Вот уже многие десятилетия в Мире идет спор о расовой принадлежности древних египтян. Множество копий сломано между афроцентристами и последователями официальной версии развития Древнего Египта. Династическая теория возникла в начале XX века, когда Грэфтон Эллиот Смит , один из известнейших египтологов, в результате исследований раскопок обратил внимание на заметные различия формы костей захороненных людей додинастического и династического Египта. Если, например, в додинастических захоронениях изображения представляли собой довольно простые и абстрактные символы и фигуры, то в раскопках династического периода скелеты и черепа знати имели заметно другое сложение, а также при них присутствовало множество чужих артефактов, своим стилем напоминающих месопотамские. Изучая архитектуру, керамику и статуи и множество других объектов, египтолог пришёл к выводу, что первая династия правителей Египта образовалась вследствие вторжения жителей Месопотамии и подчинения себе коренных жителей долины Нила. Одновременно захватчики принесли с собой достижения своей цивилизации, дав толчок зарождению новой цивилизации. В этой главе я решил рассказать об одном из двух народов, тех кто создал и правил додинастическим Египтом. О втором народе, о тех, кто сменит правящую касту додинастического Египта, я расскажу в последующих главах.
Что нам известно о додинастическом Египте? Прежде всего то, что Египет был разделен на два царства Верхний и Нижний Египет. Официальные источники утверждают, что каждому царству соответствовала своя богиня и своя корона, как атрибут власти. Но, что это за богини и что значат короны Верхнего и Нижнего Египта?
Официальные данные:
«Уаджит или Уто — древнеегипетская богиня-кобра Нижнего Египта, покровительница власти фараона. С богиней-стервятником Нехбет составляет пару Двух земель (то есть Верхнего и Нижнего Египта) и часто представлена на царской диадеме — урей. Начертание имени богини идентично обозначению растения папируса — символа Нижнего Египта. Также её имя переводится как «Зелёная», поскольку Уаджит считалась «несущей зелёную растительность». Изображалась стоящей коброй или в виде женщины с красной короной Нижнего Египта –дешрет. В древнеегипетской мифологии «папирусоцветная» богиня выступала как кормилица юного Гора, которая помогла его матери Исиде спасти ребёнка от вероломства Сета, когда та пряталась в болотах Дельты.
Нехебт – богиня в облике белого грифа, хранительница царской власти и фараонов, персонификация Верхнего Египта; покровительница рожениц и помощница в родах. Первоначально, еще в преддинастический период, она была местной богиней города Некхеб (современный Эль-Каб), который был расположен в 3-м номе Верхнего Египта на восточном берегу Нила напротив города Некхен (Иераконполь), находившегося на западном берегу. Когда город Некхеб вместе с Некхеном стали двойной столицей Верхнего Египта, эта богиня превратилась в покровительницу и защитницу всего Верхнего Египта. Она стала персонификацией Верхнего Египта и вместе с богиней-коброй покровительницей Нижнего Египта Уто (Уаджет, Уаджит) они составили божественный тандем, символизировавший объединенный Египет.
