Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Модели автомобилей, которые чаще всего попадают в «тотальные аварии»

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Каждый автомобиль по-своему уникален и привлекателен, но при выборе автомобиля стоит обращать внимание не только на его внешность, мощность и управляемость, а также стоит обратить внимание и на безопасность, особенно при выборе автомобилей из данной подборки, ведь именно эти 6 машин чаще всего попадали в аварии, после которых их нецелесообразно восстанавливать по многим причинам, таким как высокая цена ремонта по сравнению с ценой самого автомобиля и большое снижение безопасности самого автомобиля после восстановления!

Усаживайтесь поудобнее, приступаем!

Omoda C5

-2

Автомобиль, который после попадания в аварию чаще всего отправляется на свалку, — это китайский компактный кроссовер Omoda C5, и лично меня это совсем не удивляет.

Автомобиль оснащается передним приводом с турбомотором на 1.5 литров, выдающим 147 сил, работающим с вариатором CVT. Также есть версия на полном приводе с турбомотором на 1.6 литров мощностью 150 сил, работающий в паре уже с роботизированной коробкой передач.

Внешне Omoda C5 выглядит как обычный паркетник с некоторыми, скажем так, необычными элементами, которые выглядят на любителя, а именно: непонятная решетка радиатора в виде «чешуек», необычной формой головной оптики и задних стоп-сигналов. Внутри это классический китайский автомобиль, всё красиво и современно, но из очень дешевых материалов с плохой подгонкой и качеством. А сиденья, несмотря на вентиляцию, подогревы и электрорегулировки, максимально неудобные, да еще и обтянуты самой дешёвой экокожей.

У автомобиля плохое качество сборки, плохая управляемость и не самая лучшая настройка мотора и коробки, при этом покупатели отмечают частые сбои в электрике, лаги и баги в мультимедийной системе и в электронном щитке приборов. Автомобиль после аварии чаще всего нецелесообразно восстанавливать, так как сам автомобиль имеет невысокую цену, а восстановление его занимает долгое время из-за того, что кузовных деталей очень мало и их приходится заказывать из Китая, и чаще всего цена на них достаточно высокая.

Lada Granta

-3

Российский бестселлер также попал в этот список автомобилей, которые после аварии отправляются на свалку. Нецелесообразность восстановления здесь и так понятна, это дешевизна самого автомобиля, ведь «Гранту» в хорошей комплектации на сегодняшний день можно спокойно купить в районе 1 млн. рублей, а можно и того ниже, поэтому проще будет сдать на свалку разбитый автомобиль и купить новый, нежели восстанавливать.

Granta — это отечественный автомобиль, который вот уже который год занимает топ-1 по продажам в нашей стране. Сам же автомобиль достаточно архаичный, но при этом практичный. Особым комфортом не отличается, а оснащение на уровне бюджетных иномарок 90-х и 80-х годов.

В качестве силовых агрегатов на Гранту устанавливаются как 8-, так и 16-клапанные двигатели объемом 1,6 литра. Работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП и в очень редких случаях с 4-ступенчатой АКПП. Автомобили с автоматом на данный момент практически нереально найти.

Kia Rio

фото взято из https://auto.ru/cars/used/sale/kia/rio/1098357458-1c351569/
фото взято из https://auto.ru/cars/used/sale/kia/rio/1098357458-1c351569/

На третьем месте расположился автомобиль, который является просто мечтой таксиста. Это корейский компактный и бюджетный седан Kia Rio, который выпускается уже 1999 года, в нашей же стране особым успехом пользуется третье поколение, выпускавшееся с 2011 года по 2017 год, и 4 поколение, выпускавшееся с 2017 года.

В то время, когда Kia Rio продавался еще в нашей стране, это были достаточно бюджетные автомобили с неплохим классическим дизайном всех бюджетных седанов, с просторным простым салоном, отделанным не самыми дорогими материалами, зато хорошего качества и неплохой подгонкой, если сравнивать с китайскими и отечественными автомобилями.

В качестве силовых агрегатов шли два двигателя: на 1,4 литра и на 1,6 литра, работающие в паре как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-ступенчатой АКПП. На третье поколение также устанавливалась 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП.

Автомобиль зарекомендовал себя хорошо и при должном уходе может проехать немало километров, но в некоторых случаях восстанавливать эти автомобили нецелесообразно. Ведь, несмотря на огромное количество запчастей, как внешних, так и внутренних, старые автомобили с большим пробегом уже не имеет смысла восстанавливать, так как проще уже будет их сдать и купить себе другой автомобиль.

Chery Tiggo 7 Pro

фото взято из https://chery-tiggo-7.infocar.ua/foto_tiggo-7_id6103.html
фото взято из https://chery-tiggo-7.infocar.ua/foto_tiggo-7_id6103.html

Еще один китайский автомобиль занял 4 место в топе автомобилей, которые после аварии сразу отправляются на свалку. Это Chery Tiggo 7 Pro — китайский автомобиль, который один из немногих хотя бы хоть немного походит на нормальный автомобиль и внушает хоть какое-то доверие. Но оно и неудивительно, ведь автокомпания Chery уже давно выпускает автомобили.

Chery Tiggo 7 Pro — это компактный семейный кроссовер с классическим дизайном без всяких странных дизайнерских решений, у которого вполне гармоничный и практичный внешний вид. Под капотом у этого паркетника располагается турбомотор на 1.5 литра мощностью 147 сил.

Салон, как и подобает всем китайским автомобилям, достаточно современный и необычный, как для бюджетного автомобиля, с хорошим оснащением, но опять же из дешевых материалов с плохим качеством сборки.

Несмотря на достаточно долгое нахождение в нашей стране и большую популярность, после аварии запчасти все равно бывает сложно найти, и цена на хорошие запчасти будет достаточно высокая. Из-за чего после достаточно сильных аварий автомобиль проще продать, нежели чем восстановить.

Geely Coolray

-6

Еще один китайский компактный кроссовер вошел в данный топ. Сам по себе автомобиль внешне выглядит достаточно агрессивно и даже спортивно, особенно этот раздвоенный выхлоп с большими насадками и антикрыло. Салон автомобиля также указывает на то, что автомобиль как будто бы спортивный и динамичный, при этом современный и технологичный, но материалы опять оставляют желать.

Под капотом же находится турбированный двигатель на 1,5 литра мощностью 147 сил, работающий в паре с роботизированной коробкой передач. Автомобиль, конечно, неплохо ускоряется благодаря этому двигателю, но торможение и его управление оставляют желать лучшего, из чего можно сделать вывод, что Geely Coolray по сути невкусная конфета в красивой обёртке. Которая еще и после аварий становится кирпичем, который нецелесообразно восстанавливать из-за времени и дорогих запчастей.

Renault Logan

-7

Некогда абсолютный бестселлер российского рынка, который, несмотря на свой странный дизайн, покорил своей простотой, благодаря которой автомобиль не самый надежный, но очень ремонтопригоден. Не самому богатому оснащению, но просторному и хорошо собранному салону.

Под капотом у «Логана» располагались двигатели объемом от 0,9 литра до 1,6 литра, а также дизельный объемом 1,5 литра, которые работали в паре как с 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой МКПП, так и с роботом и даже вариатором. Последние из которых не удостоились большим вниманием в связи с плохой надёжностью.

Сам автомобиль достаточно дешевый в обслуживании и в плане покупки, но опять же при больших пробегах эти автомобили просто нецелесообразно восстанавливать. Так как проще уже купить новую машину.

_____________________________

Попасть в аварию — это всегда неприятно и дорого, а попасть в аварию на этих 6 машинах означает готовиться к покупке нового автомобиля. Да, эти машины по большей степени попали в данный топ по причине того, что их очень много ездит по российским дорогам, но в некоторых случаях действительно эти представленные автомобили проще сдать в металлолом, чем восстановить.
Но помните, что автомобиль автомобилем, а за его рулем находитесь именно вы, поэтому учитывайте, пожалуйста, технические характеристики своих автомобилей и знайте, что в автомобиле самое главное — это не мощный двигатель, а хорошая управляемость и хорошие тормоза.

🔴Как вам автомобили из данной подборки, лично для меня это не автомобили, а технические недоразумения, но у всех вкусы разные, и готов выслушать ваше мнение. Но и не забудьте поставить лайк и прочесть другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!