Из рабочего процесса: С сыном-семиклассником уже второй год проблемы в школе. В началке был почти отличником: слушал, что говорит учитель, домашние задания делал без напоминания. В пятом классе скатился. В первой четверти по математике чуть два за четверть не вышло. Он очень хотел телефон, особую модель. Она вроде бы и не дорогая, но чем-то ему понравилась. Мы пообещали сыну, если он будет нормально учиться, то на Новый год подарим. Получше, конечно, стало. Но все равно несколько троек вышло за четверть. Сын такой довольный ходит – ему кажется, что все нормально, поэтому телефон уже у него в кармане. А мы думаем: дарить или не дарить? Ведь проблемы все равно есть, не такие, как в прошлой четверти, но все-таки. Муж говорит: стало лучше – надо дарить. А я сомневаюсь. Вдруг мы подарим, а он снова расслабится и третья четверть тяжелая – снова проблемы будут? Судя по тому, что Вы пишете, понятие «нормально учиться» не уточнялось, поэтому Вы, сын и муж представляете его различным образом. С