Тим Кейн заявил, что геймеры не поддерживают разработчиков деньгами для успешных продаж на релизе
Тим Кейн объяснил, почему разработчики не берутся за создание продолжений культовых франшиз. Автор Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines заявил, что геймеры не покупали знаковые для индустрии игры на момент релиза, что стало причиной их финансового провала.
У меня постоянно спрашивают о том, почему я не делаю продолжение Bloodlines или Arcanum. Они же культовые. В этом и проблема. Они культовые, но не продавались достаточно хорошо. На слова, что мне нужно сделать еще одну такую игру я отвечаю: «Надо было ее тогда покупать».
Тим Кейн, гейм-дизайнер
Тим Кейн считает, что издатели не станут инвестировать деньги в разработку продолжений культовых франшиз, которые не стали успешными в плане продаж. И если геймеры хотят увидеть Arcanum 2 или Planescape: Torment 2, то авторов необходимо поддерживать монетой.
Если игра выходит и продается тиражом в 1 млн копий, то продолжение точно будет. А если игра на выходе собрала 50 тыс. копий, то продолжения не ждите.
Тим Кейн, гейм-дизайнер
Если о продолжении Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura геймеры могут только мечтать, то работа над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 идет полным ходом. Осенью 2024 года авторы RPG рассказали о вампирской моде и DLC к игре, а также попросили не сравнивать продолжение серии с оригиналом от Troika Games и Тима Кейна.
По теме: