Нет, что как курица лапой – это я уже смирилась, это сейчас у всех. Криво, косо, буквы смотрят в разные стороны – ладно, я привыкла. Но меня удивляет вот что. Дети совершенно не видят строчки или клетки. У них буквы меняют размер на протяжении слова. Они могут, к примеру, написать часть слова в строчке, часть – снизу под этой строчкой. Примерно так: чи тал Они могут продолжить строчку на развороте тетради, потом, когда пишут на второй части разворота, начать писать после этой строчки. Получается полная ерунда, как вы понимаете, ведь там уже совершенно другой текст. Они могут, как девочка, о которой я как-то писала, загнуть строчку куда-то вбок, начать писать с середины страницы, а не с края. Такое ощущение, что ученица меня не слышит. Я говорю одно, она кивает и делает другое У школьников вообще есть представление о строчках и смысле письменности? Да что угодно могут. Ну вот, сами смотрите. Видите? Хвостик у буквы «д» куда-то уходит, размер строки не соблюдается, что-то ученик пи
Я опять насчет почерка современных детей и их манеры писать в целом
12 января12 янв
5843
3 мин