Найти в Дзене

Маркетинговая трансформация, увеличение трафика, конверсии лидов и выручки

С 2019 года мы вели одного из клиентов — клинику по пересадке волос HFE. В 2024 году была поставлена задача разработать новую стратегию продвижения для SEO-оптимизации сайта под поисковые системы Google и «Яндекс». Хотите получить рекомендации по увеличению трафика вашего бизнеса, переходите по ссылке и подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы получить подарок за подписку переходите в бот: https://t.me/AI_optimizationbot С сентября 2023 года на сайте клиники по пересадке волос HFE наблюдался уверенный рост трафика из поисковых систем. После того как в январе 2024 года удалось снять фильтр «Яндекса», ежемесячный прирост посещаемости составляет 10–15%. За период с сентября 2023 года трафик вырос почти в х5 раз, а конверсия (достижения целей) увеличилась в 3 раза. В течение года самым крупным источником трафика для HFE оставался «Яндекс Директ» — контекстная реклама дала 45,4% от всего трафика. Однако для получения комплексной картины эффективности была проведена детальная оценка лидов
Оглавление

С 2019 года мы вели одного из клиентов — клинику по пересадке волос HFE. В 2024 году была поставлена задача разработать новую стратегию продвижения для SEO-оптимизации сайта под поисковые системы Google и «Яндекс».

Хотите получить рекомендации по увеличению трафика вашего бизнеса, переходите по ссылке и подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы получить подарок за подписку переходите в бот: https://t.me/AI_optimizationbot

Как рос трафик: итоги 2023 и начало 2024 года

С сентября 2023 года на сайте клиники по пересадке волос HFE наблюдался уверенный рост трафика из поисковых систем. После того как в январе 2024 года удалось снять фильтр «Яндекса», ежемесячный прирост посещаемости составляет 10–15%. За период с сентября 2023 года трафик вырос почти в х5 раз, а конверсия (достижения целей) увеличилась в 3 раза.

-2

Основные каналы привлечения заявок

В течение года самым крупным источником трафика для HFE оставался «Яндекс Директ» — контекстная реклама дала 45,4% от всего трафика. Однако для получения комплексной картины эффективности была проведена детальная оценка лидов из SEO-канала в сравнении с «Яндекс Директ».

-3
Важность мультиканальности: в тематике пересадки волос пациент может впервые узнать о клинике HFE по контекстной рекламе («Яндекс Директ»), а затем вернуться на сайт уже по SEO-запросу. И наоборот: пользователь может «познакомиться» с клиникой через органическую выдачу в «Яндекс» или Google, а потом кликнуть на контекстное объявление. Поэтому при анализе каналов важно учитывать мультиканальность.

И при сравнении доли успешных процедур мы отметили, что качественных лидов из SEO больше, и они лучше, чем из контекста, в х6 раз.

Выводы

  1. Рост трафика. Снятие фильтра «Яндекса» и постоянное совершенствование SEO-стратегии позволили увеличить посещаемость сайта на 10–15% ежемесячно.
  2. Качество лидов. Лиды из SEO-канала показывают более высокую конверсию в успешные процедуры, что свидетельствует о высоком уровне заинтересованности аудитории, приходящей из органической выдачи.
  3. Вклад контекста. Несмотря на более низкий процент конверсии до ключевого этапа воронки, «Яндекс Директ» остаётся сильным источником трафика (45,4%) и приносит значительную часть выручки.
  4. Мультиканальность. Пациенты могут находить информацию разными путями (SEO, контекст, упоминания в СМИ), поэтому при анализе показателей важно учитывать, что один пациент мог взаимодействовать с сайтом через несколько каналов.

Синергия SEO и контекстной рекламы создаёт мощный эффект для привлечения новой аудитории и увеличения числа клиентов, заинтересованных в услугах клиники по пересадке волос. Успешное взаимодействие каналов и грамотный анализ воронки продаж помогают максимально эффективно распределять рекламный бюджет и планировать дальнейшее продвижение.

Хотите увидеть больше кейсов? Подписывайтесь на канал, переходите по ссылкам ниже и делитесь своими результатами:

- Кейс: клиника по пересадке волос HFE — увеличение конверсии в заявку в 3 раза

- Как увеличить конверсию в 47 раз с помощью ИИ?

- Как интеграция CRM и комплексный маркетинг меняют бизнес-картину?

Мы в соцсетях, подписывайтесь: Youtube Telegram ВК Rutube