Найти в Дзене
VK Play

Создатель Fallout объяснил, почему не выходят продолжения культовых игр

Тим Кейн заявил, что геймеры не поддерживают разработчиков деньгами для успешных продаж на релизе

Fallout
Fallout

Тим Кейн объяснил, почему разработчики не берутся за создание продолжений культовых франшиз. Автор Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines заявил, что геймеры не покупали знаковые для индустрии игры на момент релиза, что стало причиной их финансового провала.

У меня постоянно спрашивают о том, почему я не делаю продолжение Bloodlines или Arcanum. Они же культовые. В этом и проблема. Они культовые, но не продавались достаточно хорошо. На слова, что мне нужно сделать еще одну такую игру я отвечаю: «Надо было ее тогда покупать».
Тим Кейн, гейм-дизайнер
Тим Кейн работал над стимпанк-РПГ Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, которая так и не получила продолжения
Тим Кейн работал над стимпанк-РПГ Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, которая так и не получила продолжения

Тим Кейн считает, что издатели не станут инвестировать деньги в разработку продолжений культовых франшиз, которые не стали успешными в плане продаж. И если геймеры хотят увидеть Arcanum 2 или Planescape: Torment 2, то авторов необходимо поддерживать монетой.

Если игра выходит и продается тиражом в 1 млн копий, то продолжение точно будет. А если игра на выходе собрала 50 тыс. копий, то продолжения не ждите.
Тим Кейн, гейм-дизайнер

Если о продолжении Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura геймеры могут только мечтать, то работа над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 идет полным ходом. Осенью 2024 года авторы RPG рассказали о вампирской моде и DLC к игре, а также попросили не сравнивать продолжение серии с оригиналом от Troika Games и Тима Кейна.

По теме:

«Это старая игра»: Paradox попросила не сравнивать Bloodlines 2 с оригиналом
В блоге Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о вампирской моде