Современные историки пытаются понять откуда появилось население Месопотамии которое они окрестили «шумерами». Множество словесных копий было сломано по этому поводу, создано множество версий и предположений. Но почему-то современным научным миром игнорируется, а зачастую искажается информация о том, что духи и сами основы Мира у народов древних цивилизаций в Месоамерике, Месопотамии и додинастическом Египте очень сильно схожи. В этой статье я решил проанализировать как появилась такая идентичность и последствия ее возникновения для всего Мира.
Свой рассказ я решил начать с духа демиурга Андского региона Кон-Ти́кси-Вирако́ча:
Материал из Википедии: Кон-Ти́кси-Вирако́ча (кечуа Kon-Tiqsi-Wiraqucha) — божество, которое в религии и мифологии многих доколумбовых народов Андского региона являлось сотворителем Мира. За исключением инков, которые почитали его отдельно, у многих народов Виракоча отождествлялся с творцом мира Пача Камаком и встречался с двойным именем Пача Камак-Виракоча. Объяснение имени Виракоча одно из наиболее противоречивых у исследователей, часто оно встречается в сочетании с другими словами. Так, например, историк Фернандо де Монтесинос приводит полную форму: Illatici Huira Cocha, что можно перевести как «Великолепное (Сияющее) Основание и Бездна — Хранилище всех вещей», подразумевая Закон или Космос, управляющий движениями светил и всего сущего. Или простая форма (по Хуану де Бетансосу): Виракоча — то есть Бог. Большое количество мифов народов юнки, мочика, кечуа и инка, в том числе и о Виракоче собрал священник Франсиско де Авила в своём докладе «Боги и люди Варочири» (1608 г.) Есть основания говорить о монотеистических тенденциях в религии народов Анд, о складывающейся тенденции считать всех богов ипостасями Виракочи-Пача Камака.
Анализ информации по духу Кон-Тикси-Виракоча: Ворота Солнца, или Инти-Пунку вытесаны из десятитонного блока андезита размером 3 на 3,75 метра. Они являются частью экспозиции города Тиуанако. Верхнюю часть Ворот украшает богатый рельеф, в центре которого находится фигура человека с головой, окруженной солнечными лучами. Некоторые лучи заканчивается головой ягуара или пумы. Это символ того, что фигура является создателем духов и соответственно Мира, так как весь видимый Мир является результатом проявленных в нем духов. Изображение солнечных лучей, заканчивающихся головами дает понимание того, что в таком змеином виде представлялись духи местным жителям мертвого города Тиуанако. Из глаз человека текут слезы, так как невооруженным глазом на солнце без слез смотреть невозможно. Следовательно, фигура связана с духом солнца, поэтому в правой руке держит большую змею с птичьей головой, которая так же определяет, что наблюдаемая фигура —это дух солнца, которого древние представляли в виде птицы. По бокам фигуры в три ряда размещены изображения основной фигуры в профиль, в количестве 48 штук полулюдей-полуптиц, которые подтверждают догадку о духе солнца. Стоит дух солнца на стилизованном под постамент двойственном змее, внутри которого расположено множество змеиного вида духов. Смысл данного изображения заключен в том, что двойственный змей рождает духов , созданных духом солнца, создавая жизнь в видимом нами Мире, и он же является смертью для созданной им жизни. Он осуществляет постоянный круговорот духов в видимом нами Мире. В нижнем ряду фигуры держат в руках двойственную змею. Единение двойственного змея и духа солнца рождает уже объединенного духа, который является создателем Мира. Поэтому в двух верхних рядах фигуры духа солнца в профиль держат уже змею с тремя головами, символ объединения духов. Следовательно, основная фигура в левой руке держит змею с тремя головами, символ единения духа солнца и двойственного змея. Так как дух солнца в образе человека-птицы в этом единстве имеет главенствующее значение, все три головы змеи изображены птичьими.
Вывод о том, что Виракоча — это дух создатель Мира, подтверждается гимном в его честь, приписываемому Пачакутеку Юпанки:
О Создатель, корень всего,
Виракоча, конец всего,
Повелитель в сияющей одежде,
Зарождающий жизнь и все приводящий в порядок,
Говоря: «Да будет мужчина! Да будет женщина!»
Создатель, творец,
Ты дал жизнь всем —
Храни их,
Пусть живут они в процветании и счастье,
В безопасности и мире.
Где ты?
Снаружи? Внутри?
Над этим миром в облаках?
Под этим миром в тенях?
Услышь меня!
Ответь мне!
Прими слова мои к сердцу!
Бесконечные века
Дай мне жить,
Сожми меня в руках,
Держи меня в ладонях,
Получи это подношение,
Где бы ты ни был, мой Повелитель,
Мой Виракоча.
Наглядно, образ духа солнца в виде орла представлен на фреске в древнейшем в городе двойственного змея Кецалькоатля в Теотиуакане.
Функционал духа Кон-Тикси-Виракоча - демиурга Мира изображен на крышке саркофага царя Паленке К’инич-Ханаб-Пакаля:
Официально принятое научное мнение (https://magisteria.ru Курс: "Сокровища и тайны древней цивилизации Мезоамерики" Лекция: "Гробница Пакаля"): Это модель мира, который находится внутри космоса, – очень символическое изображение, которое, естественно, так или иначе было связано со смертью царя и идеей о его воскрешении в образе бога кукурузы.»
Анализ изображения с крышки надгробья Пакаля: Действительно, на крышке саркофага изображена некая основа Мира на которой изображены духи, действия которых наглядно рассказывают о представлении индейцев о мировом порядке. В верху основы находится верховный дух в образе птицы, который ассоциируется с духом-творцом, духом – создателем Мира. Образ его мы уже выяснили — орел, дух солнца. Он создает духов, так как он первооснова. Поэтому на изображении с него свисают обрамленные лики людей, фигурки напоминающие животных. Ниже, на перекрестии основы, которая символизирует земную твердь, находится двойственный змей. Ниже змея изображены ипостаси двойственного змея в виде Мора и Мары, так как дается расшифровка функционала двойственного змея. В самом низу, находится план духов с которым намертво соединен Мор (смерть), соответственно, он стилизован под квадратный череп. Сверху на черепе (Море) лежит Мара. Этот вывод подтверждают ее поза роженицы, шикарная прическа и украшения на ногах и руках. Линии которые идут от Мора к Маре указывают на то, что духи от Мора поступают Маре для перерождения их в видимом нами Мире. Связь Мары и духа солнца в виде основы, соединяющей их, заключена в том, что Мара рожает так же духов созданных духом солнца.
