— Что ты сказал?
— Я сказал, что я тебя лю…
— И тебе понадобилось две недели, чтобы это понять?! — воскликнула Полина.
Лето откровений (26)
Полина проснулась от собственного крика и резко села на кровати. Она сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, но лучше не стало. Ее сердце напоминало комок иголок, и девушка даже оттянула ворот ночной рубашки, чтобы убедиться, что из груди ничего не торчит.
Это было невыносимо. Она знала, что будет паршиво, даже очень, но никак не предполагала, что настолько. Диего преследовал ее во снах, ей снилось, что они гуляют по деревенским улицам, смеются, держатся за руки и много разговаривают. Но каждый сон заканчивался одинаково, Диего растворялся в воздухе, будто призрак, и Полина оставалась одна. Краткие обманчивые мгновения счастья в секунду обращались мучительной агонией.
Полина потянулась к тумбочке, взяла телефон и разблокировала экран. Он перестал ей писать. С отъезда в город прошло две недели, и он о ней забыл. Диего двигался дальше, а она застряла и ничего не могла с этим поделать.
В дверь осторожно постучали, и в комнату медленно вошла Декабрина.
— Снова кошмар, Полли? — спросила она, усаживаясь на кровать.
— Нескончаемый, — произнесла Полина, подтянула колени к груди и обняла их руками. — С тобой тоже так было? — с надеждой спросила она.
— Никогда, — тут же ответила женщина и послала дочери скорбную улыбку.
Полина предпочла бы, чтобы мама соврала. Выходило, что она слабая и никчемная, в отличие от других, она не может взять под контроль собственную жизнь.
— Но я бы очень хотела, — сипло добавила Декабрина. — Я даже немного тебе завидую.
Полина с подозрением покосилась на нее.
— Шутишь? — спустя несколько мгновений переспросила она.
— Нет. Знаешь, после того, как из-за дурацкой игры утонул наивный паренек, по какой-то нелепой причине влюбившийся в меня, я ничего не чувствую.
По спине Полины побежали мурашки, она аккуратно дотронулась до плеча Декабрины, и та вздрогнула.
— Мама…
Декабрина улыбнулась и быстро смахнула с ресниц одинокую слезинку.
— Всё в порядке, — сказала она. — Так уж было суждено. Не стоило играть с чужими чувствами. А ты совсем не такая. Не знаю, как я могла подумать, что ты можешь повторить мою судьбу. Ты хорошая.
— Ты тоже очень хорошая, — выпалила Полина и сжала Декабрину в объятиях.
Девушке и в голову не могло прийти, что ее идеальная мама, сама Декабрина Обломова, страдает от заниженной самооценки, всю жизнь борется с чувством вины и завидует тому, что ее дочь впервые влюбилась. Это было как гром среди ясного неба. И это всё меняло.
— Получается, у тебя нет мужчины не из-за порчи, — задумчиво пробормотала Полина. — Ты просто не позволяешь себе влюбиться.
Декабрина взяла дочь за плечи и заглянула в ее лицо.
— Из-за какой еще порчи?
Полина смущенно отвела глаза.
— Да не, ничего. Ерунда.
— Я – черная вдова! — объявила Декабрина, и Полина заметила, как при этом подрагивают уголки ее губ. — Сто процентов!
Полина тихонько хихикнула, а за ней и Декабрина. Через секунду они обе хохотали, как ненормальные.
— А у тебя всё наладится, — сказала Декабрина, когда они успокоились. — Это я тебе обещаю.
Впервые с их приезда в город эта ночь показалась Полине вполне сносной. Может, действительно, дальше будет лучше?
***
Лучше не стало. На следующую ночь кошмар затянулся, и Полина никак не могла проснуться, пока Декабрина ее не разбудила.
Утром Полина заглянула в холодильник и обнаружила, что мама забыла купить молоко, а значит, взбодриться с помощью кофе, как она привыкла, не получится. Напрягать Декабрину, удобно устроившуюся на диване с книгой, не было сил. Полина и так всё это время не выходила из дома.
