроизводителей и придумать иного рода санкции, ограничения и пошлины для того, чтобы известные марки авто смогли бы хоть как-то конкурировать с китайцами за своего клиента. Наверное, многие помнят китайские авто Chery Amulet или Lifan годов так 2010-х. Это были настоящие ведра. Но сейчас считать, что заводы Great Wall Motor, Haval, Geely, Changan и Chery производят

Доброго времени суток друзья!

Я являюсь владельцем китайских авто HAVAL M6 и OMODA C5.

Статьи про мои авто читайте здесь:

И вот сегодня пришла информация о коррозионной стойкости китайских машин, что актуально для меня и многих таких же водителей китайского автопрома.

Можно к китайскому автопрому относиться по-разному, некоторые мои знакомые уже и не думают о рассмотрении иных вариантов четырехколесных колесниц.

Как минимум китайские автомобили на мой взгляд заслужили внимание, а где-то даже и уважение. Ведь не секрет что практически все западные страны и США думают, как же протекционировать свой рынок в интересах своих автопроизводителей и придумать иного рода санкции, ограничения и пошлины для того, чтобы известные марки авто смогли бы хоть как-то конкурировать с китайцами за своего клиента.

-2

Наверное, многие помнят китайские авто Chery Amulet или Lifan годов так 2010-х. Это были настоящие ведра.

Но сейчас считать, что заводы Great Wall Motor, Haval, Geely, Changan и Chery производят автохлам, могут только люди с остатками стереотипов.

Представленная инфографика говорит нам о том, что китайцы ржавеют за 2-4 года.

Я не то, чтобы не верю – я просто категорически не согласен с данным утверждением.

Кузов автомобиля защищают от коррозии двумя способами: барьерным и протекторным. В первом случае стальные детали физически изолируют от внешней среды с помощью грунта, эмалей, лаков и различных составов. Второй способ подразумевает оцинковку в местах сколов и царапин, она предотвратит от ржавчины даже «голый» металл.

Так вот Автомобили которыми я владею Haval M6 и Omoda C5 практически полностью защищены от коррозии, кроме внутренних верхних частей дверей, крыши и подпола багажника.

В общем зная все это, обе машины я обтянул броней: фары, капот, и полосу (камнеотбойник) на крыше.

Так вот у меня достаточно знакомых кто владеет китайскими авто более 4-х лет, теми же Jolion и Tiggo7. Так вот там желание найти коррозию – именно въевшуюся в грунт с окислением цинка пропадает после часа поисков. Все хорошо и с днищем и порогами и капотом. Конечно, это не говорит обо всех одно годовалых авто на дорогах страны. Но то, что состояние китайских авто аналогичных годов точно не хуже Лады Весты – это я гарантирую – я как раз в 2024 году обменял Весту 2020года на OMODу. И состояние кузова на российском автопроме было так себе при пробеге в 60 тыс.км. Но при всем при этом за Весту сейчас просят немногим меньше моих китайских автомобилей.

Так вот имеет место стереотип о том, что машина должна служить долго, скажем 10-12 лет. И в этом случае надежность китайских авто под вопросом. Интересное рассуждение – так если рассматривать – то мы говорим об Amulet 2010 года? Да нельзя сравнивать машины 15-летней давности с тем что сейчас предлагает китайский производитель. Вот российский автохлам сравнивать можно – мне кажется Веста будет производится как Нива – 50 лет. Покупают же – зачем что-то новое. Проще утилизационный сбор поднять и ведра дальше производить.

В общем, вижу, что все властьимущие топят за Автотаз.

Анализ коррозионной стойкости китайских автомобилей проводили эксперты сети автомобильных антикор-центров Lamark.

Исследование проводили в 26 регионах России, а всего в нем принимали участие 17 китайских брендов, пояснили в Lamark.

В общем сравнение производилось с прочими марками автомобилей Skoda, Opel, Peugeot, Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz. Эти бренды демонстрируют значительно большую устойчивость к коррозии, так как срок службы металла без обработки для «европейцев» составляет около 12 лет. Вот интересно – почему нет сравнения с Автотазами.

На мой взгляд здесь больше маркетинга чем правды. Ну ни как я не верю, что мой Haval прогниет через 5 лет.

Хочу заметить – те, кто покупают сейчас китайцев, в большинстве своем не думают реально о том, что будут ездить на одном авто больше 5 лет. Я так точно.

150000 пробега и нужно менять. Такой план по максимальной службе моего авто. А в год я наезжаю 30000 - 35000 км. Вот и получается, что Мой Лаваш послужит мне 4-5 лет и без всяких Дыр я его повезу обратно в салон сдавать в трейд-ин. Ритм жизни сейчас реактивный, инновации развиваются с гиперскоростью и только Автотаз из Весты делает Искры и Ауры, как не назови – все равно «ТАЗ».

Статью про Лада Искра читайте здесь:

Статью про Лада Аура читайте здесь:

От автора блога.

Каждая реакция, комментарий и репосты помогают мне продвигать канал. Если понравилась статья – пожалуйста подпишитесь, и отблагодарите автора вниманием, которого он может заслуживать по вашему мнению. Так же заглядывайте в гости в одноименный Телеграм канал. Там также много интересного, что на Дзен по разным причинам не попадает.