Эти две богини (Нехбет и Уто) были тесно связаны друг с другом из-за египетской идеи дуальности – у каждой из двух частей Египта должна быть своя богиня-защитница. Богини очень часто изображаются вместе. Когда они изображаются в виде женщин, то различить их можно иногда только по головному убору: Нехбет носит белую корону Верхнего Египта –хеджет (похожа на белую кеглю), а Уто – красную корону Нижнего Египта. В некоторых случаях на голове у Нехбет можно увидеть атеф-корону (она похожа на корону Верхнего Египта, но с прижатыми по ее сторонам двумя перьями). Нехбет обычно изображается как стервятник с протянутыми крыльями, держа в своих когтях «шен» - символ вечности, а иногда «перо Маат». Она приняла форму самой большой летающей птицы, известной египтянам – белоголовый сипа (разновидность грифа). Жители Древнего Египта испытывали суеверный страх перед этими огромными стервятниками, пожирающими тела, похороненные в пустыне. Из-за его огромного размера и способности воспарить высоко в небо, стервятник, как полагали древние египтяне, был ближе богу Ра, который, по их мнению, проживал выше неба. Таким образом, стервятник связан с миром богов. С другой стороны, широкий размах крыльев стервятника может рассматриваться как защитное укрытие для его детей. Стервятник, выполняющий роль матери и обеспечивающий защиту своим птенцам, был для египтян примером материнства. То есть, египтяне одновременно и страшно боялись гнева Нехбет, и в тоже время почитали ее как защитницу. Все эти качества вдохновляли воображение древних египтян, благодаря чему она предстает в египетской иконографии в разнообразных образах и символах. Голова стервятника (Нехбет) и голова кобры (Уто) украшают головные уборы фараонов. Конечно, для древних египтян, это было, в первую очередь, совсем не украшение, а реальный и необходимый защитный атрибут фараона. Однако Нехбет также изображалось и в виде кобры. В этом случае две кобры – двойной урей - на головном уборе фараона также символизируют богинь Верхнего и Нижнего Египта. То, что образ змеи тесно связан с Нехбет, демонстрирует и ее символ - цветок кувшинки с длинным стеблем, переплетенный змеей. Обе богини (Нехбет и Уто) были представлены опасными существами, которые должны были быть успокоены и задобрены. В «Текстах пирамид» она упоминается именно как традиционная богиня-мать. Начиная с Нового царства, она стала почитаться не только как защитница новорожденного фараона, но и всех рожениц. По космогоническим взглядам древних египтян эта богиня существовала в водах хаоса (Нун) еще до создания мира. Она уважалась как патронесса природы и процесса ее (природы) создания. Видимо, эти взгляды способствовали возникновению представления о ней как жене нильского бога Хапи (который оживляет, оплодотворяет природу своими водами). Для египетских фараонов, защитницей которых была Нехбет, ее почитание было важным делом в их жизни. Из Палермского камня известно, что фараон 5-й династии Усеркаф (около 2494-2487 гг. до н.э.; его пирамида была возведена в северном Саккара) приказал предоставлять ежедневно «в южное прибежище» богини 10 порций хлеба и пива. Во время празднования 30-летнего юбилея фараона, которому был посвящен специальный праздник - «Сед», изображение Нехбет устанавливалось на носу ладьи владыки Египта. Фараоны строили храмы и святилища, посвященные ей. Фараон XVIII династии Аменемхотеп II (около 1450–1412 гг. до н.э.) построил большой храм богини в одноименном городе Некхеб на месте древнего храма этой же богини, возведенный по приказу фараонов еще Древнего царства. Фараон XIX династии Рамсес II (около 1279–1212 гг. до н.э.) значительно расширил этот храм. Под храмом существовали склепы, в которых находились тщательно выполненные рельефы с различными сценами. Рядом с храмом было священное озеро, являвшееся частью продуманного архитектурного дизайна. Последние храмовые сооружения относятся ко времени фараонов XXIX и XX династий. Нехбет тесно связана с богом солнца Ра. В некоторых текстах она фигурирует в качестве «дочери Ра». Она является «Глазом Ра», а именно Луной. Поэтому она может выступать и в качестве лунной богини. В качестве «Глаза Ра» Нехбет связана с другими богинями, которые имеют это же название - Бастет, Тефнут, Сехмет, Хатхор, Исида, и ее «напарница» в дуальности, Уто. Нехбет часто изображается на голове Ра и фараонов, чтобы охранять их и низвергать огонь на их врагов. В качестве «военной богини» она часто изображается выше фараона, защищая его от врагов во многих военных сценах.»
Анализ: В данных официальных версиях присутствуют искажения, которые не дают сделать правильные выводы о рассматриваемых богинях. Давайте разбираться:
Уаджит изображалась стоящей коброй или в виде женщины с красной короной Нижнего Египта. Это Мара –женское проявление двуглавой змеи, двойственного духа предков, символа циклических перерождений духа. Красная корона на голове Мары символ того, что мужское проявление двойственного духа занимает главенствующей положение. Именно поэтому корона Нижнего Египта –дешрет, была красной – это символ Мора (цвет крови его цвет).
Напомню, в главе №4 «Ваал и Птах Месопотамии. Подлог 19 века –Шумеры.» я описывал, что Ваал –это двойственный дух АЙ, проявляется как двуглавая змея МорМара, где мужское проявление духа имеет доминирующее положение, а имя Ваал переводится как алая вода, что значит –кровь.
Таким образом ликом Ваала является змея. Все другие изображения Ваала -это идеологическая ложь. Символом нижнего додинастического Египта был Ваал. Символизм данной богини в Древнем Египте обусловлен тем, что духи собираемые Мором (смертью) перерождаются при помощи Мары, что подразумевает, в том числе и природные циклы. Несмотря на то, что по отдельности проявления двойственного духа предков Мора и Мары имеют каждый свои характерный цвет, сам двойственный дух имеет зеленый цвет, вспоминаем окрас Кецалькоатля. Зеленый цвет обусловлен таким природным явлением, как северное сияние –результат солнечной активности. Именно по этой причине саму Уаджит древние египтяне называли зеленой, а не только потому, что она считалась «несущей зелёную растительность». Она МАТЬ всему живому на Земле. Поэтому так почитаема. А для населения Египта это еще и символ того, что благодаря Маре дух после смерти человека перерождается.
Не менее интересна Нехебхет, как еще одно проявление Великой Матери Мары. Почему данная богиня предстает в облике белого грифа? Чтобы ответить на этот вопрос нужно вспомнить функционал духа солнца Пта, которого в Месопотамии и Месоамерике изображали в виде орла. Пта создает духов, но духи сами не могут родиться на Земле. За это отвечает Мара –она МАТЬ всему живому на Земле. Поэтому Нехебт (Мару) во времена династического периода Египта стали изображать в виде птицы, которая несёт яйца от Пта. В связи с чем, корона верхнего Египта –хеджет, была белой короной, по цвету символизирующее яйцо Пта, в котором находится созданный им дух. Форма яйца в виде кегли надетой на голову царя, подразумевает, что такова форма духа.
Следовательно, символом верхнего додинастического Египта был Птах.
Именно по причине того, что Нехебт и Уаджит –это разные проявления Мары, женского проявления двойственного духа АЙя, в Египте эти изображения были тесно связаны друг с другом, так как благодаря связи с Пта и Ваалом Мара стала символом объединения двух царств с наступлением династического периода Египта, а не по причине некой идеи дуальности, где у каждой из двух частей Египта должна быть своя богиня-защитница. Благодаря объединению царств Пта и Ваала, символом династического Египта стала корона пшент.
На это указывает и то, что, разные проявления функционала Мары очень часто изображаются вместе. Когда Уаджит и Нехебхет изображаются в виде женщин, то различить их можно иногда только по головному убору. На сей факт указывает и то, что Нехбет также изображалось в виде кобры.