Вывод: Принцип работы изображенного мироздания заключен в том, что духи, созданные духом солнца, а так же духи, собранные Мором (смертью) поступают к Маре для рождения собранных духов в видимом нами Мире. Все видимые объекты Мира, имеющие дух, начиная от земли и неба и закачивая растениями и мельчайшими живыми организмами рождены Марой. Именно поэтому, дух Кон-Тикси-Виракоча является демиургом, создателем Мира. На надгробии изображен принцип перерождения духов в Мире, где нет ничего из того, что говорило бы о перерождении Пекаля в образе «бога» кукурузы.
Проявления двойственного змея в виде Мора и Мары хорошо представлены в информации об Ометеотле: Ометеотль - «Два бога» - это имя, которое иногда используется для обозначения пары ацтекских божеств Ометекутли и Омесиуатль , также известных как Тонакатекутли и Тонакачихуатль.
Официальная информация из Википедии: «Омейокан - высшее из тринадцати небес в ацтекской мифологии , место обитания Ометеотля , двойного бога, состоящего из Ометекутли и Омесихуатля . Во многих источниках науатль, в частности во Флорентийском Кодексе , высший уровень неба назван местом двойственности над девятью усталыми небесами. В «Histoyre du Mechique» францисканский священник Андре Тевет перевел источник на науатле, сообщающий, что в этом слое неба существовал бог по имени Ометекутли, что означает два бога, и один из них был богиней. Во флорентийском кодексе Саагун рассказывает, что ацтекские акушерки говорили новорожденным после купания: «Вы были созданы в месте двойственности, месте над девятью небесами. Ваши мать и отец - Шметекутли и Омециуатль, небесная леди, - сформировали вас, создал вас ". В песне из Historia Tolteca-Chichimeca упоминается буквально «два бога, создатель человечества». Многие ученые (в первую очередь Мигель Леон-Портилья ) интерпретируют это имя «Омететль» как «Двойной Бог» или «Повелитель двойственности», рассматривая его как слияние Шметекутли и Омециуатль, изначально существующих в Омейёнкане. Леон-Портилья также утверждает, что Ометеотль был верховным божеством-творцом ацтеков, и что ацтеки представляли это божество как мистическое существо с двойственной природой.»
Анализ: Анализ данного древнего духа племен нагуа можно произвести, сравнивая с уже известным нам функционалом Кецалькоатля, рассмотренный мною в главах: «Теотиуакан - город двойственного Змея. (глава 1)» и «Птах. Ометеотль, МорМара их взаимосвязь. (глава 3)». И первое, что бросается в глаза –это двойственность Ометеотля. Он совмещает в себе мужское и женское начала. Как и Мара, Омециуатль, небесная леди, - формирует и создает человека, который появляется на свет в результате родов.
В мифологиях индейцев Мор чаще всего представлен в образах духов смерти и болезней, но есть изображения в образе змея, так как Мор как и Мара является одним из проявлений двойственного змея.
Змеиный вид Мора запечатлен в стеле из Ла-Вента. Её связывают с древним народом Америки – ольмеками. На стеле изображен змей - мужское проявление двойственного змея, а именно Мор (смерть). Так как Мор связан с молниями во время грозы, хвост змея заканчивается трещоткой гремучей змеи. Мор — это мужская составляющая змея Кецалькоатля (двойственного змея Айя), поэтому в центральном пространстве змея изображен мужчина. В руке он держит сумку для духов. В эту сумку Мор собирает духов умерших людей и животных, чтобы передать в такую же сумку Мары для перерождения духов в видимом нами Мире.
Представление о духе солнца, двойственном змее в его проявлениях, миропорядке местным жителям американских континентов несли белокожие переселенцы с севера Евразии. Чтобы понять причины миграции населения с севера Евразии в Месоамерику, нужно вернуться к времени, когда произошла глобальная катастрофа на планете. Примерно 12900 лет назад на Землю обрушилось небесное тело, сместившее ось Земли и замедлившее скорость вращения планеты. Замедление скорости вращения Земли спровоцировало появление мощного цунами, которое прокатилось по земной тверди, так называемый потоп. Мощность цунами в зависимости от широты планеты была разной, к полюсам Земли слабее, к экватору планеты сильнее, так как там центробежная сила планеты максимальная. Население материка Ор пострадало слабее более южных народов, что позволило им сохранить остатки древних знаний. Но их беды на этом не закончились. Ось Земли сместилась на материк Ор, который в результате центробежной силы Земли, сплющивающей ее по полюсам, стал постепенно опускаться на дно океана. Более того, катаклизм спровоцировал малый ледниковый период. Все эти причины вынудили мигрировать выжившее белокожее население Ора на юг.
Эти народы разделились на два идеологических лагеря:
Первый лагерь — это орны. Они считали, что Мир переродился благодаря Маре, одному из проявлений древнего змея АЙя, которого древние могли наблюдать на небе в виде северного сияния. АЙем было рождено так же новое солнца Айр, и которое имело еще сокращенное название Ар. Все народы для которых светил Айр назывались Айри или Ари. Сегодня их называют арийцами. Демиургом Мира и соответственно прапредком для орнов являлся Гор, которого изображали двуглавым или трехглавым орлом, в зависимости от того, изображалась или нет орлиная голова духа солнца. Название птицы «орел» переводится как свет пространства рождения или свет Ора. Орел и есть дух солнца, поэтому его в Древнем Египте будут называть Птах (птица).
Суть Гора — это крылатый дух солнца обвитый двойственным змеем Айем в его проявлениях Мора и Мары. Благодаря тому, что первичным проявлением Мормы (древнего АЙя) для орнов являлась Мара, основой их уклада являлся матриархат. Так как стихия духа Мары — вода, в скандинавских легендах орнов называли ванами, правда обожествленными. Орны уходили от холода на юг Евразии. Более подробно об орнах рассказано в главах: «Ар, Айры, Яго. Древний АЙ. (глава 8)» и «Палетка Нармера. Созданный Мир под звездами. (глава 6)»
К другой идеологической группе относились люди-рыбы. Так как прародина, материк Ор затонул, предковым духом этого народа стала рыба — это их яго. Информация о людях-рыбах дошла до современников в виде изображений Месопотамии, а так же из рассказов вавилонского историка Беросса об Оаннесе. Оанн вышел из Персидского залива к жителям Месопотамии в качестве реформатора и наставника. Он принёс им цивилизацию, письмо, науки и закон. Описан Оанн как ужасное существо, тело которого было рыбье, а из-под головы, росла другая голова и подобным же образом человеческие ноги росли рядом с рыбьим хвостом, с человеческим голосом. Причем, Беросса уточняет, что изображение его и теперь ещё сохраняется. Миф об Оанне перекликается с легендой из шумеро-аккадской мифологии о семи мудрецах-помощниках Апкаллу бога мудрости Энки, которые стали основателями семи первых шумерских городов. По мифологии, эти мудрецы были созданы Энки, и пришли к людям из мирового океана Абзу. Учитывая, что в шумеро-аккадской мифологии в 19 веке «научными деятелями» было заложено огромное количество фальсификата и искажений, о чем я рассказал в статье: «Ваал и Птах Месопотамии. Подлог 19 века - Шумеры. (глава 4)», интересно выяснить, что это за мудрецы-помощники такие, пришедшие к людям из океана. Википедией дается расшифровка: Апкаллу (Абгаллу) - Ab — вода, Gal — большой, Lu — человек.
Итак, получается, что на основании изображений человека-рыбы распространенной в Месопотамии историк Беросса, который жил в промежутке между 350 г. до н.э и 270 г. до н.э., собрал легенды и сказки пытаясь воссоздать историю зарождения цивилизации в Междуречье, которая появилась по официальным источникам более четырех тысяч лет до рождения самого историка. Из всей информации полученной от Беросса можно сразу выделить два пункта: 1.) люди-рыбы высадились на побережье Персидского залива. 2.) Люди-рыбы принесли в Месопотамию знания, культуру и представления о Мире. 3.) А из шумеро-аккадской мифологии выделим пункт третий о том, что выходцы из моря стали основателями семи первых шумерских городов.
Теперь важно понять, чем вызван такой вид людей-рыб, так как о гибриде человека и рыбы говорить не приходится, он просто не жизнеспособен, да и к богу Энки я отношусь с подозрением после вскрытых фактов подлога в шумеро-аккадской мифологии. Для анализа возьмем изображение человека-рыбы с Новоассирийского барельефа из Нимруда (883-859 гг. до н.э.):
На предоставленном новоассирийском барельефе из Нимруда изображен родовой дух (яго) людей-рыб. В руке родового духа находится сумка для сбора духов умерших представителей людей-рыб, чтобы переродить их вновь в своем народе, это основная задача яго всех народов. Шишка в руке —это семя родового древа. Более подробно о яго я рассказал в главе — «Ар, Айры, Яго. Древний АЙ. (глава 8)». Рассматриваемый родовой дух является проявлением Ваала, древнего двойственного змея АЙя, где Мор (смерть) доминирует над Марой (жизнью), поэтому он обладает способностью перерождения духов. Благодаря тому, что одно из проявлений Мора — это молнии во время грозы, родовой дух людей-рыб послужил прототипом для греческого бога Посейдона с его трезубцем — символом молний.
Учитывая догадку о духе с изображения из Нимруда, дам собственную расшифровку слова Апкаллу. Чтобы понять, что означает это слово, нужно вспомнить, что понятие АККА означает единство противоположностей духа. Судя по всему, благодаря этому понятию в Месопотамии появилось название государства «Аккад» — «Древний Дух». Частица духа АК — это вселение духа в тело новорожденного (первый вздох и крик живого существа), а КА — это дух покидающий тело с последним выдохом человека. В Древнем Египте частица АК была заменена на АХ. Символ «анх» означает носителя «н» первокрика человека «А» благодаря которому происходит рождение «АХ». Таким носителем может быть только дух. КА — это часть духа которая связана с опытом полученным при жизни, так как рождаясь в новом теле младенца частица АХ — представляет из себя чистый лист. Понимая это, можно дать расшифровку слову Апкаллу, где «А» — первокрик человека — дух, который вселяется при рождении и покидает тело в результате смерти, «п» — предок, «к» — направление, «аллу» — искажение от «алла» — кровь во всех своих проявлениях. Получаем предкового духа по крови или духа предков родственных по крови людей (народа, племени,общины). Немного измененное слово Абгаллу — переводится так же — предковый дух по родственной крови, где «к» - направление крови заменено на «г» -путь крови к тому же самому духу.
Благодаря тому, что слово апкаллу обозначает родового духа, значит должно начинаться с прописной буквы, более того применять данное слово только к родовому духу народа, чье яго рыба, будет неправильным.
Глиняные фигурки людей-рыб на предоставленной фотографии — это результат наложения предкового духа на человека. Другие аналоги наложения предкового духа на человека: 1.) наложение образа быка Аписа (яго людей-быков) — минотавр; 2.) наложение козла (символа коренного населения Междуречья) — фавн; 3.) наложение змеи (яго люде-змей) — наги Индостана; 4.) наложение орла (орел Гор — яго вышедших с Ора айри) — это орны и т. д.
Люди-рыбы в противовес орнам считали, что человечество было наказано Мором (смертью) потопом за преступления. Следовательно, демиургом Мира остался прежний, допотопный дух-демиург. На территориях Месопотамии и севера Африки этот дух станет известен как Атум, а его проявление — солнце Атон.
