Счастье сотрудников — это их личное дело. К работе оно не имеет никакого отношения. С одной стороны, утверждение корректно. С другой, чем счастливее сотрудники, тем больше шансов на высокую прибыль и успех в бизнесе. Ведь команда в хорошем настроении создает хорошие продукты. В этой статье разбираемся с понятием eNPS и рассказываем о четырех способах сделать работников счастливее. Employee Net Promoter Score или eNPS — это индекс удовлетворенности сотрудников. Он демонстрирует, готовы ли работники рекомендовать компанию друзьям и знакомым. ENPS рассчитывают после опросов. У сотрудников спрашивают, с какой вероятностью они готовы порекомендовать нынешнюю компанию друзьям и знакомым. Они дают оценку от 1 до 10. Опрошенных делят на три группы: Индекс удовлетворенности — это разница между процентом промоутеров и детракторов. Чем он выше, тем лучше воспринимают компанию работники и потенциальные кандидаты. Измерять eNPS стоит раз в полгода-год. Опросы проводить конфиденциально и анонимно —
Как счастье сотрудников влияет на успех вашей компании
8 января8 янв
8
3 мин