Скрипнув зубами, девушка напялила старые широкие шорты и растянутую майку и объявила, что отправляется в магазин. Декабрина посмотрела на дочь, и ее брови взмыли вверх:
— В таком виде? — ужаснулась она.
Полина показала ей язык и вышла в прихожую. Там она некоторое время изучала свое отражение в зеркале. Давненько она не смотрела на саму себя, поэтому темные круги под глазами, нечесаные волосы и бледное осунувшееся лицо здорово удивили ее.
— Иди-ка сюда, — крикнула Декабрина, усадила дочь за свой туалетный столик и принялась колдовать над ее лицом. — Нельзя же так себя запускать. Может, по дороге повстречаешь кого-то особенного. Нужно всегда быть готовой.
Полина вяло улыбнулась. «Кого-то особенного» она уже повстречала, а другие парни ее совершенно не интересовали.
Очереди в магазине не было, поэтому Полина управилась довольно быстро. А когда возвращалась домой, на ходу неспешно поедая клубничное мороженое, ей вслед даже присвистнул какой-то накаченный парень. Декабрина постаралась на славу, после манипуляций с косметикой и гардеробом Полина стала выглядеть, как принцесса.
День выдался теплым и солнечным, и Полина осознала, что получает удовольствие от прогулки. Вряд ли сегодня что-то могло бы вывести ее из себя. Звеня стеклянными бутылками молока в пакете, она свернула на свою улицу и еле успела отпрыгнуть в сторону, чтобы дать дорогу чокнутому малолетнему гонщику на розовом велосипеде. От резкого скачка розовый шарик подтаявшего мороженого отделился от вафельного рожка и упал прямо на асфальт.
Полина замерла. А затем бегло осмотрелась. Поблизости вроде никого не было. Мороженое было вкусным. Слишком вкусным. Если осторожно его поднять, счистить налипшую с одной стороны грязь и установить на место, его вполне можно…
— Ты правда будешь это есть?
Пальцы Полины непроизвольно разжались. Она услышала звон разбивающегося стекла и почувствовала, как на ноги ей брызнуло холодное молоко. Однако она не шевельнулась.
Конечно, она представляла себе их встречу. В ее мечтах Диего, то есть повзрослевший и располневший от неправильного питания Денис Егоров, оказывается в ее городе, а она, такая стильная и взрослая, идет в обнимку с самим Джонни Деппом. Их взгляды встречаются, и она молча проходит мимо, посылая ему голливудскую победную улыбку. Ну или что-то вроде того.
Ну не так же, в самом деле! Он просто не может появиться в тот момент, когда она выглядит так жалко! Но он появился. И это нужно было принять.
— Нет, конечно, — смело подняв голову, сказала Полина.
Вот зараза, ни на грамм ведь не поправился!
— Просто я по натуре перфекционистка, — продолжила Полина, невозмутимо перешагнула через пакет с разбитыми бутылками молока, подошла к урне, вытянула руку и, сглотнув, расцепила пальцы. Затем отряхнула ладони друг о дружку и важно кивнула. — Во всем должен быть порядок. Вот так.
Что я делаю?!
— Я… — начал Диего и осекся. — Да, я согласен. Это одна из причин, почему я здесь.
— Правда? — перекинув волосы на одно плечо, сказала Полина и пошла по тротуару к своему подъезду.
Диего ни на шаг не отставал.
— Я – дурак! — сказал он с жаром. — Я не очень умею говорить о чувствах и тогда на крыльце сказал совсем не то, что хотел.
— Правда? — повторила Полина.
Кажется, заело пластинку. С другой стороны, здорово, что язык хоть как-то ворочается.
— Правда, — кивнул Диего и вдруг взял Полину за локоть.
От его прикосновения колени обмякли, а сердце затрепыхалось в груди. Девушка покосилась на его руку, и он тут же ее убрал.
— Просто, это… Твой подъезд, — объяснил Диего, указав подбородком в сторону.
Всё-то мы знаем, блин!
— Я в курсе, — сказала Полина, развернулась и зашагала по тротуару обратно. — Я забыла убрать молоко.
Диего никак это не прокомментировал и просто шел рядом. Как же этого не хватало! Полина готова была выдумать еще сотню причин ходить так туда-обратно.
Ребята остановились возле пакета, лежащего в белой луже. Девушка краем глаза посмотрела на притихшего Диего. Складки на его лбу говорили о том, что парень сосредоточенно что-то обдумывает. Полина подавила вздох, подошла к пакету и кое-как подняла его в воздух. Стекла зазвенели, на ноги снова полилось молоко.
— Я тебя люблю.
Пакет снова упал с оглушительным звоном. Полина медленно повернулась и ошарашенно уставилась на Диего.
— Что ты сказал?
— Я сказал, что я тебя лю…
— И тебе понадобилось две недели, чтобы это понять?! — воскликнула Полина.
— Нет, мне понадобилось две недели, чтобы найти себе жилье и работу в городе, пока меня не определят в общежитие института.
Полина открыла рот и тут же закрыла. Она чувствовала, как земля уходит из-под ног. Диего ее любит. Он хочет быть с ней.
— Я не хотел говорить тебе об этом раньше времени. Вдруг бы ничего не получилось? Но всё получилось, и я бросился сюда, как только узнал. Не мог больше ждать ни минуты.
Диего сделал несколько шагов к Полине, но внезапно застыл, глядя на нее тем самым особенным нежным взглядом. Девушка смотрела на него, не моргая, стоя в молочной луже.
— А как же тусовки и там… девочки? — хрипло спросила она наконец.
— Какие девочки? — на лице Диего проступила легкая улыбка. — Я хочу быть только с тобой, если… Если ты разрешишь, красопетка.
Полина всхлипнула и отвернулась. Она не могла поверить своему счастью. Она слышала тихие шаги Диего, хруст стекла под его ногами, а через секунду почувствовала теплые ладони на своих плечах.
— Аглая помогла мне с поступлением. Ее мама знает лично председателя приемной комиссии. То, что ты видела…
Полина не дала ему закончить, развернулась и крепко обняла парня за шею, прижимаясь к нему всем телом. Сердце больше не болело, и, Полина знала, никакие кошмары больше ее не потревожат.
— Наш адрес тебе дала мама? — зачем-то спросила Полина, хотя и так знала ответ.
Мысленно она сделала себе пометку в обязательном порядке решить проблему с маминой личной жизнью, если потребуется, за руку отвести ее к психологу.
— Да. Наверно, ей понравился забор.
Полина весело рассмеялась и первая поцеловала Диего, вложив в поцелуй все чувства, которые только могла.
— Спасибо, — сказал парень, когда они наконец смогли оторваться друг от друга.
— За что? — спросила Полина с усмешкой глядя на то, как Диего кидает несчастный пакет с осколками в урну.
— За пинок под зад, — очень серьезно отозвался парень, а Полина от неожиданности приподняла брови. — Я буду учиться в городе, кем-то стану, буду заниматься чем-то важным. Если бы не ты, я бы не знал, что смогу так жить.
— Всегда пожалуйста, — отозвалась Полина, сжимая ладонь Диего.
На душе было спокойно и тепло у обоих. Никто из них не мог предсказать, сколько времени продлится их любовь. Однако, держась за руки и шагая вперед, они понимали, что, если существует хоть малейшая возможность сохранить это счастье на веки вечные, они готовы бороться за него.
Конец
P.S. От всего сердца благодарю тех, кто читал эту историю и сопереживал героям! Я вас очень ценю. Это был долгий (а иногда, непростой) путь, который, наконец, куда-то привел. Надеюсь, вам понравилось.
P.P.S. Друзья, в планах написать несколько новогодних снежных душевных рассказов в попытке зарядиться новогодним настроением (а может, и зарядить Вас :), потому что такого пока нет от слова совсем. А это безобразие. Всем добра, мира и любви! С наступающим, друзья, до новых скорых встреч. 🤍🎄