Анализ оттиска печати: На оттиске печати видно родовое древо. Большие фигуры стоящие у древа - это Птах и Мара. За Пта находится Мор, держащий множество мертвых животных, чем показывает, что он - это смерть. Между Пта, Марой и родовым деревом находятся духи готовые к перерождению в новом народе. Это понятно по человеческим головам и присутствующим в их телах атрибутов частей тел животных, так как духов на перерождение поставляет Мор, убивая животных. Пта и Мара ладонями показывают на крылатое солнце с тремя фигурами на нем, находящееся выше родового древа. Тем самым показывая, что духи Пта, Мор и Мара - это солнечные символы, это суть духа Атума.
Строение духа Атума такое же как у Гора и у Кон-Ти́кси-Вирако́ча — это дух солнца объединенный со змеем АЙем в его проявлениях Мора и Мары. Народы, до создания Династического Египта, считавшие, что в небе светит Атон, носили самоназвание «атлы», означающее «свет Атона», так как данные народы считали, что в их венах буквально течет растворенный свет Атона (свет кровавых закатов и рассветов). Преклонение перед воином Мором и мнение, что венах людей течет свет солнца привело к появлению кровавых обрядов в Месоамерике и их продолжению в виде культа Ваала в Месопотамии. Ваал — это двойственный змей АЙ, в котором Мор (смерть) доминирует над Марой (жизнью). По сути — это культ воинов. В пример приведу пару оттисков печатей Месопотамии:
Анализ оттиска первой печати: Изображена змея в форме ладьи, которая появляется из гребущего веслом бородатого мужчины. Половинчатая змея с мужской фигурой указывает на то, что это Мор, так как он мужское проявление двойственного змея АЙя, следовательно, везет он на себе духа солнца. За ладьей изображена маленькая фигура Мары. Отодвинутая на второй план, Мара, женское проявление двойственного духа АЙя, указывает на ее посредственное участие в данном действии. Маре соответствует маленькая голова змея находящаяся за духом солнца, поэтому фигура Мары расположена рядом. Змея с изображения оттиска данной печати соединенная с телом мужчины аналогична по смысловой нагрузке изображению змеи и мужчины со стелы из Ла-Вента. Так как на изображении в двойственном духе, змее АЙе главенствующее положение занимает Мор (смерть), имя этому духу –Ваал. Очень важным моментом является тот факт, что Ваалом управляет дух солнца, сидящий на двойственном змее. Это становится понятно по рулевому веслу в руках духа солнца.
Анализ оттиска второй печати: Тиамат переводится так: т — «тьма», мат — «мать», иа — «реверсное искажение от АЙ». Тиамат — темная мать змея АЙя. На полуострове Индостан она известна как Кали Мата — черная мать. В Древнем Египте ее назовут коровья богиня летучая мышь (она мать народу, чей яго бык Апис). В Месопотамии она еще изображалась с птичьими ногами и совами по бокам, держащей в руках по символу шен — символ цикличности жизни. Вся эта связь с тьмой заключена в том, что духи обитают во тьме, а она является духом, женским проявлением змея АЙя, который отвечает за рождение новых духов, созданных духом солнца, и перерождение старых духов, собранных Мором, в видимом нами Мире. Все это разные имена Мары. На изображении оттиска печати Мара вместе с духом солнца отодвинута на второй план. Более того Мара обнимает морду змея Ваала, ей угрозы нет никакой. На то, что змея является Ваалом, указывает бегущая фигура Мора, выдвинутая на передний план изображения и держащая в руках молнии. Молнии— это одно из проявлений Мора. Мор на изображении такой воинственный потому, что культ Ваала — это культ воинов, а самого Мора, он же смерть, ассоциировали как раз с воином, который выполняет волю духа солнца. Поэтому дух солнца стоит за Мором и протягивает в сторону своего воина руку. (P.S. На изображении с оттиска печати нет никакой битвы между Мардуком в виде лучника и Тиамат в виде змеи.)
Дух солнца в Месопотамии изображался в двух ипостасях: в виде человека, иногда c крыльями, или человека-орла, как в случае с Кон-Тикси-Виракоча:
На голове духа солнца в виде человека-орла хорошо различим головной убор из перьев, аналогичный головным уборам индейцев американских континентов, что так же указывает на связь между Мезоамерикой и Месопотамией. В руке дух солнца держит сумку, аналогичную сумке Мора со стелы из Ла-Вента. В эту сумку он складывает созданных им духов, чтобы передать их в аналогичную сумку Маре для дальнейшего рождения созданных духов в видимом нами Мире. На руках у духа солнца надеты браслеты с символом солнца, что так же подтверждает, что он дух солнца. Учитывая, что для людей-рыб Атум состоял из духа солнца, объединенного с Ваалом, их предковый дух, внутренней сутью которого является Ваал, так же на изображениях имеет браслеты с символом солнца. Культ Ваала, исповедуемый народом, чье яго рыба, повлиял на общественное устройство этого народа в виде патриархата. Учитывая тот факт, что люди-рыбы принесли жителям Месопотамии знания и культуру, нет ничего удивительного в том, что данный народ в Междуречье основывал города.
Чтобы окончательно понять кто такой Кон-Тикси-Виракоча, он же Атум, а для орнов — он Гор, приведу в пример Абраксаса:
Согласно Википедии: "Абрасакс (ранняя форма) — гностическое космологическое божество, Верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства. Попытки установить происхождение этого имени, греческого, еврейского, коптского или иного, не увенчались успехом."