Согласно официальным источникам в некоторых текстах Нехбет фигурирует в качестве «дочери Ра». Дело в том, что в додинастическом Египте, о котором сейчас идет речь, солнце именовалось Атоном. Солнце Ра пришло в древний Египет вместе с завоевателями, объединившими его. Двойственный дух МорМара древнейший дух как и дух солнца Пта. Гор -символ династического периода Египта, объединивший в себе духа солнца и двуглавую змею МорМару. Только дух солнца может создавать духов, а МорМара работает с этими духами, создавая жизненные циклы. Поэтому, сама Мара как Великая Мать родила солнце Ра, отсюда произошло и имя женского проявления двойственного духа –Мать РА –МаРа, а еще правильнее говорить, что Мара -это Мать Ара (северное имя солнца), где имя Ра является южным отражением северного имени солнца. Возникает вопрос: "Как Мара может быть дочерью солнца Ра если она родила это солнце?" Ответ прост: Мара результат солнечной активности, которую древние характеризовали как дух солнца, для Атона -это Атум, для Ра -это Гор. Дух для древних египтян первичен, он изначален, а материальное проявление духа появляется в Мире после рождения его Марой. Получается, что двойственный дух МорМара создан духом Пта, поэтому Мара в образе Нехебхет стала дочерью ДУХА солнца, а не самого солнца. В то же время Нехебхет (Мара -мать РА, она же в зависимости от периода древнего Египта Маат -мать Атона) родила в Мир само солнце. Вот и выходит, что Нехебхет является дочерью духа солнца и матерью самого солнца, вне зависимости Атон это или Ра. Является интересным так же утверждение: "Она является "Глазом Ра", а именно Луной. Поэтому она может выступать и в качестве лунной богини." Луна по древним представлениям является солнцем мертвых, которая отражает свет солнца живых. Вспоминаем пирамиду Луны города Теотиуакан. Мара -это женское проявление двойственного духа, которая является проводницей духов к перерождению. Соответственно, Мара с развитием религии стала лунной богиней в разных своих проявлениях: Бастет, Тефнут, Сехмет, Хатхор, Исида и т.д.. На то, что Нехебт и Уаджит –это разные проявления Мары указывает и то, что Нехебт уважалась как патронесса природы и процесса ее (природы) создания. Еще бы, раз Нехебт как и Уаджит отвечает за природные циклы. Частые изображения «шен» – символа цикличности жизни на Земле, а не символа вечности по версии официальных источников, в руках Нехебт –все это только подтверждает. Шен -это упрощенное изображение уробороса. Напомню, уроборос изображается в виде змеи кусающей себя за хвост. Это своеобразное наследие змеиного образа Мормары (АЙя). В «Текстах пирамид» Нехебт упоминается именно как традиционная богиня-мать. Возникает вопрос почему? Да потому, что духи пришли на Землю когда Пта их создал, а Мара их родила в мире живых. И не удивительно, что в Новом царстве, она почиталась не только как защитница новорожденного фараона, но и была защитницей всех рожениц. Додинастические правители Египта считали себя детьми духа солнца Пта, а Нехебт как раз и рожала в Мир созданных Пта духов. Учитывая то, что в Месопотамии на печатях много изображений о том, что Пта вместе с Марой создал народ, чей предковый дух - это бык, становится понятно, что из данного народа вышли правители Египта. Это элита Месопотамии и додинастического Египта.
На основании анализа предоставленных фактов, видно, что додинастический период Египта был очень тесно связан с уже известными нам духами Пта, Мором и Марой, функционал которых встречается Месоамерике, Месопотамии и Египте.
Из средств массовой информации:
«Богиня-стервятник которая иногда принимала облик другого опасного животного – длиннорогой дикой коровы, обитавшей в болотистых местностях. Но в этом образе были и «добрые» черты - она отождествлялась с богиней-матерью (богиней Мут), кормящей своим молоком фараона-ребенка, помогающей при родах матери фараона. В этой ипостаси она имела имя «Великая белая корова Нехбет»».
Именно образ «великой белой коровы» напомнил мне о барельефе, который официальная наука называет "Тетраморфом".
Напомню: Тетраморф (четырёхобразный) — в иудео-христианском вероучении и богословии крылатое существо из видения пророка Иезекииля (VI век до н. э.) с четырьмя лицами — человека, льва , быка и орла.
Итак, по официальной версии считается, что изображены священные животные. Однако это не так. Животные на барельефе –это образы народов, принимавших участие в создании и развитии древнего Египта, матерью которым является Мара, причем каждому народу соответствует определенное созвездие. Символ человека - это религиозная подмена образа четвертого животного сбитого с барельефа. Авраамическая религия исказила значение символов и присвоила их себе, а современная наука идет у религии на поводу.
