Найти в Дзене

Кейс: увеличение конверсии в заявку в 3 раза для клиники по пересадке волос HFE

К нам обратилась клиника по пересадке волос HFE с просьбой увеличить количество заявок. Мы проанализировали ситуацию и разработали стратегию, которая позволила в 3 раза увеличить конверсии в заявки. 🤗 Больше полезной информации можно найти в нашем телеграм-канале. Переходите в специальный бот https://t.me/HumanswithAIbot и получите полезняшку. Изначально клиника работала только с контекстной рекламой, а социальные сети велись бесконтрольно и без прописанной воронки продаж. Мы решили взять социальные сети под контроль и смогли превратить их в мощный инструмент для привлечения новых клиентов. Результаты оказались просто впечатляющими. Первый шаг заключался в разработке теста во «ВКонтакте», который привёл к бесплатной консультации. Однако первоначально заявки не конвертировались в консультации, и это заставило нас улучшить их качество, добавив уточняющие вопросы. После нескольких месяцев тестирования и анализа мы обновили креативы, используя фотографии, с которыми могла идентифицироват
Оглавление

К нам обратилась клиника по пересадке волос HFE с просьбой увеличить количество заявок. Мы проанализировали ситуацию и разработали стратегию, которая позволила в 3 раза увеличить конверсии в заявки.

🤗 Больше полезной информации можно найти в нашем телеграм-канале. Переходите в специальный бот https://t.me/HumanswithAIbot и получите полезняшку.

Как нам это удалось?

Изначально клиника работала только с контекстной рекламой, а социальные сети велись бесконтрольно и без прописанной воронки продаж. Мы решили взять социальные сети под контроль и смогли превратить их в мощный инструмент для привлечения новых клиентов.

Результаты оказались просто впечатляющими.

  • Стоимость заявки снизилась с 2 500 до 215 рублей.
  • Охват рекламных постов вырос до 1–1,5 миллиона в месяц.
  • Клиника стабильно получает 200 заявок в месяц при бюджете 400 000 рублей.
  • Конверсия из заявок в консультации увеличилась в 3 раза.

Как мы добились таких изменений?

Первый шаг заключался в разработке теста во «ВКонтакте», который привёл к бесплатной консультации. Однако первоначально заявки не конвертировались в консультации, и это заставило нас улучшить их качество, добавив уточняющие вопросы.

После нескольких месяцев тестирования и анализа мы обновили креативы, используя фотографии, с которыми могла идентифицировать себя целевая аудитория. Это принесло отличные результаты!

  • Общие расходы на рекламу составили 17 203 рубля.
  • CTR достиг 4,04%.
  • Количество заявок возросло до 80.
  • Стоимость заявки составила всего 215 рублей.

Благодаря этим изменениям стоимость заявки снизилась до рекордно низкого уровня.

Если вы хотите добиться такого же успеха для малого и среднего бизнеса, обращайтесь к нам по ссылке или контактному номеру в профиле — мы с радостью вам поможем!

Мы в соцсетях:

Youtube Telegram ВК Сайт HumanswithAI

У нас на канале много видео и статей! Переходите: