Найти тему

Сфинкс Гизы. Тайна украденных созвездий. (глава 9)

В предыдущих главах удалось выяснить, что на тетраморфе храма Гора и Себека в Ком-Омбо изображена Мара (Мать солнца Ра), она же Маат (Мать более древнего солнца Атон), она же Исида в окружении животных.

Тетраморф в храме посвященному двум богам — Гору и Себеку в Ком-Омбо
Тетраморф в храме посвященному двум богам — Гору и Себеку в Ком-Омбо

Под животными подразумеваются не просто священные животные, по версии, которую усиленно навязывают в средствах массовой информации, а образы народов, принимавших активное участие в создании и развитии Древнего Египта. Так белая корова с рыбой за головой символизирует материнство Мары относительно народа, чей яго бык. Данный народ был перерожден духом солнца Пта в Месопотамии из приплывших из Месоамерики людей, чей яго рыба. Яго (предковым духом) перерожденного народа был бык Апис внутренней сутью которого являлся Ваал. Множественные изображения львов – символ материнства Мары народам Азии, чей акка – лев, соответствует созвездию льва. Множественное изображение соколов – символ материнства Мары над орнами, народами, чей яго – орел, соответственно этому народу соответствует созвездие орла. В Египте их стали изображать в виде соколов, так как вторым ликом двуглавого орла Гора стал сокол. Сокол переводится буквально — «с оком света», то есть с солнцем. Дух Гор рожден древним АЙем в Мире солнечным диском. Солнце — это как раз и есть уцелевший глаз духа Гора. Поэтому вторым ликом Гора и стал сокол. И львы и орны пришли в Древний Египет в составе орды Гора, символ орды – грифон. Именно после завоевания ордой Верхнего и Нижнего Египта, начался династический период данной страны, где Египет позиционировался как лев орды империи аров.

О том, что Египет был перерожден в льва орды, говорят множественные артефакты времен Древнего Египта:

1. Палетка Гора (официально Нармера).

Палитра Нармера - Narmer Palette: Размер 64 см x 42 см. Создан 3200–3000 гг. до н.э. (примерно). Обнаружен 1897–1898гг. Нынешнее местоположение Египетский музей, Каир. Идентификация CG 14716.
Палитра Нармера - Narmer Palette: Размер 64 см x 42 см. Создан 3200–3000 гг. до н.э. (примерно). Обнаружен 1897–1898гг. Нынешнее местоположение Египетский музей, Каир. Идентификация CG 14716.

Изображено насильственное объединение двух царств в виде переплетающихся шеями львов. Гор, как дух солнца обвитый змеей МорМарой, лично занимался данным перерождением, завоевывая ранее отдельные два царства Верхнего и Нижнего Египта. (Более подробно о объединении двух царств Египта рассказано в главе 6: «Палетка Нармера. Созданный Мир под звездами.»)

2. Оружие древних египтян. Артефакт: Топор фараона Фив, Новое царство, XVIII династия с рукояткой из кедрового дерева и золота.

Официальные данные: Церемониальный топор Яхмоса I, найденный в гробнице царицы Яххотеп. На нем изображено личное и тронное имя царя, посередине изображения фараона, поражающего врага и в самом низу изображения бога Монту в образе грифона, 18-я династия. Луксорский музей.
Официальные данные: Церемониальный топор Яхмоса I, найденный в гробнице царицы Яххотеп. На нем изображено личное и тронное имя царя, посередине изображения фараона, поражающего врага и в самом низу изображения бога Монту в образе грифона, 18-я династия. Луксорский музей.

Рядом с режущей кромкой лезвий топоров египтян с одной стороны изображался грифон, символ принадлежности воинов Египта к орде, с другой стороны, так же у кромки лезвия изображался сфинкс с человеческим лицом, символ того, что эти воины орды являются львами. Попытка выдать грифона за бога Монту является подлогом. Основания так считать следующие:

Данные из Википедии: Очень древний бог, Монту первоначально был проявлением палящего эффекта Ра, солнца, и как таковой часто появлялся под эпитетом Монту-Ра. Разрушительность этой характеристики привела к тому, что он приобрел характеристики воина и, в конечном счете, стал широко почитаемым богом войны. Египтяне думали, что Монту нападет на врагов Маата (то есть истины, космического порядка) и в то же время вдохновит на славные военные подвиги. Возможно, что Монту-Ра и Атум-Ра символизировали соответственно два царства Верхнего и Нижнего Египта. Когда Монту был связан с Гором, его прозвище было «Гор Сильной Руки»

Анализ данных: Дух солнца Ра — это Гор.

Монту обычно изображают в виде человека с головой сокола, украшенного двумя высокими перьями на солнечном диске.
Монту обычно изображают в виде человека с головой сокола, украшенного двумя высокими перьями на солнечном диске.

Гор на изображениях представлен как крылатое солнце (дух Птах) обвитый двойственным змеем АЙем в его проявлениях Мора и Мары. Второй лик Гора в Древнем Египте — это сокол. Следовательно под эпитетом Монту-Ра нужно понимать Мора. Так как Мор — это сама смерть, становится понятно, почему Монту ассоциировали с воином и с войной. Так как Мор является одной из частей триединого Гора, Монту (Мора) изображали с соколиной головой. Солнце над его головой обвивает змея, мужское проявление двойственного змея Айя — Мор. В последствии Монту, он же Мон, трансформировался в Амона (А+Мон) главного духа, а в последствии в божество пространства духов.

Вывод: Грифон состоит из двух объединенных частей льва и сокола. Попытка привязать Монту пусть и с соколиной головой к грифону является откровенной ложью. Значения данных символов абсолютно разные.

3. Знаменитый трон Тутанхамона.

Знаменитый трон фараона Тутанхамона из гробницы в Фивах. XiV век до н.э. Египетский музей, Каир.
Знаменитый трон фараона Тутанхамона из гробницы в Фивах. XiV век до н.э. Египетский музей, Каир.

С передней части трона выступают две львиные морды. Ножки трона сделаны в виде львиных лап. Трон этого фараона свидетельствует, что два царства Египта были объединены. Тот же символ можно наблюдать на палетке Нармера в виде насильно перекрученных шей двух львов. Следовательно, объединенный Египет являлся львом орды. Четыре змеиные головы двух изображений двойственного змея Верхнего и Нижнего Египта на спинке трона с обратной стороны указывают так же на объединение двух царств.

4. Клафт.

Маска Тутанхамона. Египетский музей, Карнак.
Маска Тутанхамона. Египетский музей, Карнак.

Полосатый головной убор древних египтян, символизирующий рыжую львиную гриву. Хорошо видно по маскам из захоронений фараонов. Современные изображения данного головного убора с белыми полосами, я считаю, являются наглядным примером искажения истории.

5. Аллея сфинксов между культовыми сооружениями Луксора и Карнака.

-7

Данная аллея растянулась почти на три километра. Большинство сфинксов созданы с человеческой головой, но есть и скульптуры с львиными телами и бараньими головами.

Данные из Википедии: Появление сфинксов с головой барана связано с богом Амоном. По одной из трактовок, эти сфинксы несли охрану у древних некрополей, безмолвно призывая к молчанию. Имя этим сфинксам дал Геродот: «Криосфинкс (от древнегреческого баран + сфинкс»)» Так же официально утверждается: «Амон («незримый») — древнеегипетский бог чёрного небесного пространства, воздуха. Позже, при Новом царстве — бог солнца (Амон-Ра). Считался покровителем Фив. Мифологическая проработка образа Амона скудна. Считалось, что его супругой является Мут, хотя в более ранних источниках в этом качестве фигурировала Усерет (что касается Амаунет, то она была лишь женским воплощением Амона и собственного образа не имела). Сыном Амона и Мут являлся бог луны Хонсу. Хонсу (также транслитерируется как Чонсу, Кхенсу, Хонсу, Чонс или Хонсю; коптский: Ϣⲟⲛⲥ, латинизированный: Шонс) - древнеегипетский бог Луны. Его имя означает "путешественник", и это может относиться к предполагаемому ночному перемещению Луны по небу. Вместе с Тотом он отмечал течение времени. Хонсу сыграл важную роль в зарождении новой жизни во всех живых существах. В Фивах он был частью семейной триады ("Фиванская триада") с Мутом в качестве матери и Амоном в качестве отца. Согласно мифологии имя Хонсу означает "путешественник" и, следовательно, отражает тот факт, что Луна (по-египетски называемая Iah) путешествует по ночному небу. Его также называли Обнимающий, Следопыт, Защитник и целитель, и считалось, что он присматривает за теми, кто путешествует ночью. Как бога света в ночи, Хонсу призывали для защиты от диких животных и помощи в исцелении. Было сказано, что когда Хонсу заставлял сиять полумесяц, женщины зачинали, скот становился плодовитым, и все ноздри и каждое горло наполнялись свежим воздухом.

Анализ данных: Если Амон (незримый) является древнеегипетским богом чёрного небесного пространства, воздуха, тогда данный факт – это показатель ночи, но никак не дня. Всего лишь Амаунет была женским воплощением Амона и собственного образа не имела? И Мут, и Усерет, и Амуанет все это проявления Мары. Образы Амона и Амуанет указывают на двойственный дух МорМару, где Амон является мужским проявлением двойственного духа – Мором (смертью), изначально он звучал как «Мон» – носитель мира Мора (пространство духов). Солнцем для духов является Луна, вспоминаем пирамиду Луны в Месоамерике. Поэтому по легендам и появился сын Амона Хонсу в качестве бога Луны.

Хонсу, древнеегипетский бог луны, изображался либо в виде сокола с лунным диском на голове (слева), либо в виде человеческого ребенка
Хонсу, древнеегипетский бог луны, изображался либо в виде сокола с лунным диском на голове (слева), либо в виде человеческого ребенка

Хонсу изображался в двух ипостасях: в виде сокола и в виде человеческого ребенка. Чтобы понять, кто такой Хонсу, нужно понимать, что лунный культ смерти Амона в своем триединстве: Амон, Мут и Хонсу противопоставлен солнечному культу жизни — триединству Гора: Пта, Мору (Мон) и Маре (Маат). Мон, он же Мор, трансформировался в главного духа пространства мертвых — Амона. Поэтому сам дух Мор, стал частью мира Амона в виде духа луны —Хонсу. На изображениях Хонсу имеет соколиный вид потому, что луна — это потерянный глаз Гора, который светит в пространстве духов. Хонсу и Монту — это все тот же Мор (смерть) в разных противоборствующих лагерях Гора и Амона. Одним из ярчайших примеров такого противостояния является период правления Эхнатона. Луна — это видимое проявление в пространстве живых духа Мора. Так как луна каждый месяц нарождается и растёт до своего полнолуния, Хонсу изображали так же в виде человеческого ребенка. Луна является «солнцем» мира духов (пространства тьмы) Амона, поэтому, Ра Амона – это луна. Луна — это потерянный авраамическими религиями Рай. Соответственно, утверждения официальных историков относительно Амона, позиционирующих его как бога солнца, являются ложью. Данный дух никак не может быть связанным с криосфинксом.

Но как появился сфинкс с головой барана? Объяснение очень простое. Сама аллея – это аллея героев Египта, поэтому сфинксов очень много. Символом Древнего Египта являлась река Нил. Духом Нила является Хнум. Река Нил – это видимое проявление данного духа. Звездный символ духа Хнум – созвездие Овна. Такая привязка животных к символам рек в древнем Мире не единична. Древний символ междуречья Месопотамии — животное козел.

Касситская печать (18-12 века до н.э).
Касситская печать (18-12 века до н.э).

Анализ печати: На оттиске печати изображены две реки Месопотамии вдоль которых бегут два козла —символ междуречья. Внизу, возле рек изображены люди, чей яго рыба. Это становится понятно потому, что яго наложено на самих людей, поэтому мужчины изображены с рыбьими хвостами. Люди, чей яго рыба, присутствуют на изображении, так как в неолите этими воинами, приплывшими из Месоамерики, была захвачена Месопотамия. Соответственно яго (предковый дух) этого народа изображен между двумя реками Месопотамии. Внутренней сутью яго людей рыб является Ваал, древний двойственный змей АЙ, где Мор (мужская составляющая) доминирует над Марой (женским проявлением двойственного змея). Поэтому, яго людей рыб изображался в виде мужчины с рыбьим хвостом. Так как одной из способностей Ваала является умение метать молнии, яго людей рыб послужило прототипом для греческого бога моря Посейдона с трезубцем в руках (символом молний). Вверху оттиска печати изображен двуглавый орел — символ Гора. Данный символ говорит о том, что междуречье уже захвачено ордой которую вел за собой Гор. Символом орды, является грифон, объединивший в себе яго орнов — орла и яго народов востока — льва. Побежденные народы перерождались духом в львов и вливались воинами в орду. Все то же, что произошло с объединением ордой Гора двух царств Древнего Египта. Благодаря тому, что в Месопотамии на одной территории проживали народы, чьи яго рыба и соответственно козел, сегодня существует созвездие Козерога, символ, объединивший в себе яго двух этих народов. Созвездие Козерога - это единый дух объединенных народов. Однако, согласно данным из Википедии, официальный научный мир называет Козерога водным мифическим существом — морским козлом, при этом связывает данный символ с выдуманным в 19 веке фальсификаторами богом Энки. (Факт фальсификации шумерской религии описан в главе 4: «Ваал и Птах Месопотамии. Подлог 19 века - Шумеры»). Хочу так же дополнить, что результатом наложения козла, символа междуречья Месопотамии, на человека является фавн, образ которого дошел до современников благодаря греческой и римской мифологии.

Следовательно, телом льва фигуры сфинксов Древнего Египта указывают на принадлежность героев к львам орды.

-10

Головой барана сфинксы указывают на принадлежность героев к детям Нила, кем и являются уроженцы Египта. Именно поэтому в христианской религии, вышедшей с берегов Нила, в выражении «агнцы божьи» слово агнцы (ягнята) выступает как синоним слова дети. Сами фигуры героев Египта размещены спереди, между головой и передними лапами криосфинксов. Почему криосфинксы созданы значительно большими по размерам, чем сами фигуры героев Древнего Египта? Потому, что сфинкс -это дух героя, которому предназначена данная скульптура, а духов в Древнем Египте всегда изображали значительно большими по размерам, чем их видимое в Мире проявление. У тех сфинксов, у которых человеческие головы, лицо героя запечатлено в лице сфинкса.

6. Криосфинкс фараона Аменхотепа III.

-11

Официальная информация: «На берегах Нила есть место, называемое Гебель Эль-Силсила. В 2019 году при раскопках было обнаружено несколько новых артефактов. Самым впечатляющим был криосфинкс - существо с телом льва и головой барана. Скульптура из песчаника имела впечатляющую высоту 3,5 метра, а ее возраст составлял более 3000 лет, т. е. она была создана в конце правления фараона Аменхотепа III. Статуя была обнаружена в мастерской резчика, которая находилась под большим количеством мусора и обломков более позднего возраста. Почему криосфинкса забросили, остается загадкой, поскольку статуя была в хорошем состоянии. Ученые сумели найти только одну подсказку судьбы статуи — изображение свившейся спиралью кобры на ее голове. Этот символ фараонов предполагал, что статуя была заказана Аменхотепом III для храма, но ее строительство было отменено после смерти фараона. Археологи также обнаружили еще одну находку, связанную с храмом. Возле сфинкса нашли разбитую на куски святыню, которая когда-то была посвящена тому же фараону.»

Вывод: Данный текст предельно ясно дает понять, что Аменхотеп III заказал для себя криосфинкса позиционируя себя как льва орды являясь при этом сыном Нила.

7. Знаменитый сфинкс в Гизе.

-12

Это символ, а вернее дух всего Древнего Египта, который позиционирует Древний Египет как льва объединенных войск империи аров, чей символ грифон. Отмечу, что сегодня очень много лжи распространено по поводу датировок строительства сфинкса и знаменитых пирамид долины Гизы. Утверждения, что египтянам данные постройки достались с допотопных времен и что их строили инопланетяне, все это домыслы. Данный факт легко вычисляется логически. Древнейший город Теотеуокан, развернут на пятнадцать градусов от направления на современный северный полюс земли. Следовательно, начальная застройка комплекса происходила до катастрофы, сместившей северный полюс Земли.

-13

Переселенцы с Месоамерики в Месопотамию, период неолита, строили свои аналоги пирамид, они же зиккураты, ориентированными одним углом на современный северный полюс Земли. Тем самым гранями своих сооружений указывая, что полюс Земли был смещен. Когда строились зиккураты Месопотамии, долина реки Нила для хозяев Междуречья была глухой провинцией. Поэтому в Египте пирамид развернутых углом к северному полюсу не обнаружено. Все пирамиды Египта ориентированы одной из граней на современный полюс Земли.

Возникает вопрос: «Почему в Египте находят захоронения периода неолита, где трупы лежат в форме эмбриона, которые ориентированы на современный полюс Земли, а пирамиды стали ставить ориентированными гранью на данный полюс только в династический период Египта?» Дело в том, что двуглавая змея МорМара, осуществляющая циклы перерождений духа, северное сияние ее проявление, находится там, где холоднее всего, для древних переселенцев в долину реки Нил – это современный северный полюс Земли. Сами пирамиды и зиккураты – это горы, своеобразная проекция самой Земли. Для тех народов, чьим предковым духом являлся Ваал, где Мор доминирует над Марой, вершиной Земли являлся старый полюс Земли. Поэтому зиккураты строились углом к современному полюсу Земли. Для тех народов, чьим предковым духом являлась Мара, где Мара доминирует над Мором, вершиной Земли являлся современный полюс Земли, так как, по их мнению, Земля в муках (в результате катастрофы) переродилась. Поэтому все пирамиды Египта ориентированы одной из граней на современный полюс Земли. А благодаря тому, что представление о Маре, заменившей Ваала, на территорию Древнего Египта принес Гор, завоевав два царства тем самым породив династию фараонов, легко сделать вывод, что все пирамиды Египта созданы в династический период Египта. Соответственно, знаменитый сфинкс Гизы – символ перерождения Египта, из провинции земель людей–быков в льва орды империи аров. Следовательно, позиционирование пирамид Древнего Египта относительно северного полюса, наличие сфинкса указывают на постройку данных монументальных сооружений строго в династический период Египта, после завоевания его ордой Гора.

Более того, если на более древних ступенчатых постройках Месоамерики и Месопотамии сверху ставилось сооружения для отслеживания людьми по звездам прецессии Земли, то сам комплекс Гизы из трех правильных пирамид, повторяющих расположение звезд Пояса Ориона, и сфинкса является инструментом, отслеживающим данную прецессию, но об этом чуть позже.

Думаю, доказательств того, что Древний Египет являлся львом орды империи аров созданной Гором приведено достаточно. Если ввести в поисковик интернета названия сохранившихся животных на тетраморфе храма Гору и Себеку в Ком-Омбо: лев, бык и орел, в результате очень быстро получим религиозную версию по данным символам:

Из средств массовой информации: «Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря: «Святым апостолам-евангелистам со II века усвоены символы: ангел, лев, телец (бык), орел. Восходят они к пророческим видениям четырех животных. Пророку Иезекиилю при реке Ховаре отверзлись небеса и он увидел из среды огня четырех животных: «Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех». Видение таинственных животных было и св. апостолу Иоанну Богослову: «и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу, летящему». В святоотеческом толковании эти животные символизируют четырех евангелистов. Каждый из них, согласно передавая главные события Священной новозаветной истории, вместе с тем, дополняют друг друга, более полно уделяя внимание какой-либо стороне Личности Спасителя. Матфей показывает Его как совершенного, безгрешного Человека (поэтому усвоен в качестве символа ангел), Марк изображает Христа как Царя (царственное животное – лев), Лука как воплотившегося Бога, принесшего Себя в жертву за грехи людей (жертвенное животное – телец), Иоанн как победившего смерть и вознесшегося к Богу Отцу (орел). Самое раннее изображение этих символических животных – мозаика начала 5 века в церкви св. Пуденцианы в Риме (в апсиде).»»

Анализ: Утверждение интересное, позиционирует период освоения данных символов вторым веком, периодом, когда еще не возникло первое течение христианства – арианство. Вспомним, что на основе арианства возник ислам. Этот момент очень важен и далее станет ясно почему.

Известно, что в результате прецессии Земли видимые созвездия смещаются на один градус за семьдесят два года. Полный цикл смещения (круг 360°) составляет 25920 лет. Так же известно, что пирамида Хеопса имеет восемь углов, так как каждая из четырёх сторон согнута в середине, соответственно имеет четыре угла наружных и четыре внутренних. Три знаменитые правильные пирамиды Гизы своим расположением на Земле ориентированы по Поясу Ориона. У пирамиды Хеопса, одна из граней каждое весеннее и осеннее равноденствие делится тенью ровно пополам – это огромные звездные часы, отсчитывающие каждое равноденствие положение Земли в пространстве.

-14

На груди Сфинкса имеется бугорок, который арабы называют Кальб Аль-Асад – Сердце Льва, также у арабов называется самая яркая звезда в созвездии Льва – Регул. Abu al-Hol – арабское имя Сфинкса означает «отец страха». Получается, так как сердце Сфинкса ориентировано на Регул, сам сфинкс является стрелкой в этом монументальном механизме, отсчитывающим положение Земли в пространстве.

-15

Что любопытно, для христиан созвездие Льва так же важно, так как является символом апокалипсиса. Об этом говорят барельефы и скульптуры в романском стиле, где изображены ангелы, как бы ожидающие чего-то рядом с львами, а то и задабривающих львов цветами, а так же львами, пожирающими человека. Арабский «страх» и христианское ожидание апокалипсиса, которое связано с созвездием Льва, наглядно показывают, что данный символ пришел из глубокой древности. Следовательно животные: лев, орел, бык, изображенные на тетраморфе храма Гору и Себеку в Ком-Омбо, имеющие свое отражение в звездном небе в виде созвездий, возникли когда христианства не было и в помине. Символ ангела является настолько религиозным, что не оставляет сомнения, что он появился взамен сбитого четвертого животного барельефа. Произошла элементарная подмена. Поэтому версия церкви относительно рассматриваемых созвездий и привязка их к видениям пророка, апостола и к четырем евангелистам не выдерживает критики. Символы тетраморфа в храме Ком-Омбо и связанные с ними созвездия намного древнее христианства и всех связанных с данной религией пророков.

Возникает вопрос: «С каким страхом связан сфинкс Гизы для арабов и почему последователи христианства символ льва связывают с апокалипсисом?»

Из средств массовой информации: «В книге Роберта Бьювэла и Эдриана Джилберта «Секреты пирамид» излагается гипотеза о соответствии планировки комплекса пирамид Гизы расположению звезд в созвездии Ориона, по принципу «на земле, как на небе». Авторы предполагают время начала строительства комплекса Гизы около 10450 года до н.э., аргументируя астрономическими вычислениями.

Чтобы определить период, когда расположение пирамид соответствовало расположению звезд Ориона, Роберт Бьювэл воспользовался астрономической компьютерной программой «Skyglobe 3.5» и учёл явление прецессии, цикл которой составляет 25920 лет. Бьювэл смог обнаружить в прошлом такую эпоху, когда картина звездного неба совпадала с расположением Пирамид Гизы – в 10450 году до н.э., поскольку комплекс Гизы отображает два небесных явления, которые происходили только в это время:

  • Млечный Путь, как он был виден в Гизе в 10450 году до н.э., точно воспроизводил меридиональное направление долины Нила;
  • к западу от Млечного Пути три звезды Пояса Ориона находились на минимальной высоте согласно циклу прецессии, причём звезда Альнитак, соответствующая Великой пирамиде (пирамиде Хеопса), пересекала меридиан под углом 11° 08.

Как пишет Бьювэл, от самой высокой точки прохождения меридиана (58° 11 над южным горизонтом в Гизе) за 13 тысяч лет Альнитак спускается до самой низкой точки, последний раз зафиксированной в 10450 году до н.э. и увековеченной в камне на плато Гизы — 11° 08. В течение следующих 13 тысяч лет звезды Пояса Ориона снова поднимутся, пока Альнитак не вернется на 58° 11. Этот цикл вечен: 12 тысяч 960 лет вверх, 12 тысяч 960 лет вниз. Великий Сфинкс является указателем Эры Льва по календарю равноденствий и соответствует периоду между 10970 и 8810 годами до н.э. Три главные Пирамиды Гизы расположены относительно долины Нила так, чтобы точно воспроизвести положение трех звезд Пояса Ориона относительно Млечного Пути в 10450 году до н.э.»

Анализ: Согласно опубликованным данным, об этом я рассказал в главе «Птах, Ометеотль, МорМара их взаимосвязь», 12 тысяч 900 лет назад на Земле произошла мощная катастрофа вызвавшая малый ледниковый период. Бьювэл утверждает, что пирамиды Гизы строились 12 тысяч 472 года назад. Разница в 428 лет между катастрофой и постройкой пирамид вызывает крайнюю степень сомнения, так как население планеты очень сильно сократилось, выжившим людям, приходилось бороться за свое выживание, технологически человечество скатилось в каменный век, сохранив лишь личные знания такие как: астрология, медицина, способы обработки камня и т.д. Следовательно, если исключить теории любителей фантастики об инопланетянах и рептилоидах и включить логику, знаменитые пирамиды в Древнем Египте строились в династический период, об этом говорит привязка пирамид гранями к современному северному полюсу Земли, с привязкой к картине звездного неба в 10450 году до н.э.. Почему строители выбрали такую привязку? Потому что три звезды Пояса Ориона находились на минимальной высоте согласно циклу прецессии и Млечный Путь точно воспроизводил меридиональное направление долины Нила. Что важно, древние египтяне рассчитали данное расположение звезд самостоятельно, без использования компьютера. Это ближайшая небесная точка отсчета к времени катаклизма, от которой можно вести наблюдение за прецессией Земли из-за того, что прежний прецессионный цикл планеты был нарушен из-за смещения полюса. Так как Египет в результате завоевания Гором стал львом орды, сердце духа Египта -Сфинкса должно указать по завершении цикла прецессии на звезду Регул, находящуюся в созвездии Льва. Таким образом, комплекс Гизы из трех правильных пирамид и Сфинкса – это огромные рукотворные часы, отсчитывающие прецессию Земли, где точкой отсчета взята наиболее удачная картина звездного неба, которая является ближайшей к дате произошедшей глобальной катастрофы на Земле. Именно поэтому Сфинкс для арабов является отцом страха, это память о произошедшей катастрофе, и именно поэтому христианский апокалипсис ориентирован на созвездие Льва, так как в эру Льва произошел катаклизм.

Теперь можно ответить на вопрос: «Почему христиане присвоили себе созвездия Мары?»

В предыдущих главах я наглядно показал, что созвездия Орел, Лев, Телец – это звездная проекция разных народов Земли. Это объясняет, почему христиане присвоили символы себе, походя, подменив неугодное для них созвездие. Данная религия опирается на образность. Вспоминаем, что первые христиане портили изображения египетских по официальной версии «богов», из страха перед ними или неприятия их. Использование этих звездных символов в иконописи, в барельефах и росписи храмов означает символическое приобщение народов Земли к данной религии. Встроить их в религиозную картину Мира христианам помогли рассказанные священником Афанасием Гумеровым чудеса.

Мои выводы:

Очень удобно чудеса использовать как инструмент приобщения чего-то чужого или объяснения того, что логика отвергает. Благодаря знаниям о двуглавой змее МорМаре удалось вскрыть очередной подлог. Становится, очевидно, что созвездие Ангел, абсолютно религиозный символ, который появился взамен уничтоженного четвертого животного Мары на рельефе культового сооружения Гора и Себека.

В интернет среде витает очень много домыслов о Сфинксе Гизы -духе Древнего Египта. Попытаюсь развеять парочку основных:

Из средств массовой информации: «Одна из главных ненормальностей фигуры Сфинкса заключается в непропорциональности головы и туловища. Похоже, что верхняя часть была несколько раз переделана последующими правителями.»

Анализ: Думаю, изначально на месте Сфинкса стоял Криосфинкс. Фараоны, желая увековечить свое изображение, так как положительная память людей увеличивает силу духа после смерти, реставрировали данную статую, в результате чего пропорции были нарушены. Не удивительно, что кто-то отомстил одному из фараонов, отбив у статуи нос.

Из средств массовой информации: «Начиная с 1950-х годов в популярной литературе датировка Сфинкса периодом Древнего царства стала ставиться под сомнение. Утверждалось, что нижняя часть сфинкса представляет собой классический пример эрозии, вызванной длительным нахождением камня в воде. Последний раз соответствующий уровень осадков наблюдался в Египте на рубеже IV и III тысячелетий до н. э., что, по мнению сторонников этой теории, указывает на создание статуи в Додинастический период или даже ранее. В научной литературе особенности эрозии скульптуры объясняются другими причинами — вторичной трещинноватостью, действием кислотных дождей, низким качеством известняка.»

Анализ: Несмотря на ученых, утверждающих: «Нулевая династия — термин, принятый египтологами для выделения ряда правителей додинастического Египта (так называемый протодинастический период). Является не родственным, а хронологическим объединением фараонов около 3200—3090/3060 гг. до н. э.» Приставка Хор к именам фараонов данной династии убеждает в обратном. Данная династия была образована Гором после завоевания им двух царств Египта. Даты 3200 -3060гг. до н.э. встраиваются в датировки мощных осадков, наблюдавшихся в Египте на рубеже IV и III тысячелетий до н. э.. Могу допустить, что Сфинкс мог быть высечен из скалы во времена нулевой династии задолго до трех правильных пирамид Гизы. Сами пирамиды строились значительно позже, дополняя назначение Сфинкса. Но то, что Сфинкс был построен в династический период, об этом однозначно говорит его форма льва, одна из составных частей символа орды Гора –грифона. В додинастический период Египтом правил бык Апис.