Анализ: Опираясь на предыдущую информацию, дам свой перевод: Абрасакс — «кс» — означает «общность»; «а» — дух (крик рожденного человека), «с» — некая совместность, «Ра» — солнце Ра, «аб» — искажение от «ап» — дух предков. Теперь вспоминаем: дух солнца Птах был рожден солнцем Ра предковым духом — змеем АЙем. Следовательно Абрасакс означает единение (общность) духа солнца со змеем АЙем, тем кто родил солнце Ра. На щите изображенного духа выгравированы три буквы «I», «A», «W», где «I» и «A» символы змея АЙя, а «W» — символ духа солнца, который вычислен методом исключения. Вид данной фигуры соответствует своему названию. Две змеиные ноги — это разные проявления двойственного змея АЙя, а дух солнца изображен с головой петуха. Подмена орлиной головы духа солнца на голову петуха связана с влиянием авраамических религий, так как этот же дух с орлиной головой — это демиург Гор, который являлся еще и яго орнов, ари севера, что для христиан было просто неприемлемо. Попытки представить духа Абраксаса как бога иудеев Яхве является нагляднейшим примером лжи. Яхве переводится как «АЙ» (реверсное прочтение дает звук «Я») с запретом «х» на воду «ве». Стихия воды — это всецело стихия материнского проявления АЙя — Мары. Следовательно, Яхве — это Мор (смерть) — всего лишь одна из змеиных ног Абраксаса. Мару у иудеев звали соответственно — Ява, АЙ связанный с водой. В итоге, с развитием авраамических религий Ява стала Евой и была понижена в статусе до грешной твари авраамического бога. Так как образ Абраксаса не позволял культу смерти Амона Ра продвинуть Мора (он же Амон, он же Яхве) до статуса абсолюта, католическая церковь сочла Абраксаса языческим богом и в конечном итоге заклеймила его как демона, что зафиксировано в «Адском словаре». Вообще, это в духе авраамических религий, сначала попытаться присвоить, переделать под себя, а в случае неудачи записать во враги и присвоить статус "от лукавого".
Все то же, что происходило с народом, чье яго рыба, в Месопотамии происходило с ним и в Месоамерике. Спасаясь от холода люди-рыбы на ладьях спускались вдоль побережья Северной Америки. Холод загнал их в зону тепла, на территорию Месоамерики, вместе с едва выжившими после потопа и одичавшими представителями коренного населения американских континентов. Сохранив остатки знаний древнего мира, люди-рыбы закономерно стали учителями для одичавшего населения, что выделило их в отдельную касту правителей и жрецов. Именно в Месоамерике зародилось общественное устройство на основе каст. В Месоамерике находится древний город Теотиуакан, который своим направлением, дорогой смерти, отклонен на 15-18 гр. от направления на современный северный полюс, так как при начальной застройке был ориентирован на допотопный северный полюс Земли (Теотиуакан - город двойственного Змея. (глава 1)). Данный факт научный мир категорически отказывается признавать, значительно уменьшая возраст города. В этом обрядовом месте народ Апкаллу кремировал своих мертвецов. Название городу Теотиуакан дали ацтеки, по официальной версии, переводится как: «место, где родились боги», «место, где боги касаются земли» или «город богов». Если заменить слово боги на духи в переводе города, все становится предельно ясным: «Место, где рождаются духи», «место, где духи касаются земли» или «город духов» Речь идет о постоянном перерождении человека. В древней поэме ацтеков говорится, что Теотиуакан основал неведомый народ, который хоронил под пирамидами умерших. «Покойники в результате превращались в богов. Подвергались трансформациям и сами боги.» Вот только думаю я, что духов богами намеренно заменили, ведь тогда смыл сказанного становится предельно ясным: «Покойники в результате превращались в духов. Подвергались трансформациям и сами духи.» Выходцы с севера Евразии несли коренным жителям американских континентов представление о яго — предковом духе, двойственном змее, который на севере проявляется как северное сияние, и духе солнца в виде орла, что означает свет Ора — это свет затонувшего пространства рождения. Эти представления отразились в названиях животных (например: кайман — носитель направления к материнскому проявлению змея АЙя, он отправляет своих жертв к АЙю на перерождение) , топонимах (например: река Огайо — реверсное прочтение дает перевод — «пространство яго», река для местных жителей была вместилищем АЙя, который давал им жизнь и пропитание и забирал к себе после смерти), культовых мест (например: город Ушмаль — где двуглавый трон ягуара рассказывает о яго местных жителей. Само название животного ягуар состоит из двух частей «яго» и «Ора»), названиях народов (например: майя — народ материнского проявления змея АЙя).
В этой статье приведу еще пару , думаю, весомых доказательств того, что народом севера, чье яго рыба, были принесены и внедрены жителям американских континентов, Индостана, Месопотамии и севера Африки представления о миропорядке и культуре Ора —затонувшего пространства рождения народа, чей яго рыба.
Пример первый:
Рядом с городом Тиуанако находится озеро Титикака. На озере жил народ Уру, ныне практически вымерший. По слухам местного населения несколько человек могли уцелеть на болотах озера Поопо, в Боливии. Этот народ позиционировал себя как кот-сунь. Французский этнограф Жан Велар, в течение долгого времени изучавший это странное племя, приводит рассказ аборигенов о своем происхождении: «Мы — иные, мы — обитатели озера, мы — кот-сунь, мы — не люди. Мы стали жить здесь еще до того, как отец небес Татну сотворил людей — аймара, кечуа, белых. Мы были здесь еще до того, как солнце начало освещать землю… Еще в ту пору, когда земля была погружена в полумрак и когда ее освещали только луна и звезды… Когда озеро Титикака было гораздо больше, чем теперь… Еще тогда жили тут наши отцы. Нет, мы — не люди…Наша кровь черна, поэтому мы не ощущаем холода озерных ночей… Мы разговариваем не на языке людей, и люди не понимают того, о чем мы говорим. Головы у нас иной формы, чем у остальных индейцев. Мы очень древние, самые древние…Мы — обитатели озера, кот-сунь. Мы — не люди!»
