ТРИДЦАТЬ ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Как же ты уже достал со своими ужимками, – разозлилась я, — неужели невозможно просто ответить на вопрос?
-Э, э, мать ты чего возбудилась, — сразу пошел на попятную Платон, — я просто хотел сказать, что версия твоя никуда не годная. Это лес, простой ведовской лес, в котором легче всего тренироваться.
-А почему нельзя тренироваться в обычном лесу? Чем тебе обычный лес не лес?
- Свидетелей слишком много, у которых есть глаза уши.
- Ну, так и что, — фыркнула я, — всё равно это ведовские глаза и уши. Они же не сдадут меня.
- Ты забыла, что не получила одобрение старших? - приподняв бровь, спросил ведун.
- Ой, всё, ладно, — отмахнулась я, — понятно. К чёрту философию, давай работать.
- Вот это боевой настрой, — бодро произнёс Платон, нарочито язвительно хихикая, потёр ладони и взяв меня за руку, и потянул в чащу леса, — значит так, смотри... - начал он инструктировать, пока мы пробирались сквозь густо проросший орешник, — Сейчас мы выходим на тренировочную поляну, старайся сразу взять быка за рога и найти в ней золотую середину, центр. Встань туда и начинай крутиться вокруг своей оси, осматривая всё, что находится рядом. Старайся не фокусироваться ни на одном из предметов и сразу всё охватить. Твоя наипервейшая задача запомнить весь пейзаж до мелочей, чтобы потом, когда что-нибудь вылезет, ты сразу это заметила. Ты должна научиться практически мгновенно изучать обстановку. Когда научишься этому, мы пойдём поглубже в лес и постараемся там оборотня найти.
-А когда ты научишь меня как с ним бороться? - деловито поинтересовалась я.
-А чего тебя учить, — пожал плечами Платон, — когда оборотня увидишь, всё само собой получится.
-А если не получится? - насторожилась я.
-Э, милая... Дар такая штука, что при опасности сам выявится. Как говорится в одном фильме: "Жить захочешь, ещё не так раскорячишься".
-А если у меня не такой дар, — упёрлась я, — а если он у меня трудный и не выявится?
- Ну, тогда ты просто умрёшь, — разведя руки, спокойно ответил ведун.
- Нет, так дело не пойдет, так дела не делаются, — возмутилась я, — ты научить меня хочешь, или просто убить?
-Я не понимаю, чего ты возмущаешься, это стандартная программа для ведунов. Это самый легкий этап, у нас этим семилетние дети занимаются. Если не так, то как тебя ещё учить? - невозмутимо ответил Платон, вывел меня на небольшую полянку, напомнил, — Середину ищи, — и отступил к огромным соснам.
Я остановилась, как мне показалось в центре поляны и медленно начала поворачиваться по часовой стрелке.
-И зачем я только связалась с очередным волшебным дураком, — тихо застонала я, — и чего мне дома не сиделось? Повелась, блин, на сладкие речи, да яства заморские, уши развесила и не проверила его. А вдруг он не такой, вдруг он мне враг. Мало мне было одного заботливого полоумного, так нет же, ещё связалась с одним... Боевиком...
Дальше я собиралась высказать всё Платону, не стесняясь в выражениях, но в тот момент, когда я открыла для этого рот, под одной из ёлок передо мной, что-то всхлопнуло, сверкнула яркая вспышка и появилось переливающееся пятно. Оно было похоже, и в то же время не похоже на тех самых оборотней, что я у дома видела. Та же прозрачность, тот же не совсем чёткий силуэт, то и дело пытающийся измениться, делали очень похожим его на тех. Но силуэт и размер вообще с увиденным не имели ничего общего. Оборотень был очень крупным, но несмотря на это надёжно стоял на своих тонких, изящных четырёх ногах и очень напоминал огромного лося. Внезапно он зашевелился и я, где-то внутри себя, чётко почувствовала исходящую от него угрозу и увидела как это пятно бьёт копытом и наклоняя голову, направляет рога на меня, явно собираясь напасть. Я резко повернулась в ту сторону, куда ушел Платон, чтобы спросить оборотень это или нет, действительно ли это угроза и внезапно поняла, что на поляне я стою одна. Ведун бесследно исчез, оставив меня в чуждом для меня лесу, один на один с проблемами.
- Нихрена себе удочка, — выругалась я и снова повернулась к тому месту где только что видела лося.
Но, на том месте, где, как мне показалось он стоял, не было ничего. Я ожидала увидеть всё, что угодно, но только не это, поэтому растерялась и замерла, уставившись в одну точку. Справа от меня затрещали кусты. Я резко дернулась и посмотрела в ту сторону, откуда появились звуки. Прошла секунда, две, три, звук приближался, но я так никого и не увидела. От страха, сердце колотилось так, что готово было выпрыгнуть из груди. В какой-то момент я ощутила, что мое собственное сердцебиение звучит так громко, что заглушает все остальные звуки, окружающие меня.
- Александра, твою мать, — мысленно заорала я сама на себя, — а ну-ка успокойся. Мало того, что тебя сюда на погибель привезли, так ты еще и сама себя уже готова могилу выкопать. Чего застыла на месте и включила панику? Сейчас же ты на виду и кто угодно без всяких усилий сможет тебя атаковать. А ну-ка быстро успокоилась, взяла себя в руки и принялась запоминать местность.
Не дожидаясь, когда сердце ослабит обороты, я снова начала медленно поворачиваться, но на этот раз старалась не только внимательно осматривать и запоминать местность, но и выискивать почти невидимого врага. Через минуту сердце успокоилось, начало биться ровно и перестало заглушать внешние звуки и я услышала, как где-то недалеко от меня, пролетел жук, на высокой сосне вспорхнула птица, внизу, под ногами, зашуршала мышь. Эти звуки успокоили меня, вернули в реальность и заставили мозг работать совершенно по другому. Теперь я стала сплошными слухом и зрением. Я видела и слышала всё. Каждый шорох, каждое движение не ускользало от меня и когда мерцание зародилось вновь, я тут же его почувствовала, развернулась к нему лицом и встала в боевую стойку боксёра. Не то, что я была знакома с боксом или готова была идти в бой, это просто получилось инстинктивно. Я уставилась на мерцание полная решимости дать ему отпор. То, как будто поняв мои намерения, приобрело вид лося.
- Чего припёрся, конь рогатый, — спросила я, — хочешь убить меня?
Мерцание приобрело более естественный окрас, нагнуло голову, выставив рога вперёд и исчезло. От неожиданности я выпучила глаза и растерянно поворачивая голову то влево, то вправо, стала искать моего врага. Он был незаметен, пока глаза не устали и я на мгновение не закрыла их. Как только глаза открылись, я снова увидела лося. Он стоял всё так же направив на меня рога, но уже на пару шагов ближе.
- Что за чёрт? - растерянно произнесла я и оборотень тут же пропал, — Да блин, — зашипела я и снова принялась выискивать его по округе глазами, но тот как будто сквозь землю провалился.
Осторожно крутясь вокруг своей оси, я наблюдала, пока у меня снова не заболели глаза. Понимая, что глазам нужен отдых и в то же самое время нельзя терять бдительности, я лишь на мгновение закрыла их, затем быстро открыла и снова увидела оборотня.
- Всё те же и то же, — тихонько пробормотала я, — только намного ближе.
Лось действительно стоял уже довольно недалеко от меня.
- Так, Александра, это не может быть совпадением, — подумала я про себя, — это уже закономерность. Так что, если он снова исчезнет, а мне вновь захочется его лицезреть, нужно просто поморгать. Лось, а лось, что же ты хочешь от меня? - тихо спросила я. Как только я заговорила, оборотень тут же исчез, — Достал, — разозлившись заорала я и тут же почувствовала в своём организме какие-то изменения.
Я почувствовала себя вулканом, из которого как будто повалил пепел и вот-вот польётся горячая лава. Я моргнула и увидела рога лося прямо у моего лица.
- Ах ты сволочь потусторонняя, — рявкнула я, рука инстинктивно сделала выпад вперёд, ударив неведомое животное прямо между его, горящих ненавистью, глаз и ощутила, что вместе с ударом, через кулак, на несчастную скотинку выплеснулась магма.
От удара оборотня откинуло назад, он надулся как воздушный шар, приподнялся над землёй и лопнул, обдав меня сильным потоком горячего воздуха.
- Есть, — громко заорала я и подпрыгнула от радости, — йу-ху...
Мою радость тут же охладил шорох, раздавшийся позади. Я резко обернулась и сделала резкий выпад второй рукой.
- Саня, да ты что, с ума что ли сошла? - схватившись за глаз завопил Платон, потому что это был именно он, — Это же я.
- Да, если бы я знала, что это ты, то я бы ещё и силу применила, — зло процедила я, — какого хрена ты меня тут бросил одну? Ты же говорил, что тут не опасно...
- Я такого не говорил, — скороговоркой ответил Платон и вытянул перед собой руки.
- Ты говорил, что тут учебный полигон. — я поставила руки в бока и пошла на него, — Ты говорил, что я тут попривыкну, а дальше пойдем оборотней мочить...
- Саш, ну, не сердись... Ну, кто же так учится плавать... Если бы я тебя предупредил, разве ты бы справилась так...
Внезапно, справа, возле моего уха что-то свистнуло и я, даже сама не ожидая такого от себя, мгновенно закипела как вулкан, резко повернула голову в сторону подозрительного звука и почувствовала, как лава ненависти полилась из моих глаз. Прямо перед моим лицом промелькнула расплывающаяся испуганная волчья морда и я сделала шаг назад, чтобы меня не опалило жаром и наткнулась спиной на Платона.
- Нихрена себе, — выдохнул он с благоговейным восторгом, — ну ты, мать, даёшь...
- Что я сделала не так? - спросила я, совершенно не понимая, о чём идёт речь, — Что я опять сделала не так?
- Не так, это ещё мягко сказано, — он развернул меня к себе лицом и принялся разглядывать мои глаза.
- Чего ты там ищешь? - не выдержав дурацкого поведения своего собеседника, я положила свою ладонь на его физиономию и оттолкнула его подальше от себя, — Ты лучше вокруг себя поглядывай, а то не ровен час ещё кто-нибудь прилетит на наш огонёк.
- Звезда в шоке. - хмыкнул Платон, затем взял меня за руку и потянул с поляны, — Пошли, а то и правда, можно на целый табун оборотней налететь.
Я послушно последовала за ним, но как только мы миновали орешник, выдернула руку и остановилась. Но, ведун как будто бы этого и не заметил и всё дальше и дальше отдалялся от меня. Тогда я окликнула его:
- Платон, ты мне ничего не хочешь объяснить?
Мужчина остановился и растерянно оглянувшись, посмотрел на меня.
- Чего ты встала, нам нужно немедленно выбраться из леса.
- А к чему такая срочность? - ухмыльнулась я, — Ещё десять минут назад ты говорил, что здесь было совершенно безопасно.
- Это было десять минут назад, сейчас всё изменилось. — мужчина вернулся почти бегом назад, схватил меня за руку и снова потянул в направлении дороги, — Давай быстрей, потом я тебе сам всё объясню.
- Почему ненависть? - спросила я, быстро идя по еле заметной тропинке.
- Что? - нервно спросил Платон.
- Почему, когда я мочила этих уродцев, у меня внутри закипела не что-то благородное, а ненависть? - снова спросила я, — Ведь ненависть это не благородное дело, оно не достойно белых ведунов.
-Это от нас не зависит, это совершенно инстинктивное чувство. - ответил Платон, - Мы, ведуны, испокон веков с ними борьбу ведём. Ненависть к этим существам исходит прямиком из нашего сердца.
-Как рефлекс Павлова, что ли? - усмехнулась я.
-Ну, что-то типа того. - кивнул ведун, - Думаю, тебе не нужно об этом много думать.
-Так что не так со мной? - тут же снова спросила я, - Что я такого сотворила, что ты так удивился?
-Не ты, а сила дара твоя...
-Что с ней не так?
-Всё... Теперь я понял, о чём мне Михаил говорил.
-А можно мне хотя бы намекнуть? Мне, как ни странно, тоже хочется об этом знать.
- Пока я и сам ещё не разобрался... - задумчиво произнёс Платон, - Но, могу тебе сказать только одно... Ты, если что-нибудь сделать надумаешь, лучше не делай. Если уж будет совсем невтерпеж, мне или Мише сначала позвони.
-Да, что ж там такое с моей силой-то? с досадой спросила я.
-Не знаю, не знаю, - покачал головой мой собеседник, - но, только одно могу тебе сказать, что альфа самца одним взглядом ещё никто и никогда не умудрялся убивать...