Интересно наблюдать за тем, как становилась и набирала обороты отечественная автомобильная промышленность. В те годы все только начинало развиваться и о современных технологиях даже не мечтали. Очень часто случалось так, что на базе одного изделия, инженеры создавали разные машины. Например взять грузовик ЗиЛ-130, на его шасси, что только не устанавливали, был даже разработан самосвал. Так происходило и с грузовиком ГАЗ-51, когда на его конструкции был собран автобус ГЗА-651. Первый такой автобус появился в 1949 году, на Горьковском заводе автобусов (ГЗА). Передняя часть полностью повторяла черты грузовика, т.е. автобус был капотный. Длина его 6200 мм, высота 2630 мм и ширина 2365 мм, масса 3755 килограмм. В автобус помещается 23 пассажира, 19 мест предназначены для сидения. Двигатель здесь установлен бензиновый карбюраторный, 6 цилиндров с рабочим объемом 3485 см3 выдают мощность 70 л.с. Трансмиссия стоит механическая, в кпп 4 передачи. Интересный факт, что корпус автобуса сделан из
Старый автобус с деревянным каркасом, который сейчас не встретишь
19 декабря 202419 дек 2024
6394
1 мин