Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Холодная кровь. часть 16

Мороз становился сильнее и лес по бокам от дороги казался сказочным. Ветер завывал, словно печальный волк, а деревья, облеченные в сверкающий иней, стояли, белоснежными стражами, охраняя свои тайны Автомобиль мчался по трассе, а мы со смотрителем кладбища продолжали молчать. Я не знала, о чём можно поговорить с этим существом, да и он не был расположен к разговорам. От незнакомца шла такая тяжёлая энергетика, что мне становилось не по себе от столь близкого присутствия. Трудно было объяснить, на что походило это ощущение… Скорее на первобытный страх. У братьев Лазаревых тоже была непростая энергетика, но она не шла, ни в какое сравнение с тем, что я чувствовала сейчас. Когда Нива завернула в деревню, я облегчённо выдохнула. Наконец-то! Внутри всё переворачивалось. Смотритель кладбища заглушил мотор у дома братьев, и я увидела на крыльце Мирона. Он уже ждал нас. - Где Аким? – спросил странный мужчина со шрамом, и Лазарев младший кивнул на дверь, перегородив мне дорогу. – Ира, вам туда н

Мороз становился сильнее и лес по бокам от дороги казался сказочным. Ветер завывал, словно печальный волк, а деревья, облеченные в сверкающий иней, стояли, белоснежными стражами, охраняя свои тайны

Автомобиль мчался по трассе, а мы со смотрителем кладбища продолжали молчать. Я не знала, о чём можно поговорить с этим существом, да и он не был расположен к разговорам. От незнакомца шла такая тяжёлая энергетика, что мне становилось не по себе от столь близкого присутствия. Трудно было объяснить, на что походило это ощущение… Скорее на первобытный страх. У братьев Лазаревых тоже была непростая энергетика, но она не шла, ни в какое сравнение с тем, что я чувствовала сейчас.

Когда Нива завернула в деревню, я облегчённо выдохнула. Наконец-то! Внутри всё переворачивалось.

Смотритель кладбища заглушил мотор у дома братьев, и я увидела на крыльце Мирона. Он уже ждал нас.

- Где Аким? – спросил странный мужчина со шрамом, и Лазарев младший кивнул на дверь, перегородив мне дорогу. – Ира, вам туда нельзя.

Приехавший на помощь бросил на меня тяжёлый взгляд. Его красные глаза стали почти чёрными.

- Я чувствую зло, - тихо сказал смотритель, переступая порог. – Оно ломает сосуд.

- Этот кхм… мужчина поможет Акиму? – я покорно остановилась на крыльце. Если меня не пускают в дом, значит, на это есть причины. Да я и сама была не готова видеть то, что там будет происходить.

- Я очень надеюсь на это. Потому что кроме Каина брату никто больше никто не поможет, - ответил Мирон.

- Каина? – переспросила я. Да ладно… не может быть…

- Да, - усмехнулся Лазарев младший. – Это именно тот самый Каин, о котором вы подумали. Первенец Адама и Евы, старший брат Авеля и Сифа. Он был проклят Богом и ангелами за убийство Авеля.

- Невероятно… - прошептала я. Увидеть библейского персонажа собственными глазами! – Но чем Каин может помочь Акиму?

- Первый убийца на земле притягивает к себе всё зло. Чернота может выйти на его призыв, - объяснил Мирон. - Ведь тьма, несущая в себе древние тайны, просыпается тогда, когда её зовут такие вот сущности. Тот, кто первый пролил кровь, стал меткой для всех чёрных сил. Но как говорит Аким: «Даже в самой глубокой тьме есть искра света. Однажды она пробуждается даже в сердцах тех, кто был злом по своей сути. И это высший дар и благословение». Каин вернулся к свету и сейчас он отбывает своё покаяние.

Я молчала, растерянная таким признанием. Еще неделю назад даже предположить такое было невозможно.

- Идите домой, Ирина. Не переживайте ни о чём. Мы с братом попадали и не в такие передряги, - усмехнулся Мирон, глядя на меня. – Скоро наступит вечер, и оставаться на улице небезопасно.

