Идея кемпера "Toppola" возникла в начале 1980-х годов, и изначально он предназначался для комбинированных купе Saab 99 и 900. Его производила компания Erico, которая сменила название на Scando в 1986 году, в том же году, когда была построена Toppola. Позже они также выпустили версии Toppola для установки на Saab 9000, Saab 900/9-3 и модели Ford Scorpio и Sierra. А все из за кузова лифтбек, позволяющего интегрировать жилой модуль в заднюю часть авто вместо 3, задней двери. Сняв "хлопушку" на Saab и установив блок Toppola, автомобиль можно превратить в кемпер примерно за 30 минут. Аппарат небольшой, но имеет полную высоту стоя (2,0 метра) и кровать размером 170 на 200 сантиметров. В нем можно было оборудовать небольшую кухню и даже обогреватель для использования зимой. Общий вес кемпера составляет примерно 120 кг. Подогрев салона можно было осуществить и за счет автомобильной печки.
Сегодня, при возможности установить палатку на крышу и получить спальное место без габаритной конструкци