Как я уже рассказывал в предыдущей главе: "Ваал и Птах Месопотамии. Подлог 19 века - Шумеры.", благодаря созвездиям, символы народов львов и быков стали изображать с человеческими лицами и или с крыльями, указывая на то, что это за символы. Именно поэтому на барельефе множественные изображения львов и соколов, и именно поэтому в Мире появился крылатый бык с человеческим лицом, народ, матерью которого стала Мара (Изида) в виде коровы с рыбой за головой.
Данный образ наглядно указывает на то, что речь здесь идет о народах, а не о священных животных. Народ, чьим символом стало созвездие Тельца, появился, а вернее переродился из людей-рыб, приплывших в Месопотамию в неолите. Этими же людьми была захвачена долина Нила во времена того же неолита. Именно поэтому и расположена на барельефе рядом с Изидой в храме Гора и Себека корова с рыбой за головой. И именно поэтому в Египте появился культ быка Аписа, По версии официальны источников местные жители считали Аписа душой бога Птаха. Как бы не так. Это дух солнца Птах вдохнул дух в созданный им новый народ под символом Тельца. По этой же причине Мару стали отождествлять с белой коровой, так как она мать данного народа, соответственно она мать и быку Апису. По этой же причине в Мемфисе жрецы ухаживали за живым божественным быком, который обязан был иметь белый треугольник на лбу –наследие белой коровы –матери, пятно в виде орла на шее –наследие Пта, так же пятно в форме месяца на боку (по официальной версии), однако данное пятно –это символ ладьи, на которых приплыли люди –рыбы, предки людей –быков. Впоследствии, образ ладьи прослеживается через всю религиозную историю Древнего Египта. На элитарность народа-быка указывает и скрижаль Месопотамии, изображение которой, я разместил в данной главе.
На скрижали виден Птах который сидит перед большим солнечным диском. В руках он держит «шен» – символ цикличности жизни, а не вечности по версии официальной науки. Сидит Пта на кубе, внутри которой видны созданные им человекоподобные маленькие духи с ногами как у быка. Перед солнечным диском стоят три духа. Женщина, на голове которой одет такой же головной убор как и у Пта с символом народа-быка, указывает на впереди стоящего духа, сложившего руки в умаляющем жесте, а самый первый держит нечто в руке и обращается к Пта. Это сам Ваал держит молнию в руке. Это он привел духа к Пта на перерождение. Дух просителя умаляет Пта переродить его в человека, чей яго бык, а Мара, стоящая сзади, поддерживает просителя. Напомню, в кастовом обществе, в более высокую касту можно попасть только переродившись с более сильным духом. Сам Птах решает достоин или нет представший перед ним дух переродиться в представителя народа, чей яго бык.
Египтологи так же утверждают: «Бык олицетворял собой плодородие, так как благодаря ему, жителям Древнего Египта удавалось удобрять почву.» И это только малая часть правды. По утверждению официальной науки цивилизация шумеров появилась раньше египетской. Так же, официально утверждается, что в период неолита произошел неожиданный технологический взрыв в земледелии, благодаря которому сельскохозяйственный подъем позволил в долине Нила зародиться зачаткам государственности. И это тоже только часть правды. Дело в том, что именно захват долины Нила людьми –быками, спровоцировал технологический прорыв. Произошло это потому, что они привезли с собой новые технологии. Поэтому бык Апис, обожествленный символ пришлого народа, стал символом плодородия.
