Про экстремальную перевозку, чаще в пылу борьбы с урожаем, я уже публиковал фото. Пилорама - не Боливар, достойно выносит все нагрузки (тьфу!-тьфу!-тьфу!).
Но! В ежедневных поездках тоже нужно кое-что иметь под рукой. Поначалу ставил велокорзины. Правда, оне выдерживали сезон - максимум, а то и менять приходилось. Рвались, заразы.
Выход был простой - навесить рюкзак. На руль. Сначала использовал плечевые лямки, но на них торба висела слишком низко, приходилось мостить ея не над колесом, а "внутри", над декой. Естественно - ехать мешало. Додумался сделать два ремешка с кабурными кнопками. С их помощью получается подвесить практически любую суму, пользуюсь до сих пор.
В 21 году сделал "подстаканник", что б любой груз не ложился на колесо.
Однако, двадцатилитровый рюкзак тоже нужен не каждый день. По сему, обзавёлся набором торб и торбочек.
Справа - налево. Рюкзак 20 литров, входит практически всё и ещё чуток. Рюкзак 15 литров, входит многое, в сезоне-24 - основная торба. Сумка 8 литров, входит самое необходимое. Над ней - сумочка для карточки и телефона. Крайняя слева - "на всяк случАй", входит дождевик, футболка и насос. Есть ещё пара рюкзаков побольше, но это - крайний случай, если предполагается перевозка чегой-то крупного.
Теперь - в деталях.
Рюкзак 20 литров. Miltec, с MOLLEвскими ремешками по кругу, на которые можно навесить много всякого. Кстати - за них и цепляю ремешки подвески. Два больших отделения, впереди два кармана - побольше и поменьше. Легко входит зимняя куртка и ватные штаны. И место ещё остаётся. Тот что на фото - уже второй, у первого износились дно и спина. Лямка в виде V спереди - для принудительного уменьшения высоты, что б не затенять фонарь. С полностью набитой торбой не хватает даже "второго этажа" на руле. Активно ездить начал с таким рюкзаком, но со временем понял, что вожу лишний объём. Перебор.
Сменил рюкзак на сумку. Protector plus X201, Китай, если кому интересно. 8 литров. Найдена и куплена на али в начале 18 года. Одно большое отделение и два кармана. Входит банка с обедом, футболка, велоаптечка, насос и дождевик. Ну и кошелёк с телефоном, конечно. На боках и "морде" - ремешки MOLLE (ну люблю я навесить чё-нить!). Вместо штатного эластичного шнура над карманом прилепил кожаный чехольчик для ключей. Хвастаюсь - делал сам! На этом издевательства над сумой не прекратил, а продел в боковые ремешки эластичный шнур с фиксаторами, теперь насос и дождевик притянуты ими по бокам. Креплю на руль вышеозначенными ремешками.
Сумка хороша на каждый день, входит всё необходимое, пользую ея не только с самокатом, но резерва места не остаётся. Напрягает! По сему, на али был найден "промежуточный" вариант - рюкзак на 15 литров. Китайский, RUIN HAWK D5. Одно большое отделение с двумя карманами и ма-а-а-а-а-аленький кармашек на "морде". Ни кошелёк, ни телефон в него не влезают, только ключи. Есть боковые сетчатые карманы, под литровую бутылку el primero. И так любимые мною ремешки MOLLE на лицевой стороне. И боковые стяжки - ремешки. Вот на них и примостил две рамки для крепёжных ремней. Не прокатило. Стяжки начало вырывать.
По сему, из капроновой стропы был сделан ремень с крючками. Ко дну рюкзака пришиты две петли под стандартный размер MOLLE, из той же стропы. Ремешок пропускается в вышеозначенные петли, продевается через боковые стяжки рюкзака и цепляется за руль. Весь вес приходится на дно, а не на хилые стяжки, так шта можно грузить. И я гружу. В этом сезоне 15-литрова торба у меня - основная. Входит вся роба. По пути с работы можно заскочить "за хлебушком". Я доволен!
На работу, в магазин, на дачу - дело нужное, но хочется и просто прокатиться. Для прохватов налегке заведена маленькая сумочка. Куплена по случаю. Случай наступил с появлением Пилорамы. Необходимый минимум - телефон, ключи, карточка и маленькая - 200 гр - бутылка под воду. По городу достаточно, в крайнем случае (тьфу!-тьфу!-тьфу!) до дома самокат можно и донести, потому как велоаптечка уже не влезает. Ношу на поясе.
Сумка "на всяк случАй". Почти собственного изготовления. Почти - мешочек шил не я. А вот ручки - кнопки - крышки пришивал, приклёпывал сам. Формат - стандартная книжка. Штатно - входит дождевичок от ПИК 99 и насос. Можно добавить футболку. Делался с учётом перевозки - переноски двух пол-литровых пакетов молочки. В пустом состоянии сворачивается в маленький квадратик, который можно привесить на пояс, рулевую, вообще - куда удобно. Повторяться не буду, фото - здесь.
За сим - откланяюсь.
Куда грузить поклажу на самокате - рассказал, а вот куда деть груз на самолёте и об авиации всерьёз - на канале Сергея Мороза.