Найти в Дзене
Иные скаzки

Трус и одиночка

— А может, ты уже догадаешься, что тебя отшили, и не будешь нам мешать? — самодовольно предложил Шиза. Полина еле сдержалась, чтобы не рассмеяться. Ноздри Диего раздувались. Он так смотрел, что в любом другом случае девушка бы ни на шутку испугалась. Повисла странная тишина. Очевидно, Диего ждал, что Полина по щелчку пальцев его простит и упадет в его объятия. Начало истории Предыдущая часть Вечер выдался теплым и даже душным, однако Полину била мелкая дрожь. С быстрого шага она перешла на бег, и секунду назад длинная юбка красивого платья зацепилась за сухую ветку и порвалась. Полину поразил оглушительный треск разрывающейся ткани. Внимание заострялось на крошечных деталях, пока девушка неслась через улицу. Полина заметила и жужжащую муху, пролетевшую возле правого уха, и сизые угрюмые тучи, выглядывавшие из-за домов, и кудахтавших за желтым забором кур, и, наконец, крышу бабушкиного дома, который больше не принадлежал Обломовым. На пути попадались мелкие камушки и какие-то ржавые

— А может, ты уже догадаешься, что тебя отшили, и не будешь нам мешать? — самодовольно предложил Шиза.
Полина еле сдержалась, чтобы не рассмеяться. Ноздри Диего раздувались. Он так смотрел, что в любом другом случае девушка бы ни на шутку испугалась. Повисла странная тишина. Очевидно, Диего ждал, что Полина по щелчку пальцев его простит и упадет в его объятия.

Лето откровений (25)

Начало истории

Предыдущая часть

Вечер выдался теплым и даже душным, однако Полину била мелкая дрожь. С быстрого шага она перешла на бег, и секунду назад длинная юбка красивого платья зацепилась за сухую ветку и порвалась. Полину поразил оглушительный треск разрывающейся ткани.

Внимание заострялось на крошечных деталях, пока девушка неслась через улицу. Полина заметила и жужжащую муху, пролетевшую возле правого уха, и сизые угрюмые тучи, выглядывавшие из-за домов, и кудахтавших за желтым забором кур, и, наконец, крышу бабушкиного дома, который больше не принадлежал Обломовым. На пути попадались мелкие камушки и какие-то ржавые железяки. Полина думала обо всем об этом, чтобы не думать о самом главном. Ее предали. Она еще даже не успела уехать, а парень, которого она считала самым важным человеком на свете, уже обнимал блондинистую супермодель.

Да как природа может быть такой несправедливой?! Таких стройных и длинных ног, как у этой дуры-Аглаи, просто не бывает! Конечно, Диего не смог сопротивляться. Да он при всем желании убежать от этой девки не сможет!

Полина резко остановилась и с ненавистью глянула на недостроенный забор. Затем со всей дури пнула его ногой и взвыла от боли. Крепкий оказался, однако. Полина потерла ушибленное колено и поморщилась. У нее даже колени пухлые, как она вообще может тягаться с такой, как эта Остапенко?!

— Ненавижу свои колени, — прошипела Полина, подходя к крыльцу и уткнувшись взглядом в собственные ноги, — и лодыжки. И бедра! Больше всего ненавижу бедра!

— Твои бедра – очень даже ничего.

Полина даже не испугалась, просто с осуждением покосилась на говорившего.

— Да что ты? — скривилась она. — Какого тебе здесь надо, Шиза?

— Слышал, ты завтра уезжаешь. Хотел попрощаться. А, кстати, с такими бедрами, как у тебя, не будет никаких проблем с рождением деток.

Полина крепко сжала зубы и вытаращилась на Женю. Сегодня на нем были фиолетовые вельветовые брюки и белая футболка с динозавром. Вот идиот!

— Хочешь сказать, я толстая, да? — прорычала девушка, надвигаясь на него.

— Ничего такого я не…

— А вот серьезно, — Полина внезапно остановилась и уперла руки в боки, — почему тебя зовут «Шиза»? И не говори мне про свои шмотки.

— Потому что он преследует девушек, — от звуков знакомого голоса у Полины резко пересохло в горле.

Она медленно повернулась, изо всех сил стараясь сохранить непроницаемую маску. Диего выглядел запыхавшимся и, чтоб его, невыносимо красивым. Глаз нервно дернулся.

— Вообще-то влезать в чужие разговоры очень невежливо, — сухо заметила Полина и грациозно отвернулась. — Может, зайдешь, Жень? Я чай заварю.

— Круто. Конечно.

— У нас там, по-моему, и вино было, — продолжила Полина воркующим голоском.

Между лопаток ужасно пекло. Она знала, что Диего пристально смотрит ей в спину, и это было потрясающе.

— Я люблю вино, — промычал Шиза.

Как же вовремя этот несносный тип здесь оказался, подумала Полина.

— А кто не любит? Нужно как следует отметить мой отъезд.

Недолго думая, девушка схватила Женю за руку и потащила к крыльцу.

— Может, хватит ломать комедию? — злой голос Диего действовал так, будто это самое воображаемое вино оказалось в желудке Полины.

— А может, ты уже догадаешься, что тебя отшили, и не будешь нам мешать? — самодовольно предложил Шиза.

Полина еле сдержалась, чтобы не рассмеяться. Ноздри Диего раздувались. Он так смотрел, что в любом другом случае девушка бы ни на шутку испугалась. Повисла странная тишина. Очевидно, Диего ждал, что Полина по щелчку пальцев его простит и упадет в его объятия. Ха!

— И правда, — смерив Диего взглядом, сказала девушка.

Она уже хотела открыть дверь и впихнуть туда Женю, но не смогла отвернуться. Диего вдруг подорвался вперед и схватил Женю за шиворот:

— Оставь ее в покое, понял меня? — заревел он прямо в лицо Шизы, а затем впечатал его спиной в перила и занес крепко сжатый кулак за голову.

— Не смей! — взвизгнула Полина. — Только попробуй его ударить! Только попробуй! Я никогда тебя не прощу!

Кулак Диего медленно разжался, он опустил одну руку, а другой продолжал держать Шизу за футболку. Его грудная клетка раздувалась от гнева, но взгляд, который он послал Полине, был не злым, а скорее, несчастным. Полным раскаяния и любви.

Девушка приказала себе не терять голову.

— Хотя, какая тебе разница, прощу я тебя или нет, ­— посмотрев в сторону, сказала она. — Тебе ведь нет дела до того, что будет дальше.

— Это не так, — хрипло сказал Диего.

Полина с интересом глянула на него, но тут же отвела взгляд.

«Не ведись на красивые слова. Ты только что собственными глазами видела, как он тискался с другой».

— Пойми, Полин, я никогда не брал на себя никакой ответственности. Алкоголь, тачки, тусовки, девочки – такой моя жизнь была столько, сколько я себя помню. Я – Диего. Я беру от жизни всё и просто кайфую. Но это всё брехня, понимаешь? Это маска. А на самом деле, я просто трус и одиночка.

Полина прикусила язык. Уже около минуты она сосредоточенно рассматривала свои босоножки, лишь бы не поднимать на него взгляд. Она боялась, что этот сумасшедший хулиган снова запудрит ей мозги, нельзя было позволять ему это.

— Когда ты заговорила о будущем, я испугался. Очень испугался. Я не хотел подводить тебя, я ведь себя знаю, «на веки вечные» - это не про меня. Поэтому я решил, что расстаться с тобой будет правильнее, чем тебя мучить. Но потом…

— Так ты со мной расстался?! — вспылила Полина, впиваясь глазами в лицо Диего. Она мигом забыла, что готова была простить его. — Вот так? Сунув мне фонарь в заброшенном доме?

— Ну…

— Я думала, мы просто поссорились! Какая же я дура! Совсем не спала, пыталась придумать, как начать разговор, чтобы помириться, бегала, искала тебя. А, оказывается, надо было броситься на первого попавшегося деревенского идиота. Так у вас тут принято?! И как тебе с Остапенко, понравилось?

— Полин…

— Бедный-несчастный, привык к девочкам и тусовкам, — у Полины от гнева помутился разум, она больше не могла сдерживаться, — возвращайся же к ним, не смею отвлекать! Так и знала, что возненавижу эту дыру!

Полина забежала в дом и громко хлопнула дверью. Краем глаза она успела заметить, что Диего так и держал обалдевшего Шизу за шиворот.

«Похоже, Шиза здесь самый нормальный», — в очередной раз прокрутив в голове последние события, подумала Полина, бросила свирепый взгляд на то и дело вспыхивающий экран смартфона и зажала кнопку выключения.

Утром Обломовы уехали в город.

Продолжение здесь