Проведем анализ полученной информации: Название озера раскладывается следующим образом: двойное «Ти» - искажение от «то» — пространство тьмы (пространство духов), «к» — задает направление, «ака» — искажение от «акка» —дух. Получаем направление духа в двойную тьму. Озеро для назвавших его так являлось буквально Миром духов. Узнаем, что означает название народа и кем они себя позиционировали. «Кот» — это направление к пространству тьмы, «сунь» — носитель связанный с этим пространством тьмы, «Уру» — искажение от «Ора» — пространство рождения, где само озеро является местом где народ появился. Получаем следующее: Озеро Титикака является пространством духов, для народа Уру оно является пространством рождения, народ Уру связан с пространством, куда стремятся духи. Вывод о том, что озеро являлось для индейцев пространством духов, подтверждает легенда инков, где дух-творец Кон-Тикси-Виракоча родился из вод озера Титикака. Практически прямая связь с миром духов заставила народ Уру считать, что они отличаются от людей. Связь с тьмой пространства духов, сделала кровь в понимании этих людей черной. Одно из проявлений Мора (смерти) — это холод, они дети озера, поэтому жизнь на поверхности пространства духов, по мнению Уру, сделало их невосприимчивыми к холодам озерных ночей. Уру позиционировали себя как народ древнего, судя по всему погибшего от наводнения Мира, поэтому они самые древние. В результате чего в их рассказе присутствуют образы катаклизма: отсутствие на небе солнца , земля погруженная в полумрак. Утверждение, что землю в тот период освещали только луна и звезды, тоже вполне закономерно, так как луна является главным атрибутом пространства мертвых. В городе Теотиуакан дорога мертвых как раз заканчивается пирамидой Луны. Луна -это солнце духов. Народ Уру выжил в древнем катаклизме благодаря тому, что жили на высокогорье. На данный момент высота поверхности озера составляет 3812 м. Его часто называют самым высоким судоходным озером в мире. Так как древний Мир погиб в водах хлынувшего на сушу цунами, вода стала ассоциироваться у народа Уру с пространством мертвых. Являясь представителями погибшего Мира, предки Уру поселились на озере Титикака. Они действительно жили на озере и не на обычных островах, как можно было бы подумать, а на островах рукотворных. Уру строили свои острова сами, из тростника тоторо. Название тростника означает — «рожденный в двойной тьме», что также подтверждает связь воды озера Титикака с двойной тьмой. Тоторо — подвид гигантской камышовой осоки. Встречается в Южной Америке, особенно на озере Титикака, среднем побережье Перу и на острове Пасхи в Тихом океане. Это растение может достигать высоты 6 м . Жители региона среднего побережья Перу и жители острова Пасхи так же использовали тростник тоторо для строительства плавсредств. Утверждения о том, что народ Уру был согнан в воды Титикака войнами между другими племенами являются ложью, так как представители Уру утверждали, что еще когда земля была погружена в полумрак, уже тогда на озере жили их отцы. Теперь выясним, кто такой отец небес Татну, который сотворил людей — аймара, кечуа, белых? Вплоть до XX века на Руси среди простого люда отца называли «тата» или «тятя». В древнеиндийском языке слово «tatas» значит «отец». Выяснить значимость данного слова поможет Татенен — в древнеегипетской мифологии бог земли и времени, демиург, сотворивший из первобытного хаоса мир, богов и людей. Данный дух длительное время конкурировал с Пта, но в конечном итоге они были соединены. Возникает вопрос почему? И ответ очевиден. Пта и Татен это разные названия одного и того же духа. Имя духа Татен распространилось по Миру благодаря миграции людей-рыб с севера Евразии, через Месоамерику, Индокитай и Индостан, к Месопотамии, откуда имя добралось вместе с потомками народа Апкаллу до Нила, на берегах которого были созданы два египетских царства. Имя того же духа Птах, которое является искажением русского слова «птаха», буквально переводится как птица. Птах дух солнца, поэтому имя духа Птах означает «запрет предка на тьму», где «п» —предок, «х» — запрет, «та» — искажение от «то» —тьма. Именно поэтому Татну у индейцев является отцом небесным — это дух, который представлялся древним в образе птицы, он дух солнца, великий дух орла. Почему отцов называли тата? Мара рожает в видимом Мире созданных Татну (он же Пта) духов. Функционал любого из отцов аналогичен функционалу Татну, чтобы женщина родила, мужчина ее должен оплодотворить, поэтому отец для детей на Руси был «тата» или «тятя».
Пример второй:
На южном берегу озера Титикака, в Боливии, рядом с описанными выше вратами Инти-Пунку находятся руины древнего города Тиуанако. Название города задает направление к носителю тьмы АЙю. Поэтому не удивительно, что это название на языке инков и переводится как "Мертвый город". В годы своего расцвета он назывался Виньаймарка . Если разложить название города на составляющие, получается: «Ви» — дух Виракоча, «н» — носитель, «айма» — материнское проявление АЙя, «р» —рождение, «к» - направление. Получаем название означающее, что город рожденный Марой стремится к духу Виракоча. Такое название город получил, так как город расположен в Андах на высоте около 4000 метров. К солнцу он стремится, которое является проявлением духа Виракоча в видимом мире. Следовательно, перевод с языка кечуа, как «Вечный город» является искажением. Народ проживающий на территории, где находится древний город, носит самоназвание Аймара, что означает народ рожденный материнским проявлением змея АЙя — Марой. Этот народ дал городу название Тайпикала, где: «Тай» -тьма АЙя, «п» - предок, «и» искажение от «о» - пространство, «к» -задает направление, «ала» - искажение от «алла» - кровь во всех своих проявлениях. Название города задает направление крови к предку, духу АЙю во тьму. Следует вспомнить кровавые обряды Месоамерики связанные с духом смерти Мором, чьи одежды красные из-за крови. Следовательно, название города означает смерть или мертвый город. Официальный перевод названия города с языка народа Аймара - «Камень сердца мира», я считаю, является так же искажением, так как чувствуется влияние на данный перевод легенды инков, где дух-творец Кон-Тикси-Виракоча родился из вод озера Титикака и когда создавал все сущее - солнце, луну и все остальное - использовал камни из города Тиуанако. Что любопытно, названием «колья» принято обозначать культуру всех аймара до испанского периода, охватывавшую значительную территорию. В настоящее время это, в основном, территории современной Боливии и северного Чили, однако самый известный памятник культуры колья, кладбище Сильюстани, находится на территории Перу. Название культуры колья означает следующее: «к» — направление, «ол» — свет, «я» — искажение от «а», изначального «о» — пространство . Получаем: некую территорию стремящуюся к пространству света. Что это за направление подскажет Кольский полуостров, где стоит город Кола. Город Кола получил свое название от одноименной реки, которая берёт начало из Колозера. На Кольском полуострове, в Мурманской области, продолжительность полярного дня составляет от 20 до 72 дней, а полярная ночь от 2 до 52 дней. Земля Кольского полуострова получила свое название благодаря полярному дню. Земля стремится к свету солнца. Солнце человек видит в форме круга, поэтому все, что связано с «коло» так или иначе связано с кругом. На Кольском полуострове находится город Мурманск. Название города Мурманск образовано от более старого названия — Мурман, которое означает следующее: «н» — носитель, «Мурма» — это искажение от слова «Морма», состоящая из объединения слов «Мор» (смерть) и ма (мать), одно из имен змея АЙя. Получаем: Мурман — носитель Мормы. Следовательно, Мурманск (современное звучание города) — это город носитель Мормы или Древнего АЙя. Кольская земля — это земля двойственного змея АЙя, которая является сохранившимся осколком древнего Ора. Именно на Кольском полуострове и примыкающей к нему Скандинавии, а так же на архипелаге Кузова в Белом море, находятся Сейды — культовые объекты саамов. Сейд — это искажение от «сайд», означающее буквально — «общность с Древним АЙем». Как результат представлений об АЙе в прибрежных морях Кольского полуострова плавает рыба «сайда» — которая так же обязана своим названием древнему АЙю, она обыкновенна у западного и северного берега Норвегии, у западного Мурмана, Исландии, Ньюфаундленда. Вот и выходит, что Аймары — это народ рожденный Марой (материнской частью змея Айя) относится к культуре «колья», которая распространилась по Миру с Кольского полуострова, земли древнего АЙя, стремящейся из тьмы полярных ночей, пространства духов, к свету солнца, к пространству живых, во время полярных дней.
Теперь выясним, что из себя представляет культура коло.
Официальная информация: «Неотъемлемой частью культуры коло было почитание культа предков. Аймарами строились чульпы — могилы в виде башен, которые относят к периоду существования царства Колья. Внутренняя часть могилы имела форму женской матки, где мумифицированные тела укладывали в «позе зародыша», что символизировало их возрождение в загробном мире. На камнях некоторых могил выгравированы изображения ящериц, которые считались символом жизни, поскольку у них отрастают оторванные хвосты. Проёмы в башнях направлены на восток, где солнце «возрождалось» каждый день.»
Анализ: Озвученное выше представление о культуре колья является грубейшей ошибкой. Культура «коло» связана с кругом, а точнее с циклами перерождения духа из тьмы, пространства духов, в мир под солнцем, пространство живых, и обратно. Все так же как с землей Мормы. Мумифицированные тела укладывали в позе зародыша, так как человека готовили к новому перерождению, не в загробном, а в мире под солнцем. Проёмы в башнях направлены на восток, где солнце «возрождалось» каждый день. Данный факт говорит о том, что смерть для данной культуры — это начало новой жизни перерожденного духа в новом теле, солнце всегда являлось символом жизни на Земле. Подтверждением того, что культура колья распространялась по Миру в результате миграции народа Апкаллу в сторону Месопотамии и далее их потомков на север Африки являются найденные на берегах Нила захоронения, где останки захороненных людей так же размещены в форме эмбриона. (Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2)) Другим примером распространения культуры «коло» по Миру, а так же подтверждения того, что миграционный путь пролегал из Месоамерики в Месопотамию являются народы культуры «коло», относящиеся к группе племён, проживавших в Чотанагпуре в восточной части Индии.
Согласно данным из Википедии: «Полковник Эдвард Туит Далтон в своих трудах 1867 года называл неарийские коларские и дравидийские племена Чотанагпура «кол», например, мунда, ораон, хо, санталь, бхумидж, джуанг и т. д. По его словам, это слово является оскорбительным прозвищем, которое брахманы давали аборигенам, выступавшим против их поселений. В Чотанагпуре термин «кол» обычно применяется к мунда и ораон. Хотя ораон и мунда отмечают одни и те же праздники, они не заключают браки между собой.»
Анализ информации: Для начала выясним смысловую нагрузку названий основных племен «кол» мундра и ораон. Ораон — племя «носитель пространства рождения (Ора)». По словам Стена Коноу (с 1914 г. профессор индийской истории и культуры в Гамбургском университете) Ураон (Ораон) будет означать человека, так как на дравидийском языке Курух слово Урапай, Урапо и Уранг означает Человек. Выясним так ли это? Урапай — «АЙ предок Ора», Урапо — «пространство предка Ора», Уранг — путь носителя Ора, Ураон — носитель пространства Ора, он потомок выходцев с Ора, а не просто человек. Как выяснили, племя Ораон еще называют Курух, где «х» — это искажение от «г» —путь. Название племени «Курух» означает буквально «путь к Ору».
Мундра — племя «носитель матери древнего РА— очередной народ Мары». Согласно Википедии: «Исповедуют Сарнаизм — эта вера основана на почитании Сарны, священных рощ деревенских общин, где, согласно верованиям, проживает деревенское божество, известное как Грам Деоти, и где дважды в год приносятся жертвоприношения животных. Её также называют «Сарна Дхарма» или «Религия Священного леса» и она считается крупнейшей племенной религией Индии.» «Сарна — место поклонения, священная роща на плато Чхота-Нагпур. В священной роще растут деревья сал. Церемонии проводятся всей деревенской общиной на публичном собрании при активном участии деревенских священников, носильщика и помощника Пуджара в Чотанагпуре. Священника у санталов зовут найке.»
Анализ полученных данных: Сарна Дхарма — переводится как «сарна» —«с носителем солнца Ар (влияние аров)» —это дух солнца (Татен, он же Птах), «Дхарма» — «путь древней матери солнца» — это путь Мары, матери всему живому под солнцем. Сарна Дхарма означает — путь Мары с духом солнца, если говорить на более понятном языке, то плато переводится как «путь жизни». Поэтому в священной роще на плато растут деревья «сал», название которых переводится буквально — «с пространством света», где свет солнца — это пространство живых. Священная роща находится на плато Чота-Нагпур. Чота-Нагпур означает: «chota» — буквально «с запретом на тьму», с запретом на пространство духов, «Нагпур» — «носитель пути духа предков Ора» Получаем, змея АЙя, основу всех яго Мира, с запретом на тьму Мора (смерть), следовательно — это плато названо в честь Мары. Санталы — самый крупный из народов мунда. Сантал —означает «с носителем духа тьмы и света» — это двойственный дух Ай. Священника у санталов зовут «найке» — переводится как «носитель направления к АЙю». Согласно Википедии: «Верховным божеством племён санталов, бхумиджей, хо и мунда, проживающих в Индии, Бангладеш, Непале является Маран Буру. Это верховное божество является «причиной всех причин», что делает племенную религию в глубоком смысле как монотеистической, так и пантеистической.» Так вот, Маран Буру переводится как «Буру» — предок Ора (змей АЙ), «Маран» — носитель матери солнца РА (материнское проявление змея АЙя). Для данных племен божеством является древняя мать — Мара. Следовательно, сарнаизм — это не просто религия местных «друидов» с их священными рощами, а культ почитания жизни, своеобразное проявление древней культуры «коло», где жизнь связана с постоянными циклами перерождений. Древний культ Ваала сохранился здесь в виде жертвоприношений животными, подозреваю, в дни солнцестояний, где должна пролиться кровь, чтобы появилась новая жизнь.
Несмотря на одни и те же праздники, племена мундра и ораон не заключают браки между собой, так как этому мешает заложенная в древности народом, чье яго рыба, кастовая система общества. Все те же образы, что присущи жителям американских континентов.
Считается, что термин «колония» происходит от древнеримского colonia, типа римских поселений. Образовано от colonus (фермер, земледелец, плантатор или поселенец) и означает «ферма» и «земельное владение». Только везде замалчивается, что создавались эти земельные владения народами с культурой «коло», которые обживали новые земли в результате великой миграции народов Ора, начавшейся на севере Евразии и закончившейся на западном побережье северной Африки. Единые представления о духе солнца Татен, двойственном змее АЙе, в его проявлениях в виде Мора и Мары, о яго —родовом духе, распространение по Миру культуры коло, единое представление об устройстве духа-демиурга Мира и механизме работы самого Мира, распространение по Миру пиктографического письма, кастовой системы общества, способы обработки камня и т.д. — все это результат влияния народа, чье яго рыба, и их потомков — народа Аписа во времена неолита на жителей Месоамерики, Индокитая, Индостана, Месопотамии и севера Африканского континента.
В конце данной статьи, думаю, следует определиться с длительностью миграционного процесса:
Учитывая тот факт, что точная дата произошедшей катастрофы на Земле нам не известна, за начало миграционного процесса, считаю, следует взять дату начала прецессионного цикла Земли, как символа начала новой жизни планеты, обозначенную тремя пирамидами и сфинксом Гизы— это 10450 год до н.э. (Сфинкс Гизы. Тайна украденных созвездий. (глава 9)) Согласно Википедии: «Древнейшие находки на коренной территории шумерской цивилизации — в Нижней (Южной) Месопотамии, относятся к убейдскому периоду (6—5-е тысячелетия до н. э.).» «Самые ранние обнаруженные останки тростниковой лодки датируются 7000-летней давностью и были найдены в Кувейте.» Получается от 4,5 до 5,5 тысяч лет потребовалось народу, чье яго рыба, чтобы высадиться на берегу Персидского залива вместе с коренным населением американских континентов, что закономерно, и продолжить последующую экспансию на север африканского континента. Эти люди создавали первые города в Месопотамии, в названиях которых отражались представления о Мире народа, чье яго рыба: Урук — город стремящийся «к пространству Ора», Ур — буквально означает «Ор» (пространство рождения), Убейд — предковое пространство древнего АЙя и т.д. На этой земле народ, чье яго рыба, нашел новую родину, где предкового духа этого народа — рыбу, дух солнца Татен, он же Птах, переродил в быка, который известен нам благодаря Древнему Египту как бык Апис. (Бык Апис создатель Египта. (глава 5)) Только дух солнца способен создать нового предкового духа.
Мои выводы:
И еще одно важное наблюдение. Если говорить о представителях народа Уру во множественном числе, то получим слово «урусы»…
Урусами южные народы называли предков русского народа — искажение от «орос», тех кто буквально «связан с Ором», белая раса, которая изначально заселяла северное побережье Евразии и затонувший материк Ор (все то же пространство рождения). Именно этот народ после катастрофы разделился на орнов, народ Гора и людей-рыб. Оставшиеся орны на материке Евразия являлись Ари или Айры, так как землю освещало вновь рожденное АЙем после катастрофы солнце Айр, сокращенно Ар. Айри, современники называют их арийцами, являлись носителями культуры «ВАРВОР» — когда дух при рождении попадал «В АРЬ», в пространство под светом звезды Ар, после смерти человека дух отправлялся на перерождение «В ОР», затонувшее пространство рождения. Туже самую культуру, только с названием «КОЛО», народ , чье яго рыба, распространял по пути своей водной миграции. Выходцы с затонувшего материка Ор тела умерших чаще не хоронили в форме эмбриона, а кремировали, чтобы связь духа с мертвым телом не мешала духу как можно скорее переродиться в мире под солнцем. Племена «УРУСОВ», южный вариант произношения, или «ОРОСОВ», как называли сами себя выходцы с затонувшего пространства рождения, благодаря удалению первого звука в слове так же назывались «РУСАМИ» или «РОСАМИ», сейчас бывших орнов, потомков выходцев с затонувшего пространства рождения называют — РУССКИМИ.