Всем доброго дня. На днях выпускали публикацию с зимним тест драйвом наших электрических велосипедов. Да и под "летним" тестом этот вопрос звучал. Люди интересовались, какая модель нам больше из наших велосипедов нравится. Мы уже давно говорим, что подобная техника для тех, кто живет в своих домах, это очень удобно. У нас это не первый электрический велосипед и нам они одну машину заменили. Считай нужно куда-то по мелким делам скататься, сел и поехал.
В отличии от мопедов их не нужно бензином заправлять и на учет ставить, они не шумят. Да и ломаться там особо не чему. Главное что бы было где заряжать и где хранить. Данная публикация будет интересна тем, кто хочет себе подобную технику приобрести и ищет отзывы от реальных владельцев. С данной фирмой мы не как не связаны, велосипеды эти не продаем. В своих отзывах про недостатки техники стараемся все честно писать. Думаю кому-то это поможет сделать правильный выбор. В данной публикации сделаем упор именно на различие данной техники. Так что поехали.
Kugoo Kirin V5 и Kugoo Kirin V4 Pro. Что общего у данных электрических Велосипедов и их основные минусы.
Данные агрегаты имеют очень схожие технические характеристики. У них практически одинакова максимальная скорость, а также пробег на одном заряде. Рамы у них примерно одного размера и веса. хоть V5 и выглядит более массивным. Колеса одинаковые. Емкость аккумуляторов сопоставимая. По техническим характеристикам практически близнецы братья. Если кратко - по минусам:
1. Велосипеды "из коробки" нужно "допиливать". У этих моделей после сборки желательно дополнительно герметизировать некоторые элементы на раме. У них контроллеры находятся достаточно низко. Решается все обычным силиконовым герметиком.
2. Так же желательно дополнительно их усовершенствовать для нормальной эксплуатации. Ниже подробней напишем, что мы со своими делали.
Доработка велосипеда. Kugoo Kirin V5.
Первое, что мы на нашем велосипеде поменяли, так это амортизатор. Штатный больно хлипкий и рассчитан на вес до 120 кг. К слову, с помощью амортизатора там регулируется высота рамы. Мы поставили с длинной штока 150мм. Затем для более удобной посадки поменяли вынос руля. Теперь он практически нулевой. Так же после пары проколов колес решили, что нужно менять покрышки на что-то более серьезное. У данных велосипедов штатные шины имеют размер 20 на 4 дюйма. И они достаточно мягкие. При проколах переднее колесо можно заклеить без снятия. А вот с задним все уже сложнее. После второго прокола, который достаточно далеко от дома произошел, решили менять покрышки. Заказывали через маркетплейс шины-"Петрошина Л328 3. 5 на 16".
Эти шины отлично подходят к данным велосипедам. Они тяжелее, чем штатные, но у них выше протектор и проколоть их достаточно сложно. Идут в комплекте с камерами. Только для их установки обод нужно чуть рассверливать.
Доработка велосипеда. Kugoo Kirin V4 Pro.
На данный момент установили подседельный амортизатор. Велосипед стал гораздо мягче. Так же штатное седло заменено на более широкое. В Лету на нем так же планируется заменить покрышки, а также замена штатной фары. Та, что в стоке, больше декоративная.
Чем, кроме рамы, отличаются Kugoo Kirin V5 от Kugoo Kirin V4 Pro.
- У них разные фары. У V5 фара выглядит "как настоящая", но по факту так же не особо светит. У V4 Pro сразу можно искать замену.
- У них различаются ручки газа. У V5 она мотоциклетного типа, а у V4 Pro - курок.
- Различие в бортовых компьютерах. Показывают они одно и тоже. Уровень заряда "в делениях" так же скорость и пробег. Но у V5 есть 3 скорости, а у V4 Pro - 5 скоростей. Так же отображение заряда чуть отличается.
Какой велосипед выбрать: Kugoo Kirin V5 или Kugoo Kirin V4 Pro.
Для тех, кто среди этих моделей выбирает. Если нужен велосипед для более спокойной езды, то лучше взять Kirin V4 Pro. У него посадка "как на табуретки". Если установить подседельный амортизатор и поменять седло, то на средних скоростях на нем очень удобно передвигаться. Но вот если хочется немного погонять, то лучше брать Kugoo Kirin V5.
У него более мотоциклетная посадка. На скорости этот велосипед гораздо лучше управляется. Так же на нем в двоем гораздо удобнее передвигаться из-за сиденья. А еще, если вы планируете куда-то брать с собой велосипед в поездки, то лучше смотреть Kugoo Kirin V4 Pro.
У него складная рама, и он спокойно перевозится в багажнике машины. А вот у Kugoo Kirin V5 с этим проблемы. Мы как-то пробовали в свой Аутлендер засунуть. и не входит он туда.
От авторов блога.
Эти велосипеды дарят огромное количество эмоций. Вот статьи с нашими тест драйвами.
Если есть какие-то вопросы, задавайте их в комментарии, а лучше пишите в Телеграм. Сейчас в Телеграме мы более быстро отвечаем на комментарии.
Если вы пользуетесь другими моделями электрических велосипедов, напишите про них в комментарии. На тот момент когда мы эти велосипеды покупали, нам показалось что они оптимальны по соотношению цена-качество.
Всем Новогодне-праздничного настроения!