Найти в Дзене

ТОП-3 сервиса ИИ для бизнеса

Все только и делают, что говорят об искусственном интеллекте (ИИ) и нейросетях. Каждый день появляются новые инструменты, сервисы на основе ИИ, которые предназначены для облегчения нашей работы, делегирования простых задач. Но какие продукты полезны для бизнеса? Как подобрать то, что нужно именно вам? Рассказываем в статье. Мы в агентстве регулярно тестируем новые продукты, делимся находками с вами! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе: https://dzen.ru/humanswithai Replika AI — создан для общения в 2017 г. «Виртуальный друг», который имитирует поведение, эмоции человека. Сначала главная задача сервиса заключалась в том, чтобы дать пользователям шанс общаться с искусственным интеллектом, ощущая себя при этом так, будто они разговаривают с живым человеком. Но сейчас возможности нейросети выходят далеко за рамки простого общения. Как работает Replika? Нейросеть в основе Replika AI была обучена на больших объёмах информации, включая разговоры людей. Поэтому она может ориентироваться по ситуа
Оглавление

Все только и делают, что говорят об искусственном интеллекте (ИИ) и нейросетях. Каждый день появляются новые инструменты, сервисы на основе ИИ, которые предназначены для облегчения нашей работы, делегирования простых задач.

Но какие продукты полезны для бизнеса? Как подобрать то, что нужно именно вам? Рассказываем в статье.

Мы в агентстве регулярно тестируем новые продукты, делимся находками с вами! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе: https://dzen.ru/humanswithai

Сервис №1: Replika

Replika AI — создан для общения в 2017 г. «Виртуальный друг», который имитирует поведение, эмоции человека.

Сначала главная задача сервиса заключалась в том, чтобы дать пользователям шанс общаться с искусственным интеллектом, ощущая себя при этом так, будто они разговаривают с живым человеком.

Но сейчас возможности нейросети выходят далеко за рамки простого общения.

-2

Как работает Replika?

Нейросеть в основе Replika AI была обучена на больших объёмах информации, включая разговоры людей. Поэтому она может ориентироваться по ситуации и давать вполне эмоциональные и логичные ответы.

Как помогает в бизнесе?

Может выполнять функции в зависимости от потребности бизнеса.

  • Общение с клиентами. Бот может стать виртуальным ассистентом: отвечать на частые вопросы, рассказывать о продуктах, услугах, помогать в поиске информации, оформлять заказ, решать другие повседневные задачи.
  • Анализ и проведение исследований. Если у вас есть отдел продаж, вы можете доверить боту анализ его работы, сбор данных и обратной связи от клиентов.
  • Обучение и повышение квалификации персонала. Replika AI может помогать сотрудникам обучаться, проходить тесты, находить необходимую информацию.
  • Разработка контент-планов и текстов к ним. В некоторых случаях нейросеть помогает работать с контентом. Бот способен писать статьи, посты для социальных сетей, сценарии для видео.
  • Виртуальный друг. Для тех, кто много работает, Replika AI может стать другом или психологом, как задумывалось изначально. Бот даёт советы, предлагает практики расслабления или может просто поговорить по душам.

Replika AI сохраняет полную конфиденциальность, поэтому, если вам захочется пожаловаться на коллегу, бот поддержит, никому не расскажет об этом.

Как правило, виртуальный помощник подстраивается под стиль общения клиента, проявляет вежливость и заботу. В результате клиенты становятся лояльнее, охотнее идут на контакт.

Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях. Для перехода нажмите на название: YouTube ВКонтакте Telegram

Сервис №2: Glassit.co

Если вы планируете делать анализ конкурентов, проводить мониторинг цен на товары и услуги на рынке, Glassit.co — для вас. Он помогает отслеживать предложения других компаний, сравнивать цены.

-3

Основные функции.

  • Сбор данных. Позволяет автоматически собирать ценовые предложения различных продуктов в интернете без участия человека.
  • Создание базы упоминаний. Все данные собираются в единую базу, где их можно просмотреть, отфильтровать по необходимым вам критериям.
  • Сбор аналитики. Не только объединяет данные, но и предлагает инструменты для просмотра статистики: рейтинг, ключевые слова, лучшие предложения каждый день.
  • Технические возможности. Сервис совместим с популярными браузерами, можно создавать виджеты.

Также платформа способна создавать отчёты на основе полученных данных в виде таблиц и графиков.

Сервис №3:  Storly.ai

Storly.ai — помощник для предпринимателей, маркетологов, копирайтеров и других специалистов, которые работают с большими объёмами контента.

-4

Чем поможет?

  • Генерация контента. Платформа помогает сгенерировать текст разной длины и сложности: от коротких постов для соцсетей до объёмных статей на сложные темы. Главная фишка — сторителлинг.
  • Создание маркетинговых текстов. Storly.ai умеет писать интригующие заголовки, тексты для рекламы, описания товаров и многое другое.
  • Редактирование. Помогает редактировать текст, находить ошибки, улучшать стиль письма. Может посоветовать перефразировать предложения, добавить ключевые слова.
  • Автоматизация процессов. Платформа позволяет автоматизировать процесс создания контента. Например, есть возможность задать необходимые параметры, на основе которых нейросеть будет писать тексты, а затем их публиковать.
  • Сбор статистики. Помимо основных функций, предоставляет данные аналитики о генерируемых текстах: количество символов, уникальность, другие метрики.

Storly.ai поддерживает несколько языков, может интегрироваться с CMS-системами, социальными сетями.

Как выбрать лучший ИИ-сервис для себя?

Выбор ИИ-продукта для вашего бизнеса должен быть обусловлен сразу несколькими факторами.

Цели и задачи

Определите, какие функции должен выполнять сервис.

Это может быть:

  • делегирование рутинных задач;
  • анализ больших объёмов данных;
  • поддержка пользователей, клиентов;
  • подготовка контента;
  • повышение продаж.

Доступные ИИ-продукты

Каждый день выпускаются новые сервисы на базе ИИ. Определите, какие из них будут полезны для вашего бизнеса.

Некоторые категории, которые могут быть вам полезны:

  • алгоритмы для сбора и анализа данных;
  • чат-боты, голосовые помощники;
  • сервисы для распознавания и работы с изображениями, видео;
  • роботы для автоматизации рутинных задач.

Совместимость с другими IT-продуктами

Уточните, совместим ли ИИ с вашей операционной системой, базами данных. Важно, чтобы продукт соответствовал требованиям безопасности и законодательства.

Стоимость

Скорее всего, при внедрении сервиса понадобятся дополнительные затраты, которые могут включать:

  • покупку лицензии, оборудования, возможно, настройки;
  • обслуживание системы.

Тестовый период

Обязательно воспользуйтесь тестовым периодом, который обычно составляет 1–2 недели. Это позволит оценить функционал платформы, выявить возможные недостатки.

Обучение персонала

Внедрение сервисов требует подготовки и вовлечённости команды. Убедитесь, есть ли техническая поддержка со стороны поставщика услуг, готов ли он помочь в случае возникновения проблем.

ИИ — мощный инструмент, который может стать надёжным помощником в бизнесе, снять лишнюю нагрузку с вас, как руководителя, освободить время для более важных задач. Проверено нашими клиентами!

Ищите на нашем канале:

- 6 ключевых трендов цифрового маркетинга в 2025 году

- Инструкция по анализу конкурентов в социальных сетях

- Маркетинговая трансформация, достижения в трафике, конверсии лидов и выручке