Для тех, кто еще сомневается, вспоминаем, что египтяне говорили про первого сына Земли (сына бога Геба) правителя, Осириса: «Первое, что он сделал, заняв престол – начал обучать людей мудрости. До того племена жили дикарями и ели себе подобных. Фараон обучал их есть и растить злаки. На помощь пришел Тот, он был символом мудрости. Вместе они установили главные законы. Тот придумал имена, дал названия вещам, подарил письменность, научил искусству и различным ремеслам. Египетский бог Осирис рассказал, как нужно поклоняться высшим силам. Он был мастером земледелия и заставил всех работать. С его воли люди научились медицине и магии. Делали вино и варили пиво. С его установками строили города. Обрабатывали руду и медь. Правление назвали Золотым Веком. Властвование проводилось без кровопролития и войн. Женился, по семейной традиции, на сестре Исиде, которая полюбила его еще будучи в утробе матери.»
Из данного отрывка прекрасно видно следующее: Долину реки Нил в неолите заселяли племена каннибалов – это правда. Африка до сих пор славится этой особенностью. Указано, что Осирис заставил всех работать – явное силовое давления на «счастливых» дикарей на пути в счастливое будущее. Внедрение законов и строительство городов, рассказывает о создании правового государства, которое самим каннибалам не нужно было от слова «совсем». Обучение письменности искусству, медицине, различным ремеслам и сельскому хозяйству указывает на разницу между уровнем развития пришлого народа и дикарей. «Египетский бог Осирис рассказал, как нужно поклоняться высшим силам.» В этой фразе заложено религиозное смысловое искажение. Дело в том, что мировоззрение народа под символом Тельца сводилось к тому, что вокруг них находился мир духов порожденный Пта и духи эти перерождались благодаря двойственному духу предков Ваалу. Сила перерождаемого духа зависела от уровня касты. В касте правителей, по мнению древних египтян, перерождались самые сильные духи. Рассмотренные мною печати в предыдущей главе: "Ваал и Птах Месопотамии. Подлог 19 века - Шумеры.", которые официально считаются шумерскими, тому доказательство. Понятия бог и высшие силы у людей просто отсутствовали. Звучит абсурдно: человек умерев стал высшей силой –духом, а переродившись вновь стал человеком. Раз отсутствовали понятия бог и высшие силы, человек с духами мог только договариваться, но никак не поклоняться им. Именно по этой причине, как результат внедрения пришлым народом своего мировоззрения, в Египте находят могилы времен неолита, где трупы лежат в форме эмбриона, подготовленные к перерождению. Сами же могилы четко ориентированы на север, так как именно там Мара создает из духов, поставляемых Мором, новых людей. Данную тему я рассматривал в главе: «Египет. Правда о загробном Мире.» Эти захоронения ну вот никак не похожи на деятельность самостоятельно прозревших чернокожих дикарей –каннибалов. Именно по этой причине Исида, с развитием религии, получила функционал Мары, что согласно легенде и позволило ей воскресить Осириса. Сам же Осирис, воскреснув, отправился на вечную охрану Обители – северного мира предков, куда духи отправляются для своего перерождения. Поэтому, человек Осирис, не бог, мог рассказать только, как можно взаимодействовать с духами. Что же касается близкородственных отношений между Осирисом и Исидой, то если рассматривать данную пару как человеческую, то они уроженцы одного пришлого народа, представители которого родственны друг другу в глазах других народов, общин, племен. О том, что Осирис сын народа –быка очень хорошо показывает культ Сераписа. Приведу отрывок из официальной версии причины появления данного культа: «По своему «происхождению» это божество должно было быть связано с богами египетского пантеона, так как в древности священную власть над определённой территорией мог иметь только тот бог, который имел местное происхождение. Именно поэтому корни культа Сераписа уходят в культ мемфисского Осириса-Аписа, произошедшего в результате поклонения египетским богам Осирису и Апису (Осирис + Апис = Осирис-Апис/Осерапис/Сарапис).» Причин возникновения данного культа может быть множество, но основа одна –правитель Осирис по духу бык Апис, он сын народа –быка, дух данного народа создал Пта. Сама официальная наука утверждает: "В Древнем Египте бог Апис или Хапис альтернативно писался как Хапи-Анкх". То, что по версии официальной науки Анкх -это символ божественной силы, является ложью. Анкх -это символ духа. Данный факт я описывал в главе №2 "Египет. Правда о загробном Мире". Написание Хапи-Анкх само за себя показывает, что Апис -это дух, а не бог. Гор пришел в Египет на несколько тысячелетий позже Атума и привел за собой рода – орнов. Эти люди -орлы (соколы вторичное их проявление) относились к той же расе, что и народ Осириса и Изиды. Именно по этой причине в легендах Гор стал сыном Осириса и Изиды, а так же по причине обоснования наследования власти.
Чтобы окончательно исключить все сомнения, сошлюсь на имеющиеся древние египетские артефакты:
1. Так называемая "Гробница №100". Датировка культового места спорна, поскольку она была разрушена. Раковина моллюска, обнаруженная в ней, даёт указание на примерно XXXVII век до н. э., однако некоторые историки считают, что она существенно более поздняя и относят её к периоду Негада II (33-34 века до н. э.). Там не было найдено останков, что дает основание считать, что это не гробница, а культовое место. Но официально считается, что это гробница.
Приведу описание изображения на сохраненной стене из средств массовой информации:
"Стена с росписями - единственное доказательство существования разрушенного артефакта. В росписи представлена процессия из пяти ладей, сцены охоты, изображения сражающихся воинов и танцующих женщин, домашние и дикие животные. Обращают внимание некоторые мотивы, популярные позже — в частности, правитель, побивающий пленных врагов, и «герой со львами» — укрощающий двух львов мужчина."
Анализ: Описание интересное, вот только не полное. На стене изображены тяжелые ладьи снаряженные для длительных переходов. Подобные ладьи встречаются на изображениях в Месопотамии. Что указывает на прибытие в долину реки Нил данных ладей издалека. Более того, на изображении различимы люди разных рас, одна из которых светлая, а другая изображена красным цветом. Это изображение, доказательство того, что долина реки Нил в неолите была захвачена пришлыми народами, приплывшими на ладьях, как и в Месопотамию. Прибыли они с домашними животными, что говорит об основательности. Становится возможным предположение, что светлокожие люди на изображении -это как раз и есть люди - быки. С другой расой, как и с образом четвертого животного, к которому принадлежат эти люди, определимся в других главах.
2. Навершие булавы «Скорпиона» II, с изображением фараона, найдена в Иераконполе, находится в музее Ашмола.
Описание рельефа навершия из средств массовой информации: "Рельефное изображение на каменном навершии жезла или булавы, найденной в Иераконполе (древний Египет Нехен, переводится как «сокол») показывает царя Скорпиона руководящим земледельческим праздником «Взрыхления земли».
Скорпион представлен в белой короне Верхнего Египта хеджет, в специальной ритуальной одежде, с привешенным сзади бычьим хвостом.
Анализ: Наглядно виден атрибут царской власти - бычий хвост. Символ доставшийся фараонам династического Египта от побеждённых людей-быков додинастического Египта. Мотыга в руках -это символ того, что именно люди -быки принесли прогресс на берега реки Нил, будь то строительство или возделывание земли. Именно поэтому Апис стал олицетворять собой плодородие.
3. Палетка Нармера. Изображение побивающего врага Нармера.
Описание палетки из средств массовой информации:
"Высота палетки — 64 см, ширина — 42 см. Она является экспонатом Каирского музея. На лицевой стороне палетки Нармер изображён в белой короне Верхнего Египта, поражающий булавой жителя северо-западной части Дельты («Области Гарпуна»), и сообщает о захвате 6 тысяч пленных. На оборотной стороне он предстаёт в красной короне Нижнего Египта, торжественно шествующим, в окружении свиты, к обезглавленным трупам врагов. Изображения Нармера в белой и красной коронах призваны символизировать объединение Египта."
Анализ изображения: На самом деле на палетке изображен геноцид народа - быка, когда он был полностью вырезан. Если внимательно присмотреться у первого фараона, как у правопреемника народа - быка имеется все тот же бычий хвост и пояс с символами поверженных родов народа, чей яго бык. Он не захватил шесть тысяч пленных, он их уничтожил. Тем не менее атрибуты элиты додинастического Египта наглядно видны. Первый фараон на палетке выступает в роли Хора или Гора, если так удобнее понять смысл палетки, изображение сокола на палетке, которого отождествляли с Гором в династический период тому подтверждение. Сильно облагороженная легенда про Гора и Сета хорошо всем известна. Вот только не стоит забывать, что историю пишут победители. Так же согласно легенде известно, что Гор какое-то время правил Египтом сам, но потом передал детям правление. Не зря фараоны считали себя детьми Гора. В результате всего выше описанного и возникла династическая теория, когда Грэфтон Эллиот Смит , один из известнейших египтологов, в результате исследований раскопок обратил внимание на заметные различия формы костей захороненных людей додинастического и династического Египта. Если, например, в додинастических захоронениях изображения представляли собой довольно простые и абстрактные символы и фигуры, то в раскопках династического периода скелеты и черепа знати имели заметно другое сложение, а также при них присутствовало множество чужих артефактов, своим стилем напоминающих месопотамские.
С полного уничтожения элиты в додинастическом Египте наступает династический период Египта, когда новые правители пришли на смену погибшим. А выжившие остатки людей -быков бежали в уже оттаявшую Европу, где впоследствии на Олимп поднялся бык Зевс, правда уже как бог. Этот новоявленный бог метал молнии, так как бык Апис - это яго (предковый дух) народа, основой которого является Ваал, двойственный змей АЙ, где Мор доминирует над Марой. Все так же как с Кецалькоатлем и Ометеотлем Месоамерики.
Мои выводы:
1. В чем отличие двух царств додинастического Египта? Жители Верхнего Египта считали главным символом своего царства -духа Пта, поэтому их правители носили на своей голове образ яйца Пта - корону хеджет, а Мара изображалась в виде птицы.
Жители Нижнего Египта считали главным символом своего царства -духа Ваала. Правители нижнего царства носили корону дешрет. Соответственно Мара изображалась в своем первозданном виде -в образе змеи в красной короне. Напомню, имя Ваал буквально переводится как кровь. Поэтому корона дешрет красного цвета.
2. Апис не может быть духом Пта, так как Птах сам является духом солнца, его образ -орел. Это Птах создал дух -быка Аписа, вспоминаем функционал Пта. Культ Аписа -это культ духа всего народа-быка.
3. Что за раса была у правителей додинастического Египта?
Для того, чтобы определить расовую принадлежность указанного народа учтем следующие факты: Изида ставшая матерью народу-быку изображалась в виде белой коровы –белая раса. Черный цвет Аписа объясняется тем, что он является духом народа - быка, а духи имеют черный цвет, так как их место обитания тьма. Нехебет так же предстает в облике белоголового сипа –белая раса. На элитарность народа –тельца указывают не только печати Месопотамии, но и культ Аписа и статус Осириса, который по легенде отправился в землю предков, которая находится на севере, поэтому могилы во времена неолита стали ориентированными на север –родину белой расы. На белую расу указывают фигурки и изображения людей, официально назначенные шумерскими, с пышной бородой и широко открытыми глазами, по характерным признакам которых с другими расами их не перепутать. Именно эти люди из рыб, после прибытия в Месопотамию, переродились в быков. Все эти факты указывают на то, что раса народа –быка белая, они европеоиды.
4. Объединение или захват всего Египта осуществил Нармер? История Нармера рассказывает нам о захвате всего Египта. Это внешний захватчик. Перед падением додинастического Египта этими захватчиками была завоевана Месопотамия, а имя этой военной силы - орда. Откуда появилась данная сила, а так же расовую принадлежность новой правящей верхушки Египта династического периода, той которой Гор передал правление, я рассмотрю в последующих главах.