С 2021 года доходы от продаж игр на ПК выросли на 20%
Инвестиционная фирма Epyllion опубликовала отчет с анализом игровой индустрии в период с 2011 по 2024 год. Презентация включает данные от фирм IDG, Newzoo и Circana. Рынок сильно замедлился после бурного роста с 2011 по 2021-й.
Аналитики Epyllion отметили, что рост доходов в игровой индустрии в последние три года остановился. Однако это касается только консольного рынка, поскольку вышедшие PS5 и Xbox Series X|S продаются хуже ожиданий, а крупных игр нет.
Эксперты фирмы заявили, что прекрасно себя чувствует ПК-рынок. Специалисты назвали сегмент «ярким пятном» продолжительного роста, который сейчас составляет основную часть доходов от немобильного игрового контента.
С 2021 года доходы от ПК-гейминга выросли на 20%. Epyllion связывает это с «множеством преимуществ ПК перед консольной экосистемой»: обширную библиотеку игр с лучшей поддержкой обратной совместимости, мгновенный доступ к браузерам, социальным платформам, стримингу и многое другое.
Epyllion утверждает, что «динамика роста ПК-гейминга продолжает набирать обороты» благодаря выходу консольных эксклюзивов на ПК, развитию портативных консолей на базе SteamOS и платформам типа Roblox.
На CES 2025 компания Lenovo представила первую портативную консоль на SteamOS — Legion Go S. Устройство поступит в продажу в мае 2025 года по цене $499 (51,3 тыс. рублей по курсу ЦБ без НДС).
По теме: