Найти в Дзене
Самострой

Минусы нашего нового «конька горбунка». Первый тест драйв.

Оглавление

Всем доброго дня. Статью эту нужно было написать, наверное, с месяц назад, но руки никак не доходили. Те, кто постоянно нас читают, заметили, что в последнее время мы сильно озадачились оптимизацией семейного бюджета и инвестициями на будущее. Все началось с того, как размер свой пенсии оценили. Для начала решили, что нужно оптимизировать расходы. Один из авторов блога достаточно долго курил на тот момент. В последнее время удовольствие это, мягко сказать, не из бюджетных. Особенно если у тебя в день уходило по 1. 5-2 пачки. В итоге принял решение, что если завязать с этой привычкой, нужно будет себя чем-то побаловать. Несколько лет назад у нас в гараже обосновался первый электровелосипед. Мы его собрали на базе велосипеда "Урал". Вернее это уже какая-то его более поздняя копия была. Но конструктив тот же, что и у Советского "Урала".

-2

Тот велосипед мы прямо плотно использовали в хозяйстве. Сделали к нему самодельный прицеп. Чего только на нем не возили. Позже заменили велосипед "донор" на более современный. Но, тем не менее, через некоторое время пришло понимание, что нужно что-то более мощное. Этой осенью мы семьей купили одному родственнику на подарок складной электро фетбайк.

-3

И вот после того, как автор блога его опробовал в деле, решил, что себе тоже что-то подобное возьмет. Старый велосипед был выставлен на продажу через доску объявлений. Продался, к слову, достаточно быстро. Добавил сэкономленные на "не курении" деньги и купил нового "конька Горбунка". В статье расскажем что он из себя представляет. Так что поехали.

Не мопед, не велосипед. Что ты такое.

-4

Родственнику мы купили складной велосипед. Но у данной фирмы есть другая модель, которая с виду гораздо больше похожа на мопед, хотя имеет те же самые габарита и практически такую же начинку. На мопед данная модель похожа из-за формы сиденья. Тут она как у мотоциклов. Так же из-за передней фары. Но также у данной техники есть и педали, и скорости, как у велосипеда. Модель называется Kugoo Kirin V5. Производство - Китай.

Технические характеристики.

Рама у данного вело гибрида-стальная. Диаметр колес 50 см при толщине 10см. Сзади стоит мотор колесо. мощность 500 Ватт (пишут что пиковая 750 Ватт). На мотор колесе звездочка на 6 передач. Аккумулятор съёмный. Устанавливается в раму и имеет емкость 20 Амч. Ручка газа мотоциклетного типа. Есть бортовой компьютер, который показывает уровень заряда, текущую передачу, общий пробег. В бортовом компьютере по умолчанию прошито 3 скорости. Так же есть (не отключаемый) педальный ассистент. Полный паспортный вес - 49 кг. Не взвешивали, но субъективно так оно и есть. Тормоза-гидравлические.

Что переделали? Сразу после покупки.

-5

На данном велосипеде высота сиденья и грузоподъемность регулируется с помощью амортизатора. Штатный амортизатор рассчитан на 120 кг веса. На раме есть подножки для заднего пассажира, и мы изначально планировали, что и в двоем будем на нем иногда передвигаться. Так что сразу заказали амортизатор со штоком на 160мм (родной 120мм). Так же на велосипеде был заменен вынос руля. Изначально там стоял не регулируемый вынос на 10 см вперед. Посадка с таким выносом показалась не очень удобной. Руками тянешься вперед. Не очень удобно так ездить. Так же на велосипед сразу же была приобретена сумка на раму, а также аккумуляторный насос для подкачки колес.

Как сие чудо техники Едет.

-6

Рост водителя 183 см и вес около 100 кг (полгода без сигарет дали о себе знать сейчас, в процессе решения этой проблемы! ). Максимальная скорость при таком весе 46 км. С более легким седоком разгоняется до 50 км. По максимальному пробегу на одном заряде. Без использования педалей у меня получилось проехать 39 км. Часть дороге асфальт, част полевая грунтовка. Были небольшие спуски и подъемы. Производитель пишет-50 км. По сути максимальный пробег. Сильно от рельефа зависит и то веса водителя. Разгоняется велосипед достаточно быстро, но при этом "не встает на дыбы" при полностью выкрученной ручке. Так же у данного вела есть "круиз контроль". Работает он так. Набираешь определенную скорость и если держишь ручку газа 5 секунд, то бортовой компьютер ее фиксирует и дальше ручку газа держать не нужно. При нажатии на тормоз или проворот педалей установленная скорость сбрасывается. Так же есть "педальный помощник". При провороте педалей вперед мотор колесо делает несколько оборотов. В зависимости от выставленной в компьютере скорости регулируется мощность этих оборотов.

Минусы велосипеда Kugoo Kirin V5.

Первый минус. Он сам едет!

Первый минус вылез сразу же, как начали опробовать эту технику. У него нет возможности отключить педальный ассистент. Случайно педали провернул, и велосипед пытается вперед ехать. В теории можно на провод, который к датчику на педали идет, установить кнопку на разрыв. Люди некоторые так и делаю, но пока решили так оставить.

Второй минус - достаточно "хлипкие" покрышки.

-7

У данного велосипеда размер покрышки 20 на 4 дюйма. Стандартный размер для Фет байков. Колеса с камерами. Штатная резина достаточно легко протыкается. У нас за неделю было два прокола. Один где-то в лесу. Второй на асфальте. При том когда колесо прокалывается, докатить велосипед "до дома" достаточно тяжело из-за того, что покрышка слетает с обода. Менять камеру на месте так же достаточно неудобно из-за того, что бы верх ногами велосипед поставить нужно на руле все органы управления откручивать. Так же снятия колеса затрудняет то, что гайки крепления там не стандартные. На 19 головка большая, а на 17 маленькая. С переднего колеса в теории можно снять камеру без снятия колеса, а вот с заднего уже не получится. Мы сейчас нашли одно решение, но пока в процессе.

От авторов блога.

Этот велосипед дарит кучу положительных эмоций. Вдвоем пробовали на нем кататься, нормально тянет и управляется. Сейчас заказали на него покрышку от мотоцикла, которая в теории должна подойти. Посмотрим, что из этого получится. Так же продумываем конструкцию фаркопа для нашего прицепа на него. Хотим так сделать, чтобы к родной раме ничего не приваривать и что бы он съемный был. Так же ждем зимы. Интересно, как по сугробам он пойдет. У нас уже выпадал небольшой снег, но это все-таки не зима. Вот что зимой будет, посмотрим. В целом это отличная альтернатива небольшому бензиновому мопеду или скутеру для тех, кто живет в своем доме. Когда нужно ездить куда-то на небольшие расстояния. На подобная техника вторую машину в семье заменила. Считай, заправлять не надо, ломаться особо нечему, не тарахтит. Единственное, что провоцирует к покупке уже полноценного электрического мотоцикла).

Понравилась публикация Поставь Лайк. Помогает в развитии канала. Так же у нас есть Телеграм, где мы публикуем то, что на Дзен по разным причина не попадает. Заглядывайте в гости.

-8