Если бы в какой-нибудь престижной кинопремии была номинация "Самое незамеченное кинособытие года", то этот фильм должен был стать, на мой взгляд, главным претендентом. И в силу своей незамеченности он, конечно, этот приз не получил бы, как не получит он, скорее всего, никакой другой. Фильм "Джокер: Безумие на двоих" (Joker: Folie à Deux, реж. Тодд Филлипс, 2024) провалился и на показе в Венеции (там же, где пять лет назад первый "Джокер" стал главным триумфатором), и в кинопрокате, его отвергли и фанаты вселенной "Бэтмена", и просто широкая публика, и высоколобые критики. Никто не понял, что это было и зачем был нужен этот скучный и депрессивный недомюзикл. А нужен он был затем, чтобы... Ну или скажем иначе. Ведь про художественные произведения не очень правильно говорить в категориях цели – "для чего", "зачем". Это же не рекламный ролик и не пропагандистское выступление. Вот вопрос "что это было?" более уместен. Так вот, "Безумие на двоих" – это очень чёткий, сильный и выраженный на н