Диана думала, что с исчезновением из ее жизни Левы, она, наконец-то, вдохнет полной грудью, перестанет бояться каждой тени, каждого звонка. Но нет. Страх только усилился. Особенно сейчас. Их могут увидеть, кто-то может проследить. Поэтому Диана резко отлепилась от Игоря, схватила его за руку и завела в подъезд.
- Игорь, что ты натворил? - Слезно прошептала Диана, с трудом передвигая ноги. Она практически без сил. Пережила такое, что страшно описать. Разбитое, окровавленное лицо мужа будет мерещится ей в страшных снах.
Начало истории
- Ты мне доверяешь? - Игорь притянул ее к себе. Теперь подниматься по лестнице гораздо легче.
- Конечно, доверяю! - Она ни капли не лгала, - кому, как не тебе?! Тебе и маме. Больше никому.
Мама тут как тут. Стоило им войти в квартиру, она выбежала к порогу, откровенно радуясь гостям. Вернее, дорогому гостю.
- А я немного задремала. Не услышала, как вы ушли. Где были? Чем занимались?
Какая любопытная! Все ей расскажи. Явно не тем, о чем она подумала. Свет в прихожей загорелся, и перед взором мамы предстали два сомнительных лица. Одно — с синяком под глазом, второе — покрытое красными пятнами, распухшее от слез.
- Где вы были? - Насторожилась мама, глядя на пакет. Диана положила его на пол. - Что это такое?
- Это вещи… Льва.
- О, нет! - Та брезгливо отмахнулась, - только его шмотья нам не хватало. Сам что ли не может постирать?
- Мам, Лев… он… умер.
- Господи ты Боже мой!
Мама выдала скороговоркой, на одном дыхании, с явным облегчением. Вот кто уж точно не станет оплакивать Льва. В глубине души она желала ему смерти. Молилась Богу, чтобы он забрал его к себе. И избавил их от дьявола, который превратил ее дочь в неврастеничку. Лев сломал Диане жизнь.
- И не вздумай лить по нему слезы! - Строго приказала мама, разливая чай.
Она хотела знать подробности. Как он умер? Откуда у Игоря синяк? Но на все ее расспросы и Игорь, и Диана отвечали односложно — да и нет. И еще расплывчато — возможно. Мама почувствовала себя лишней, ощутила напряжение, повисшее над кухонным столом. И спохватилась:
- Так поздно! Вы сидите, а я пойду, - еще и зевнула для пущей убедительности.
Дверь закрылась. В ту же секунду Игорь придвинулся к Диане, близко, зажимая ее стул между расставленными ногами. И саму Диану, словно заключил ее в невидимый опасный плен, из которого не выбраться так просто, не сбежать. Пока не поверит.
- Посмотри мне в глаза. Они не врут.
Их взгляды встретились, переплелись, заискрились. Игорь излучал такую непоколебимую уверенность, которая мгновенно придала Диане сил. Они оба виноваты, оба попадут в преисподнюю, но до того момента успеют насладится огненным костром любви.
Вот теперь, когда Диана успокоилась, и способна адекватно воспринимать информацию, Игорь, наконец, заговорил:
- Дело было так. Я ждал его у подъезда. Он подъехал. Я заметил в машине видеорегистратор, не хотел палиться, поэтому отвел его в сторонку. Мы остановились за углом. Слово за слово. Он ударил первым. Я тоже не сдержался. Сработал инстинкт. К тому же мне давно хотелось надавать ему по роже. У него кровь из носа фонтаном хлестанула. Я ударил его всего лишь раз! Когда я отъезжал от дома, он плевался кровью, но твердо стоял на ногах.
Диана внимательно вслушивалась в каждое слово. Все не так и страшно. Она представляла себе кровавую расправу. Но увиденное ею разнилось с тем, что Игорь рассказал.
- Не понимаю, - задумчиво произнесла Диана, - у Льва все лицо разбито. Особенно левая половина. И голова пробита.
- Чтобы ты знала, дорогая, - смягчился Игорь, - я — левша.
Если и бьет, то левой. Преимущественно по правой стороне. На душе немного полегчало. В пользу Игоря был незначительный, но весьма железный аргумент.
- Игорь, и что теперь делать?
- Я пойду в полицию. Расскажу, как было…
- Нет! - Испугано возразила Диана, - свидетелей нет. Нет никаких других доказательств. Есть один подозреваемый, но он найдет отмазку, если он этого не совершал. И тебя посадят, - голос дрогнул от накативших слез. Диана смотрела на Игоря огромными блестящими глазами и мотала головой. - Я… не хочу. Я тебя… не отпущу. А если ты пойдешь в полицию, я возьму вину на себя!
Игорь мрачно сдвинул брови и низко процедил:
- С ума сошла?
- Да. Сошла! - С жаром выдала Диана, - так и скажу. Сошла с ума! Из-за постоянного преследования мужа, из-за его угроз. Не выдержала! Устала! Мама не слышала, как я выходила из дома. Она спала…
- Диана, милая… - Вкрадчиво перебил Диану Игорь. Он склонился и обхватил ладонями ее лицо, - ты устала. Тебе нужно отдохнуть.
- Тогда поклянись, что не пойдешь в полицию, - продолжала настаивать Диана, - и сегодня останешься со мной. Так мне будет спокойнее.
- Это самое легкое и самое приятное условие, - он улыбнулся, - клянусь!
Они лежали рядом, обнявшись, как будто слились воедино. Ближе некуда. Игорь крепко прижимал ее к себе и нашептывал на ушко:
- Я тебя люблю. Давно. Ты даже не представляешь, сколько времени я за тобой наблюдаю. Сколько раз пытался с тобой заговорить. А ты втюхивала мне товары по акции.
Диана смущенно улыбнулась. Такая у нее работа.
- И еще ваше фирменное, - продолжил Игорь, - «наша карта есть?».
Теперь она еще и тихо рассмеялась. А потом поджала губы. Муж в морге, а она, бессовестная, нежится в объятиях другого мужчины, тает от его поцелуев и признаний, которым не было конца.
- Я на других не смотрел. Думал, так и помру холостяком.
- Не преувеличивай! - С недоверием отозвалась Диана, - в мире много женщин. Гораздо лучше, красивее и умнее меня. И моложе.
Последний аргумент волновал Диану больше всего остального. Она старше Игоря, но рядом с ним ощущала себя молодой, неопытной девчонкой. А тот не воспринял ее замечание всерьез.
- А мне кажется, что мы с тобой два сапога пара, - теперь они усмехнулись вместе, - помнишь, с чего началось наше знакомство? С твоих старых, заношенных сапог.
А «виновница» того события утром подловила дочь на кухне. И громко зашептала, выпучив глаза:
- Ты бы сходила в больницу. Проверилась. Может витамины какие нужно попить?!
- Зачем? - Не понимала Диана.
- Как это зачем? К беременности нужно готовиться заранее! И тебе не двадцать лет.
- Мам, к какой беременности? Мы с Игорем не так давно знакомы. К тому же…
- А спите вместе!
- Мама! - Осадила ее дочь. Снова лезет с ненужными советами! Мама приготовилась услышать от нее очередной упрек. Но Диана улыбнулась, расслабленно, без напряжения и злости. И искренне сказала, - спасибо! Если бы не ты и твоя сваха, мы бы с Игорем не познакомились. Спасибо тебе, мамочка, за все!
- Я же не ради себя стараюсь, - глаза мамы увлажнились. Она растрогалась до слез.
Как же ей хотелось, чтобы Диана, наконец-то, зажила спокойно. Чтобы рядом с нею был хороший, любящий мужчина. Отец ее детей. План сработал. Эти двое смотрят друг на друга, никого вокруг не замечают. Голубки.
- У тебя есть ключи от вашей квартиры? - Неожиданно поинтересовался Игорь, когда мама ушла. Диана оторопела.
- Есть.
- Отлично. Сходим, посмотрим. Может что-нибудь найдем.
Спорить с Игорем бесполезно. Пока полицейские расследовали дело, он не мог отсиживаться в стороне. Совесть не позволяла. Игорь был последним, кто видел Льва живым и невредимым. Почти.
Так он думал, пока они не подошли к подъезду. Диана настороженно осматривалась, опасаясь, что кто-нибудь его узнает. А Игорь, отвернувшись от подъезда, уставился вперед. Чего-то не хватало.
- Странно, - мрачно ухмыльнулся Игорь, - Лев вчера приехал на машине. Он остановился напротив подъезда. А сейчас машины нет.
Действительно. Парковочное место пустовало. Кто-то забрал его машину. И этот кто-то….
Диана уставилась на Игоря во все глаза. Кажется, он нашел зацепку, но где найти угонщика автомобиля? Если обратиться в полицию, Игорю придется сознаться в том, что он ударил Льва. И тогда не факт, что его отпустят. А может и вовсе, при отсутствии свидетелей и доказательств, посадят в тюрьму.
Поднимаясь по лестнице, Диана столкнулась с соседкой. Та, при виде Дианы побледнела и приложила ладони к груди.
- Ох, несчастье-то какое! - Запричитала соседка, покосившись на Игоря, и сообщила, - к нам полиция приходила. Всех соседей опросили. Никто не видел и не слышал. Только Володька из сорок пятой нашел его у подъезда. Ваш муж еще дышал.
Взгляд соседки буквально кричал - «А ты где была?!». Жена называется. Еще и трется с каким-то подозрительным, побитым мужиком. Игорь пошарил по карманам и протянул соседке визитку сервисного центра:
- Обращайтесь, если что.
Она проводила их косым, настороженным взглядом. Где это видано? Муж без пяти минут в могиле, а эта… технику ремонтирует. Бессердечная! А мастер пришел без инструментов. Понятно для чего!
- Теперь соседи шушукаться будут, - вздохнула Диана, едва они вошли в квартиру.
- Пусть шушукаются. Ты все равно здесь не останешься, - Игорь тонко намекнул, что заберет ее к себе.
Диана жила здесь, как рабыня, прислуживала своему хозяину, подчинялась, плакала в подушку, но не могла уйти. Сначала из жалости, потом из страха. Она и дня не проживет в этой квартире, где каждая вещь напоминает ей о тех несчастных днях.
Она нашла на кухне таблетки. Взяла их в руки, мысленно прикинула и тут же позвала:
- Игорь!
Он появился за спиной. Диана обернулась, демонстрируя лекарство. В ее глазах застыл испуг.
- Лев не принимал таблетки.
- И что? - Нахмурился Игорь, не понимая, к чему она ведет.
- Как что? Он должен был принимать их на постоянной основе. Я за этим следила, постоянно напоминала. Он часто забывал…
В прихожей лязгнул ключ. Диана резко замолчала. Кто-то попал в замочную скважину со второго раза. А потом два раза провернул.
По телу побежали мурашки. Внутри похолодело. Диана остолбенела, не дыша. Первое и единственное предположение не соответствовало суровой реальности.
Лев??? Вернулся с того света? Чтобы отомстить….