Для начала определимся, who's who. Аналог можно представить в виде слепка – тот же звук, только в другом материальном воплощении. Звукозаписывающие и звуковоспроизводящие устройства здесь просто переводят волновые колебания из одной реальности в другую и обратно. В идеале - без потерь. Как было так и есть. Цифра – принципиально другое. CD или флешка, вообще не несут ничего физического, настоящего, только математика - ноли и единицы. По сути – шифр. Музыки там нет. А, чтобы она появилась, этот шифр нужно расшифровать (простите за тавтологию) и на основе закодированной там информации синтезировать какие-то звуки, желательно максимально похожие на исходные. Для примера возьмем что-то совсем вульгарно-материальное, ну, скажем, Тадж-Махал, чего мелочиться! Вот, допустим, какой-то олигарх захотел построить точно такую красоту в своем поместье, что он должен для этого сделать? Сначала, нанять бригаду исследователей, которые будут обмерять и описывать это «чудо света», а, затем, бригаду строи
Вот почему цифровой звук гарантировано хуже аналогового. На примере Тадж-Махала)
11 января11 янв
59
3 мин