- Да, хорошо. Только пообещайте, что будете держать меня в курсе, - попросила я и он утвердительно кивнув, зашёл в дом.

Я же вышла за ворота и медленно пошла по дороге, глядя на алый закат. Морозный воздух уже наполнился таинственным шёпотом вечерней тишины, и последние лучи солнца нежно касались замерзших ветвей деревьев.

- Ирина, здравствуйте.

Я вынырнула из задумчивости и испуганно вздрогнула, увидев в шаге от себя Дилюса. Он стоял, засунув руки в карманы, и пристально смотрел на меня своими разными глазами.

- Здравствуйте, - я улыбнулась. – Вечерняя прогулка?

- Нет, я ждал именно тебя, - ответил мужчина, приближаясь ко мне. – Посмотри мне в глаза. Не бойся… Я не обижу тебя… Просто посмотри…

Не понимая, что делаю, я послушно подняла глаза и наши взгляды встретились. Меня будто затягивало в трясину, в темную топь, из которой не было выхода. Окружающий мир таял, оставляя место одному лишь безотчетному ужасу от этих жутких глаз разного цвета. Я почувствовала, как колотится сердце, обгоняя разум, который пытался найти способ вырваться из этой ловушки. Пристальный взгляд Дилюса пронзал меня жгучим холодом. Время остановилось, и я не знала, долго ли так стояла, застыв под прессом невидимой силы. В голове пульсировал одна мысль: «Это оплетай! Как же я сразу не догадалась?».

- Пойдём со мной, - монстр в человеческом обличии взял меня за руку и повёл в проулок. Мы миновали его, вышли на нашу улицу и Дилюс открыл калитку соседки Варвары.

Я всё понимала, чувствовала, но не могла ничего поделать с этим гипнотическим состоянием. Тело отказывалось слушаться.

В доме было пусто и холодно. Внутри всё сжалось от мысли, что с Варварой что-то случилось.

- Садись сюда. – Дилюс аккуратно усадил меня на стул в большой комнате. – Вот так. Ты, наверное, думаешь, зачем ты мне нужна? Объясню… Я испокон веков на этой земле нахожусь, и уходить отсюда не собираюсь. Чернота тоже мне принадлежит. А ты разве не знаешь, что корни твои от рода Опариных идут? Они первый храм на месте, где Чернота спрятана, построили и знали заветные слова, как её на одном месте удерживать. Вот ты мне их и скажешь.

Я? Мои глаза изумлённо расширились. Никаких слов я не знала и уж тем более даже не подозревала, что принадлежу к роду каких-то Опариных.

- Моя ты будешь, Ирина. Я ведь сразу почувствовал, кто ты такая. Стоило только в глаза твои взглянуть, - продолжал тем временем Дилюс, стоя за моей спиной – Никуда от меня не денешься. Осталось только из-под пожарища Черноту извлечь. Я её в себя помещу, а ты удерживать станешь…

Так значит, оплетай не знает, что Чернота в Акиме? Хоть одна радость. Теперь оставалось надеяться, что Каин вытащит её из Лазарева. Тогда, возможно, братья помогут и мне. За окном сгущались сумерки, и лицо Дилюса становилось все более потусторонним. Разные глаза переливались жутким светом. Он вдруг поднялся с дивана, на котором сидел и протянул зловещим голосом:

- Здесь Каин… Я чувствую его! Он пришёл за моей Чернотой!

Я даже глазом не успела моргнуть, как мой похититель растворился в воздухе. Сразу же «оттаяли» пальцы, а следом и руки. Морок оплетая не действовал, когда его не было рядом.

Как только я почувствовала ноги, то сразу бросилась к двери. Уже на пороге оглянулась, подумав, что стоило бы поискать Варвару, которая так опрометчиво пригласила оплетая в своё жилище. Но потом отказалась от этой идеи. Поищу соседку позже. Сейчас на это нет времени.

Выскочив из дома, я побежала к своей калитке. У забора оглянулась, и похолодела от ужаса. Снежным вихрем за мной несся оплетай.

предыдущая часть

продолжение