Анализ конкурентов — ключевой элемент в создании маркетинговой стратегии как для новых бизнесов, так и для уже зарекомендовавших себя компаний. Он один из основных факторов, определяющих вашу конкурентоспособность. Запуск продаж без такого анализа практически невозможен, если только предложение не является «вау, это что-то новенькое, я хочу это» и не имеет аналогов. Подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы получить полезные материалы: @HumanswithAIbot Мы в социальных сетях: YouTube ВКонтакте Telegram Чтобы упростить этот процесс, существует множество инструментов, которые за считаные секунды предоставляют список ваших конкурентов. Мы сами активно используем одно из таких приложений — Livedune. Этот инструмент помогает не только изучать конкурентов, но и собирать статистику из социальных сетей («ВКонтакте», Instagram*, Telegram, Facebook*), проверять блогеров на наличие накруток и анализировать качество контента. *Продукты компании Meta (признана в России нежелательной). 6. По резул
Инструкция по анализу конкурентов в социальных сетях
6 января6 янв
7
3 мин