Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Китайские автопроизводители не изменяют своим традициям, выпуская каждые полгода все новые и обновленные модели своих автомобилей. Так и китайский бренд OMODA уже выпустил в продажу свою обновленную модель кроссовера С5, а в апреле следующего планирует запуск продаж своей флагманской модели OMODA С7. Что это за автомобиль и сколько он будет стоить, разберемся в этой статье!
Китайский автомобильный бренд OMODA — это суббренд компании Chery, которая также еще производит автомобили под маркой Exeed. И если китайские автомобили под маркой Chery относительно бюджетные, то автомобили марки Exeed достаточно премиальны по китайским меркам и стоят уже в разы дороже. А вот бренд OMODA — некий такой среднячок, который производит хорошо укомплектованные автомобили, но с применением дешевых материалов, благодаря чему цена автомобилей не столь высока.
OMODA С7
Мировая премьера автомобиля состоялась весной 2024 года, но в России автомобиль дебютирует только в апреле 2025 года, то есть через год после выхода модели. При этом компания OMODA для российских журналистов уже провела закрытую презентацию своего флагмана.
OMODA С7 представляет собой флагманский среднеразмерный кроссовер, который в первую очередь будет ориентирован на более возрастную категорию водителей, нежели чем модель С5, которая по большей степени ориентирована на молодежную аудиторию, мда, бедная молодежь! При этом С7 заметно будет больше модели С5, и его габариты будут сопоставимы, к примеру, с популярным кроссовером Toyota RAV4.
OMODA C7 построен на переднеприводной платформе, но помимо переднего привода будут комплектации с подключаемым полным приводом. На данный момент автомобиль был представлен только с турбодвигателем на 1,5 литра, который работает в паре с электродвигателем и роботизированной коробкой передач DHT. На электротяге автомобиль может проехать всего 95 километров, а в гибридном режиме максимальная дальность хода составляет внушающие 1200 километров. Полная отдача гибридной установки составляет 326 л.с. и 510 Нм крутящего момента.
Помимо гибридной установки, кроссовер получит и бензиновую версию с турбодвигателем на 1,6 литра, точно такой же устанавливается и на младшую модель С5, но в модели С7 он будет выдавать не 150 сил, а 186 л. с.
Внешний вид и интерьер
OMODA C7 продолжает фирменную концепцию дизайна автомобилей OMODA, которая в полной мере отражается в безрамочной решетке радиатора с пиксельными панелями и мозаичным узором, а также в узких фарах Т-образной формы, которые, к слову, за дополнительную плату доступны с лазерной оптикой. Сзади же у автомобиля красуется темная полоска, в которую встроены фонари в стиле электрического заряда. Сбоку же модель практически ничем не отличается от других китайских кроссоверов.
В салоне автомобиля красуется большой мультимедийный дисплей на 15,6 дюймов, в котором и находятся все функции, настройки и регулировки автомобиля, так как количество кнопок сведено к минимуму, при этом его можно будет сдвинуть в сторону переднего пассажира. Заместо традиционной приборной панели модель получила проекционный экран и маленький дисплей. Рулевое колесо также далеко не привычной круглой формы, по замыслу китайцев она должна напоминать игровой джойстик, да и передние кресла сиденья сильно напоминают игровые кресла.
❗ИТОГ❗
Китайский автомобиль OMODA C7 — как всегда, футуристично, необычно и на очень сильного любителя. Лично мне все модели Омоды не нравятся, так как при вождении хочется управлять автомобилем, а не смартфоном на колесах. И модель С7, видимо, также больше будет походить не на автомобиль! Вот говорят, что современные автомобили экономичные, безопасные и технологичные, но, глядя на такие модели, как OMODA C7 или С5, невольно задаешься вопросом: «А автомобиль ли это вообще?» Потому что, садясь в автомобиль, хочется управлять автомобилем, да что там управлять, хочется хотя бы ощущать себя в автомобиле, а не в игровой студии с кучей экранов и джойстиком вместо руля!
Что касаемо цены, то OMODA C7 будет стоить достаточно дороговато, так как она точно обгонит по цене младшую модель С5, цены которой на данный момент доходят до 3,1 млн рублей. Хоть и официальных заявлений по поводу цены еще пока нет, эксперты оценивают автомобиль от 3,8 млн рублей до 4,5 млн рублей и выше. Что, как по мне, совершенно неоправданно, и если хотите китайца, то лучше присмотреться к моделям китайского бренда Jetour, которая тоже, по сути, выпускает абсолютно те же самые автомобили, но хотя бы в более симпатичном внешнем виде и салоне поинтереснее, ну как по мне!
Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно напишите комментарий и поставьте лайк, вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала! Не забудьте прочесть другие мои статьи: