Найти в Дзене

Начало новой книги жизни.

ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА Что ответить на такие довольно-таки странные слова я не догадалась, поэтому сделала обиженный вид, хмыкнула подернув плечиком и обойдя ведуна, пошла вперёд. Мы добрались до тупика молча. Говорить было не о чем, а задавать вопросы желания не возникло. Как только мы подошли к мотоциклу, Платон мне вручил мотоциклетный шлем. Только сейчас он уже не выглядел как какое-нибудь допотопное старьё. Это был красивый современный шлем, расписанный серыми и чёрными красками под волка оборотня, а на макушке красовался длинный чёрный конский хвост. Хвост мне показался самой дурацкой идеей, которая могла навестить столь неординарный мозг, заселённый множеством тараканов. Я взяла шлем в руки и тут же сунула мужчине под нос. - Это что такое? - возмущённо спросила я, — Что за дурацкий намёк? Если это волк, то почему тут такой хвост? Он же от другого животного. - Ну, я подумал, что так

ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Что ответить на такие довольно-таки странные слова я не догадалась, поэтому сделала обиженный вид, хмыкнула подернув плечиком и обойдя ведуна, пошла вперёд.

Мы добрались до тупика молча. Говорить было не о чем, а задавать вопросы желания не возникло. Как только мы подошли к мотоциклу, Платон мне вручил мотоциклетный шлем. Только сейчас он уже не выглядел как какое-нибудь допотопное старьё. Это был красивый современный шлем, расписанный серыми и чёрными красками под волка оборотня, а на макушке красовался длинный чёрный конский хвост. Хвост мне показался самой дурацкой идеей, которая могла навестить столь неординарный мозг, заселённый множеством тараканов. Я взяла шлем в руки и тут же сунула мужчине под нос.

- Это что такое? - возмущённо спросила я, — Что за дурацкий намёк? Если это волк, то почему тут такой хвост? Он же от другого животного.

- Ну, я подумал, что так шлем будет выглядеть шикарней. Ну и намёк на то, что это женский шлем. - пожал плечами Платон и улыбнулся во все свои тридцать два зуба, — С боевым крещением тебя, Александра, — он по-братски хлопнул меня по плечу.

Рука ведуна оказалась настолько тяжёлой, что от лёгкого шлепка я присела так, что мои колени коснулись земли.

- Ну, ты полегче, что ли, лось. — огрызнулась я и принялась натягивать шлем на голову, ворча, — Мог бы и сразу дать что-то приличное, а то опозорил меня дурацкой каской на весь лес. — и первая взгромоздилась на мотоцикл, — Вот пусть теперь сам покорячится и попробует сесть за руль, не беспокоя меня, а я посмотрю как у него это получится, — зло подумала я.

Но, мои ожидания в плане издёвки совершенно не оправдались. Платон одним, совершенно непонятным мне быстрым движением оседлал своего железного коня. Это выглядело очень загадочно, как будто чёрный ворон расправил крылья, взмахнул одним из них и вроде как обернулся вокруг своей оси, но самого оборота я не видела, лишь какую-то чёрную дымку. Зато через секунду он уже находился на сиденье передо мной.

- Чертовщина какая-то, честное слово. - зажмурившись и потряся головой подумала я, но в это время взревел мотор и мотоцикл дёрнулся, — Да, чтоб тебя... - выругалась я и схватилась за Платона...

Обратная дорога, как мне показалось, заняла намного меньше времени и я уже радовалась тому, что осталось совсем чуть-чуть и я слезу с мотоцикла и полежу на своём любимом диванчике. Хоть молодость ко мне возвращалась быстро, но организм ещё не перестроился и по-прежнему быстро уставал. Болели руки и ноги от напряжения, да и пятой точке по дороге досталось немало, но ещё не выехав из леса, я внезапно поняла, что моим мечтам не суждено сбыться, потому что заметила возле моего дома какую-то возню. Я даже ещё не сообразила, что именно там происходит, но увидев чёрную машину у ворот, сразу поняла, что снова нагрянули большие неприятности.

- Вот тебя мне для ровного счёта как раз и не хватало. — сердито подумала я, поняв, что это машина бывшего мужа, — Какого фига ты вообще сюда припёрся, ведь выяснили уже всё, что можно и нельзя.

Пока мы ехали по дороге мимо поляны, я наблюдала как мой бывший вальяжно вывалился из машины и даже не закрыв за собой дверь, вразвалочку, не торопясь, подошел к калитке, попробовал открыть её и когда у него не получилось, агрессивно пнул.

- Кто это там у тебя хозяйничает? - крикнул ведун, слегка повернув голову ко мне, — Я смотрю у нашего Мишани появился конкурент.

- Да, пофиг кто, — крикнула я в ответ, — не обращай внимания. Ты лучше на дорогу смотри, пока мы не уехали в кювет. Сейчас доедем, всё выясним и разберёмся.

Когда мы подъехали к нашим воротам, мой бывший муж уже тряс калитку во всю. Платон, лихо свернув с главной дороги, подъехал к машине и остановил мотоцикл. Всё тем же неведомым мне способом он резко исчез с сиденья и оказался рядом с мужем. Красивым жестом снял с головы шлем, небрежно махнув рукой поправил волосы и впившись злым взглядом в незваного гостя, каркающим голосом спросил:

- Мужик ты кто?

- Вот понторез, — подумала я и тоже начала снимать шлем.

В это время, уставившийся на Платона бывший, втянул появившийся недавно животик, расправил плечи и включив надменный взгляд, попытался посмотреть на ведуна сверху вниз, хотя для этого ему явно не хватало пару десятков сантиметров.

- Я, хозяин этого дома, — торжественно произнёс он.

- Правда? - удивлённо спросил Платон, глядя на меня, затем перевел взгляд на собеседника, — Хозяин, а чего же ты тогда под забором стоишь, почему во двор не заходишь? Ключ, наверное, забыл, — добавил он с ехидцей.

- Конечно нет у него никаких ключей, — устало ответила я и слезла с мотоцикла, — таким типам тут не рады.

- Катя? - удивлённо спросил бывший, глядя на меня, — Что ты с собой сделала, тебе что, мать пластику разрешила? Впрочем, вас как не режь, красавицами вам всё равно не стать. Кстати, где сейчас твоя мать?

-А зачем тебе Александра, — уже кое-что начиная соображать, со злой улыбкой спросил ведун.

- Нам нужно обсудить продажу дома, — с вызовом ответил бывший.

- Да, что ты говоришь, — усмехнулась я, — ты что, дурак, или плохо слышишь? Сколько можно тебе говоришь, участок куплен дочерью и записан на Катю, так что дырка тебе от бублика, а не дом.

- Санька, ты? - удивлённо спросил мой бывший муж, уставившись на меня, — Признаться честно не узнал. Хорошо выглядишь. - он робко улыбнулся одними уголками губ и взгляд его стал масляным, — Слушай, мать, откуда у тебя такие деньги? Раз ты сделала себе пластику, значит деньжата у тебя ещё есть. Слушай, а давай я сегодня останусь и мы с тобой обо всём поговорим, — он окинул меня плотоядным взглядом с головы до ног и попытался изобразить нежнейшую улыбку.

И тут со стороны Платона, прямо в челюсть, ему прилетел кулак. Муж не удержался на ногах и упал на землю, приземлившись на пятую точку.

- Пшел вон, псина, — рявкнул Платон, наклонившись над бывшим, — это моя женщина, понял.

Я так была удивлена, что в первый раз в жизни поняла выражение "отвалилась челюсть". Мне даже показалось, что отвалилась она с металлическим грохотом.

- Нихрена себе заплёт, — подумала я.

Но Платон на этом не успокоился. Едва мой бывший приземлился, как ведун его больно пнул по спине.

- Вставай, животное, пока ещё есть возможность при своих остаться.

-Я никуда не уйду, — завизжал мой бывший, как свинья, которую режут, — это моя жена, мой двор и мой дом.

Ведун занёс ногу для удара, но я вовремя его остановила:

- Платон, постой, не нужно его бить. Что с дурака возьмёшь, кроме анализов и те плохие... - и подойдя поближе к мужу, сквозь зубы процедила, — Бывшая жена...

- Бывших жен не бывает, — кинул в лицо мне бывший муж, — у нас осталась ещё куча нерешённых вопросов.

- Всё, достал, — прорычал со злобой Платон и пнул соперника по лодыжке, — тебе уже сказали, пшел вон, дурак. Была у тебя жена, ты с ней развёлся, а я её забрал. Всё, забудь, теперь она моя женщина, а ты никому не нужная псина. У тебя нет права здесь появляться и надоедать. — он снова пнул бывшего, теперь уже по лопатке и тот от боли взвыл, но с земли не встал, — Какой ты непонятливый, — я уже видела, как почернели радужки глаз Платона и в них засверкали молнии, — я говорю, мужчина, встал и уехал отсюда.

Кажется, соперник что-то понял, встал на четвереньки и пополз к машине. Ведун злобно выругавшись на непонятном мне языке, пнул его по заду, чем увеличил скорость передвижения. Бывший муж нырнул щучкой в салон, быстро закрыл за собой дверь и заорал как потерпевший:

- Безобразие, я на тебя заявление напишу. Ты у меня ещё попляшешь, ты у меня ещё своё получишь... - затем, нажав на педаль газа со всей дури, обдал нас огромным облаком пыли и понёсся по деревне.

- Мерзкий червяк, — выплюнул со злобой Платон вслед уходящей машине.

- Угу, — промычала я и протянула ему шлем, — как говорится, скатертью дорога. В жизни не думала, что у меня такой навязчивый мужик. Когда были женаты, он меня в упор не видел, а тут посмотри-ка, как только получил развод уже который раз приплыл и всё время что-то от меня хочет. И самое интересное, что ничто его не пугает. Я его уже посылала и не один раз, Миша с ним говорил...

- Ничего, я ему таких звездюлей выдал, что полагаю, он запомнит их очень надолго, — ведун довольно хмыкнул и заулыбался.

- Кстати, — я посмотрела на него в упор, — а с чего такие утверждения, что я твоя женщина? Я сначала подумала, что ты так специально сказал, чтобы моему бывшему было по обиднее, но дальше твои действия стали говорить совершенно об обратном.

Улыбка сразу же исчезла с лица Платона и появился жесткий взгляд хищника.

- Ты, знаешь, мне сейчас разговаривать с тобой некогда, — сказал он и на ходу забирая у меня шлем, направился к мотоциклу, — у меня ещё куча разных дел. Потом, когда будет время я к тебе заеду... Пока.

- Хорошо, — согласилась я и дождавшись когда Платон отъедет, достала телефон и позвонила Михаилу, — Миш, — сказала я, как только он ответил, — а ты уверен, что твой друг не чёрный?

-В смысле? - спросил тот.

-В прямом и переносном. Я сегодня видела как его глаза буквально за секунду заполнились чернотой.

- Сегодня? - удивился Михаил и тут же быстро спросил, — А ты где?

- Где, где, в Караганде. — разозлилась я, — Зачем задавать столько ненужных вопросов? Я тебя спрашиваю, можно ли доверять твоим друзьям?

- Видишь ли в чём дело, Александра, — начал медленно говорить наш участковый, стараясь правильно подбирать слова, — нельзя судить о человеке только из-за одного случайно увиденного фрагмента. Понимаешь, жизнь такая неоднозначная штука...

- Ой, всё понятно, — с досадой произнесла я и выключила телефон, — Вот что за манера переливать слова из пустого в порожнее. Ну, почему ни на один вопрос я не получила простого и искреннего ответа... Да, я вообще не получила никакого ответа. Боже, это просто какой-то отстой... Это не ведуны, а позор нации для российского ведовства. Один чёрт с глазами, запускающими молнии, а второй какой-то пентюх малахольный. Нет, ну как на таких положиться?

Михаил перезвонил, но я не стала отвечать на звонок, а отперла калитку и направилась в сторону дома, но тут вспомнила слова Платона о бытовом ведовстве и остановилась на пол дороги.

-Так, стоп, - подумала я, - мне и вправду кое-чему нужно поучиться. Посуду и полы в нашем роду всю жизнь мыли руками и от этого ещё никто не умер, а вот воду таскать на крышу, в летний душ, это ещё та морока. От этого как раз можно и надорвать пупок. Да, что там пупок, по лестнице лезть с полным ведром это ещё та забота... В конце концов, пока ты будешь ползти вверх, ведро может тебя и перетянуть, ты можешь упасть и шею себе свернуть. Точно, нужно заняться самым нужным делом. В конце концов, я такая не одна. Емеля вон, тоже у щуки попросил в первую очередь, чтобы вёдра сами домой пошли. Так... И что же мне для этого нужно? Пожалуй ведра и... - и тут я призадумалась, а чем же мне эти вёдра взять, - Телепортацией, левитацией? - начала вслух перечислять я, - Пожалуй, то и то подходит, но вот как это в жизни применить? Если телепортация, то можно их просто налить и сразу на крышу переместить, но для этого тогда нужно сидеть на крыше душа, а то так не набегаешься туда-сюда и смысла нет, а если левитация, то...

Я призадумалась, стараясь просчитать все шаги, но как ни придумывала, всё равно в плане было полно недостатков. И тут я вспомнила про сарай и хлопнула себя ладонью по лбу.

-Вот где дурёха-то, а... Вот откуда стоило начать, ведь там, в сарае полно записей старухи.

Сама не знаю почему, но я оставила после старой хозяйки кучу всякого хлама и только сейчас начала понимать, что этот хлам весь относился к ведовству. Вообще-то, я собиралась его выкинуть и даже уже выбросила на улицу, но потом что-то из этой кучи меня привлекло и я подумала, в конце концов, а вдруг у старухи объявятся нормальные наследники и они захотят что-нибудь на память о родственнице, а тут я такая, нате, пожалуйста, извольте получить тетради.

-Точно, нужно пойти в сарай и найти эти тетради, - подумала я, - старуха-то была уже немолода и, возможно, боялась что-нибудь забыть или потерять. Возможно, где-то в них и есть те самые заклинания.

Я резко развернулась и отправилась в сарай. Там, достав с полки коробку, отнесла её на крыльцо и сев на ступеньки, начала разбирать и аккуратно выставлять старушкино ведовское приданное. Ступка, странный, серповидный нож, странные сине-чёрные свечи, тетради и красивый стеклянный шар. Собственно, именно этот шар тогда блеснул на солнце, чем и привлёк моё внимание, я взяла его в руки, поняла что он невероятно красив и передумала выбрасывать. Свечи притянули мой взгляд необычным цветом и тем, что от них исходил невероятный, просто умопомрачительный аромат. Старинная каменная ступка с пестиком, покрытая мелкими трещинами в этот раз уже не показалась древним барахлом, достойным стоять где-нибудь в музее, под стеклом. Теперь она прямо-таки просилась в руки, с ней хотелось поработать. Но не вещи притягивали нынче моё внимание, а исписанная крупным, аккуратным почерком стопка тетрадей. Я открыла первую попавшуюся и на первом же листе увидела рисунок одуванчика и под ним описание.

-У как интересно, - протянула я, когда прочитала первые строчки, - да тут золотые россыпи для афериста.

"Одуванчик обыкновенный, семейства сложноцветных. Жёлтые цветки добавляются в зелья и мешочки-талисманы, способствующие достижению славы и успеха. Так же это ингредиент приворотного зелья. Белые головки работают талисманом, способствующим исполнению желаний и лёгкости преодоления препятствий.  Корень одуванчика кладут под кровать для плодовитости брачного союза."

ПРОДОЛЖЕНИЕ