В 2024 в соцсетях все еще царствуют котики. Конечно, брендам с этим надо быть аккуратнее — и если уж и добавлять в контент хвостатого, то своего, фирменного!
Именно так мы сделали в проекте для девелопера «Академический». Причем это был не просто нарисованный маскот, а вполне реальный двухметровый Доброкот 😱
История маскота началась задолго до нашего сотрудничества - персонажа придумала художница Анна Никулина в 2016 году ко дню рождения Академического района. По ее рисункам был создан костюм для ростовой куклы.
Мы решили, что Доброкот должен появиться и в соцсетях девелопера — сначала адаптировали графическую версию, а потом решили приглашать его на фото- и видеосъемки проекта.
Еще больше котиков из наших проектах ждут вас в телеграм-канале.
Около трети контента выходит с котом в том или ином образе. В среднем каждый пост с Доброкотом получает на 50% больше реакций, чем остальные публикации.
После интегрирования Доброкота в коммуникацию просмотры контента в телеграм-канале выросли на 46%, а уровень вовлеченности увеличился на 23%.
Вам также может быть интересны эти статьи: